Мотор M166 - билет в один конец

Сообщение 07.09.2019 21:21

Rindzin лучше снять и заменить, они не на столько дорогие. Стучит скорее потому что не держит давление, а не потому что забит. Этому мойка не поможет.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 08.09.2019 20:08

macho писал(а):Стучит скорее потому что не держит давление, а не потому что забит

Странно, обычно вещают наоборот, мол износ там практически невозможен, ибо всё купается в масле, а вот лаковые отложение как бы нарушают герметичность клапана, оттого мойка годный вариант.
Мне не жалко заменить, вообще даже лучше, ибо меньше возни. Исходил из того, что родной механизм всяко лучше аналога.
Из аналогов: SWAG, INA, FEBI?
Ещё не понял момент, macho, подскажи, пожалуйста. Спускать воздух/масло из гидрокомпенсатора перед установкой или наоборот накачивать? Либо вообще ставить из упаковки как есть? И стоит ли смывать консервирующую смазку (если она есть) с них, что бы избежать закоксовки от высокой температуры, поскольку она вряд ли имеет такие же свойства, как и моторное масло? Забили мне голову всякими суевериями из сети, засмущали прям.
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22.04.2017 19:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 08.09.2019 22:49

Rindzin берите INA.
Просто достали из пластиковой упаковки и поставили, можно немного маслом окунуть что бы легче садились.
Аккуратно не потеряйте подпятники. Между коромыслом и гидриком.

НО, если мотор внутри весь в говне или распред в задирах все это бесполезная трата денег. Давление масла будет уходить в износ распреда а не в гидрики.

Поэтому сначала разбор дефектовка, потом заказ зч и замена всего что необходимо. Желательно сразу и цепь махнуть (Febi-SWAG)
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 21.05.2020 19:23

с расточкой и гильзовкой тяжелова-то и дорогова-то
Последний раз редактировалось OmanRa 21.05.2020 19:25, всего редактировалось 1 раз.
OmanRa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 21.05.2020 19:24

Rindzin писал(а):Или теоретически эти моторы капиталятся?
капиталятся, но довольно тяжело и дорого. Я как раз сейчас свой ремонтирую. Если интересно спрашивайте
OmanRa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 22.05.2020 00:24

OmanRa Вы когда на откапиталином тыщ 50-100 проедете можно поговорить. А так это все лирика.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 22.05.2020 07:43

macho у меня такого опыта в ремонтах мерсов нет конечно как у Вас. Думаете не проедет 100? будет печально. Распредвал еще не смотрел на своем. Гильзовку блока уже сделал, цепи оригинал. Хотя конечно однорядная цепь на распредвал маловато. все же надежда есть что надолго хватит
OmanRa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 22.05.2020 11:01

OmanRa глаза бояться ,а руки делают.
Примеров капиталки мало но они все же есть, так что я считаю ,что шанс у Вас есть .!!!
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 23.05.2020 20:02

Знающие подскажите какого производителя взять гидрокомпенсаторы?
OmanRa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 23.05.2020 21:04

Ina
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 23.05.2020 21:35

Михаил спасибо, где то на форумах читал что мачо их не очень рекомендует.
OmanRa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 24.05.2020 13:34

Я ставил ina ,как раз по рекомендации форума, но нужно понимать ,что опыт и статистика бывалых растет, соответственно не раз натыкался на расхождение на форуме.
Пример ,когда я менял цепь ,в самом начале запуска форума, Мачо настоятельно рекомендовал натяжитель ставить только оригинал, сейчас и swag не плохо ходит.
Ina если это не кит ,очень хорошая фирма в моем понимании.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 24.05.2020 13:53

Спасибо, я успокоитель и планка натяжителя ina поставил. гидрики сегодня нашел оригинал-купил. Остался гидронатяжитель натяжитель ina оригинал дороговото будет. Михаил подскажи на форуме есть, я не смог найти переборку коробки 722.7. Мастер кит уже взял. Спасибо огромное за помощь
OmanRa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 24.05.2020 17:12

В Яндексе наберите 722.7 он Вам выдаст два документа ,один ч.б. второй с картинками ,описание и принцип работы АКПП и ее ремонт,а так по хорошему надо качать wis и все инфа там есть.
На форуме по АКПП есть только некоторые нюансы и случаи ремонта Форумчан.
Лучше все таки начать с изучения вис ,чтобы потом не было следующих вопросов: откуда шарики выпали, с каких мест гидроблока, и куда какой фильтр ставить.
А что у Вас с АКПП?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 24.05.2020 18:29

Иногда стола появляться F. Зажигание вкл-выкл и все проходит.И вот в один день ехал-ехал: вдруг не сильный хлопок с коробки масло полилось, появилась F. И домой ее тащили на шнурке. Пробег 260 тыс. А так как коробка снимается с мотором, думаю нужно делать мотор. Все в оригинале, но имеет износ вкладыши и тд. Вот двигатель почти откапиталил сейчас на стадии сборки. Жду звезду распредвала и гидрики. Нужно браться за коробку-ее еще не разберал. Может кто на форуме делал капиталку коробки. Заказал мастер кит с фрикционами и стальными дисками и прокладками. Посмотрим что покажет вскрытие. Я так понимаю в разделе наши авто можно свою страницу сделать по сборке, может кому интересно. машин таких все же много
OmanRa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 24.05.2020 21:10

OmanRa умно сначала вскрыть коробку, а потом заказывать зч. Гидрики INA лучше ничего нету. ГРМ, оригинал или Febi-SWAG, но никак не INA и прочее, там внутри лежит лютое говно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4150
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 25.05.2020 10:37

macho писал(а):но никак не INA и прочее

это про успокоитель и башмак натяжителя? Перезаказать на оригинал? Думаю хуже не будет если все поменять пробег как никак большой. Спасибо за совет. По
OmanRa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Сообщение 25.05.2020 10:38

по коробке думаю все поменять. Еще бублик на диагностику отдать.
OmanRa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21.05.2020 19:15
Город: Сочи
Авто: w168 a160

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron