Вал руля, рулевая рейка. Установка. Помогите разобраться.

Сообщение 19.03.2020 14:51

Доброго времени суток всем. Машина W168, 1,6, 1999г. Столкнулся вот с какой проблемой. При покупке машины у неё была заклинившая рейка. Взял "новую" на разборке поставил, ок. На днях у Ашки порвался подрулевой шлейф залез я туда значит, за одно думаю устраню проблему с отщёлкиванием поворотников которая на ней тоже была изначально. Выяснилось что рулевой вал повёрнут на пол оборота в право. И с этим видимо столкнулся ещё предыдущий владелец так как чтоб поставить шлейф ему пришлось выпилить один зуб из него, с той части которой он садится на рулевой вал. Вопрос! Как такое может быть если все карданчики рулевого вала садятся в чёткое своё положение и подругому их не поставить из за пропила под болт на валах. Сразу с кажу на развал поехал тут же даже руль толком не прикручивал. Полностью поставить руль ровно там так и не смогли. Пришлось выкрутить одну тягу полностью другую закрутить до конца. Руль теперь крутится два оборота в дну сторону и полтора в другую. Народ кто сталкивался?! Явно где то подвох!
lidergomel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17.02.2020 19:22
Город: гомель
Авто: W168

Сообщение 20.03.2020 13:01

Я сталкивался с подобным, вопрос решать не стал ввиду того что клиент так всю жизнь ездит и все работает.
ХЗ конечно, надо смотреть все сочлинения, возможно где то что то не так поставили.
Еще как вариант какие то элементы от праворульной машины
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6