A160 из Пушкина

Сообщение 20.01.2020 07:43

macho вскрыл крышку заглянул в бочек, там чисто,запаха гари нет, не чего не бурлит не булькает, но это первый утренний быстрый осмотр на холодную с заведеным двигателем, вечером ещё раз внимательно проверю, сниму бочек.
Где-то читал, что ресурс китайской помпы 50 тыс. У меня примерно уже тыс. 60 , менял в сентябре 2016 :trollface: родная отходила 190. Может уже термостату привет его не трогал с момента покупки!?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 20.01.2020 11:46

Оно бы текло наружу и увидел бы следы.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.01.2020 12:38

macho писал(а):Оно бы текло наружу и увидел бы следы

Эх любите вы загадками отвечать либо я не совсем компетентен!
Оно это что, Антифриз, или потемнение, гарь или масленные пятна?

А если это капилярный эффект так какие могут быть пятна я понимаю если бы это было в течении дня а не раз в 2-3 недели.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 20.01.2020 12:58

Пандаведь если помпа или термостат, оно текло бы по блоку наружу и были бы следы синие или красные что у вас там залито. И антифриз быстро не испаряется, поэтому мокрое было бы долго.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 20.01.2020 14:06

macho понятно что по интернету оно не лечиться и вы предполагаете но я туда уже литра 3 всадил, явно на моторе сказалось бы. Честно сказать я сам виноват то что затянул, доливаю уже давненько с августа точно, думал проблема не значительная и как время будет, разберусь но отсутствие течей меня насторожило!

Ах да ещё вопрос немного не по теме.
Наконечники резиновые на катушке зажигания, те что надеваться на свечи Вы их чем-то смазываете?
Я их менял на новые оригинальные, когда полез повторно чтобы сменить свечи, ели ели снял катушку, резинку первого цилиндра порвал.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 20.01.2020 22:57

И так что имею
Течей нет
Антифриз чистый без масленых пятен, без потемнений
Бочек чистый
Вентилятор работает включается при 95 градусах
Запах гари присутствует как мне показалось, хотя я хз как оно должно пахнуть, опыта нет. Друг сказал, что это характерный запах на всех старых машинах так пахнет.

Избыточного давления нет, при открытии пробки, это не радует.
Есть подозрение на пробку
Есть подозрение на наличие микротрещен в бочке.
Предположительно ОД вытикает из отверстия в бочке где стравливается избыточное давление или по стыку бочка Или же прокладка Гбц.
Уровень моторного масла в норме без изменнений
В акпп при 80 градусов уровень по щупу 9,надо доливать

Одним словом надо проверять систему ох под давлением, для определения точной неисправности.
Может кто ещё, что подскажет.?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 21.01.2020 23:19

Пандаведь писал(а):Наконечники резиновые на катушке зажигания, те что надеваться на свечи Вы их чем-то смазываете?

силиконовым спреем
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 21.01.2020 23:21

3л очень много, надо опрессовывать систему и искать
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 23.01.2020 21:30

Купил бочек, попался удачный, цена 800 рублей, мой без одного крепления. Бочек надавил сегодня, держит давления пробка срабатывает на сброс 1.4 бара, как положено, так что поменяю на выходных, а родной, меняный проверим на работе.
Хотел купить адаптер для проверки герметичности ох, в продаже есть,цена не космическая, но именно на w168 не нашел. Так что будем делать крышку для опресовки системы из одной из пробок, если замена бочка не поможет.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.02.2020 07:30

Всем привет.
Купил я бу бочек, проверил на работе, давление держит, пробка срабатывает как и положено при 1.4 бара, старый бочек с пробкой тоже рабочий.
Из старой крышки сделал адаптер, опрессовал систему, давление держит, обнаружил маленькую течь (капиллярный эффект) в районе верхнего патрубка радиатора. С начала не понял от куда течёт, то-ли из под патрубка, то-ли на стыке радиатора с пластиком. Подтянул хомуты на радиаторе и термостате, вроде течь перестало. Могу сказать при данном раскладе на горячем двигателе, капли испаряются на глазах.
В общем будем наблюдать так как криминальных мест больше я не нашел. Избыточное давление есть при открытие крышки.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 05.02.2020 00:32

Пандаведь могу посоветовать скинуть термостат, если в голове будут видны окисления и эррозия, это конец голове...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.02.2020 07:56

macho Понаблюдаю будит ли сьеб... Ать антифриз после манипуляций описанных мной выше.

Антифриз по хорошему пара менять ему 3 года уже как раз и махну термостат, он уже 250 тысяч продышал, а может и сниму при случае.
macho писал(а):Пандаведь могу посоветовать скинуть термостат, если в голове будут видны окисления и эррозия, это конец голове..

Я не моторист! Вы все таки склоняетесь к дефекту прокладки как я понимаю!?
Мотор работает достойно на мой взгляд, расходники все менялись своевременно, двигатель не перегревался, не кипел! Все симптомы описанные выше отсутствуют!
Почему???


На выходных буду менять масло лью оригинал, пох., что дороже и, что тот же самый кастрол с этой машиной шутки плохи.
По хорошему я могу сделать анализ масла, узнать что вообще у меня с мотором творится, как раз сестра этим занимается,! Но это крайней уже метод.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 05.02.2020 09:38

Прокладка на ашках металлопакет, ни разу не сталкивался что виной была прокладка, а вот головки постоянно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.02.2020 10:10

:sad:
Последний раз редактировалось Пандаведь 05.02.2020 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 05.02.2020 10:13

macho Спасибо понял, буду смотреть!
Сколько вообще сей ремонт стоит у Вас, с учётом снятия и т д. И какая статистика в процентом содержании того что гбц ремонта пригодна?
Ну и по времени ориентировочно сколько будит длиться ремонт с учётом зип и т д.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 05.02.2020 10:33

С такими вопросами лучше в личку
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 09.02.2020 19:22

Очередные выходные и снова в гараж :yahoo:
Очередное то, поменял моторное масло и фильтра, отработки слил, 4.2 литра в канистру и грамм 200 на пол :trollface:.фильтр обычно сразу кидаю в помойку, в этот раз покрутив его немного в руках, деформируя, фильтрующий элемент просто рассыпался.
Уровень ох за неделю не изменился, после проделанной работы описанный выше!
В следующие выходные буду менять Ох и термостат, за одно и посмотрю гбц на предмет эрозии и окисления.
Ох менял в 2017,термостат прошёл уже 250 тысяч и работает по сей день, думаю лишним не будет)
Лить буду Антифриз синий Korrosions-Frostschutzmittel, 1.5л Febi в пропорции с дистилированной водой 1:1.
Термостат mahle.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.03.2020 07:52

Всем привет!
В общем разобрался я куда уходит ох, прокладка помпы, в районе масляного фильтра при высокой температуре ох наблюдаются утечка.
В этот раз хочу приспустить подрамник.
Вопросы.
1. Подскажите номера шлангов продувки картерных газов. Я так понимаю он там не один!
2. Приспускал подрамник когда менял стартер, передние болты полностью не выкручивал, достаточно этого будет для демонтажа помпы? (я не помню)
3. Если приспускать ниже хватит ли длинны шлангов охлаждения акпп?
4. При приспускание подрамника на что ещё можно обратить внимание? (ролики, ремень все меняное)
Генератор перебранный, стартер новый.)
5. Есть потеки масла в районе колокола там где отверстие, я так понимаю сальником не факт, что отделаешся. Потёк - капилярный эффект не значительный но не приятный.
6. Пластиковая трубка ох в районе натяжителя она вставляется в блок двигателя, там резинка, менять её?
Вложения
m1_2.jpg
m1_2.jpg (38.25 КБ) Просмотров: 347
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.03.2020 10:32

Пандаведь писал(а):1. Подскажите номера шлангов продувки картерных газов. Я так понимаю он там не один!

A1660180982

2. Приспускал подрамник когда менял стартер, передние болты полностью не выкручивал, достаточно этого будет для демонтажа помпы? (я не помню)

Да

3. Если приспускать ниже хватит ли длинны шлангов охлаждения акпп?

Куда ниже? Шлангам пох, главное разъем не забудь.

4. При приспускание подрамника на что ещё можно обратить внимание? (ролики, ремень все меняное)
Генератор перебранный, стартер новый.)

На все

5. Есть потеки масла в районе колокола там где отверстие, я так понимаю сальником не факт, что отделаешся. Потёк - капилярный эффект не значительный но не приятный.

Если мотор коробку снимать не в планах то можно забить

6. Пластиковая трубка ох в районе натяжителя она вставляется в блок двигателя, там резинка, менять её?

Да желательно ее поменять
A1669970045
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 10.03.2020 10:48

macho спасибо. :drinks:
macho писал(а):Куда ниже? Шлангам пох, главное разъем не забудь

В прошлый раз как раз проглядел этот момент но не сильно, но после этого с разьема стало течь(
Писал я как то про резинку разьема, купить купил но не махнул, в связи с этим ещё один вопрос!
Электрическая часть без плиты снимается или для замены резинки разьема весь гидроблок надо вытаскивать?
Вопрос дурацкий но я так глубоко не лазил вис почитаю.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1