Мотор M166 - билет в один конец

Сообщение 07.07.2019 03:19

Давно хотел создать тему, не то что бы наболело, просто попался хороший пациент и была минута для разбора и фото.

Судьба у всех этих моторов одна, время только можно отсрочить используя хорошее масло, меняя его вовремя и эксплуатируя авто в нормальных режимах.
Подобное не редко можно видеть на пробеге 200 000
Если вы видите подобное на распредвале при замене, например, цепи или покупке мотора - перед вами живой труп.

0-02-05-56fdbe30cb9aaa4185ebbacb34c3c2e998bde8bc4cbd6190d417cb7d000ad9d1_d00b3b23.jpg

0-02-05-a2e4dbc7ab3fb5dc87ecea17d81b04151a6e5b9a46f0b6df797ebfcbf410f231_32adf3fd.jpg


Внизу будет вот так в разной степени:
IMG_6765.JPG

IMG_6766.JPG

IMG_6767.JPG

IMG_6769.JPG

IMG_6770.JPG

IMG_6773.JPG

IMG_6774.JPG

IMG_6775.JPG

IMG_6776.JPG

IMG_6777.JPG
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.07.2019 03:22

Все это рано или поздно приведет к снижению давления масла, затем, независимо от состояния ГРМ, к неработоспособности натяжителя цепи, перескоку ее, и встрече клапанов.
IMG_6778.JPG

IMG_6779.JPG

IMG_6780.JPG
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.07.2019 03:25

Резюмируя, состояние живого мотора должно быть близко к вот такому. Если продавец не дает посмотреть состояние распредвала, он идет на ЙУХ!
ideal2.jpg

idel1.jpg
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.07.2019 21:55

macho писал(а):Если продавец не дает посмотреть состояние распредвала, он идет на ЙУХ!

А есть продавцы, которые дают вскрывать?
Если мотор обречён, то что если на рабочую часть гидронатяжителя наварить гайку, которая скомпенсирует недостаток давления масла? Видел такое на просторах интернета. Колхоз страшнейший, но что терять-то?
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.04.2017 21:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 08.07.2019 11:12

Rindzin я не покупаю моторы которые не дают посмотреть. Поэтому кто хочет продать - покажет.

Насчет гайки и тд дело личное, по сути это только немного отсрочит кончину потому что задиры это в любом случае кончится клином.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 08.07.2019 20:35

похоже мой движок скоро того))
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 14.03.2014 14:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 08.07.2019 23:52

К сожалению и свой мотор на фотках признаю, моторы у 168 и 169 живые только у тех кто сам менял масло и обслуживал. Постсоветские автосервисы очень не любят трудности, а владельцы очень экономные даже с мерседесами, в итоге у меня log по замене масла в star 133000 - 187000 - 226000 и тут то я ее и купил :scare3:
Махнул постели распреда и распред на "почти не задраные" с разборки, и движок подутих и перестал притворятся дизелем. При демонтаже натяжителя он кстати всегда был наполнен маслом как кол.
macho спасибо за фотки, движок довольно простой и душевный, просто издеваются над ним больше обычного наши ездаки :crazy:
GolfPirate
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22.12.2017 02:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 09.07.2019 18:22

никто над ним (движком) не издевается, просто ресурс под 300к не более. В моей семье мерсик 10лет, накатал 100к, масло менялось с трепетом каждые 8-10к, причем заливалось не самая дешевая синтетика. И что? Холодный пуск - это пнули по ведру болтов. 3-5сек и тише становится, при пробеге к 7-8к , т.е когда масло пора менять, начинает стучать гидриком или не гидриком,х.з :trollface: Это говорит о чем? О том,что давление масла уже не то. Может буду синьку лукойл заливать, но кажд 5к. Самое интересное,что масло не жрет
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 14.03.2014 14:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 10.07.2019 00:39

Ладно, из этого делаем выводы, что со временем найти живой контрактный мотор будет всё сложнее. Время ашек уходит? Или теоретически эти моторы капиталятся?
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.04.2017 21:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 10.07.2019 08:33

Моторы есть, но поискать конечно приходится. Тупо по картинке в интернете покупать бессмысленно.
Капиталить нецелесообразно посмотрите сколько стоит распред и постель.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 10.07.2019 17:37

Кто его знает, кто тут прав?.. Касательно проблем с ходимостью Ашкиных двигунов... Думаю, скорее всего, пробег сих моторов очень сильно зависит от качества заливаемого масла и конечно же, от своевременной его замены. Особо прошу обратить внимание, что производитель указывает обязательное наличие допуска у заливаемого масла, к применению на этих двигателях. Ведь одно то, что двигатель имеет АЛЮМИНИЕВЫЕ гильзы, говорит о высочайшем требовании к системе смазки и применяемым маслам.
Для нас, владельцев Ашек, самым проблематичным при эксплуатации авто, зачастую будет даже не то, насколько часто и во-время мы меняем масло, но надо признаться, что достаточно высока степень "попадания" на подделку. И покупая масло, вроде бы и имеющее все необходимые допуски, мы имеем высокую вероятность залить в двигатель масло, которое не сможет обеспечить всех необходимых требований по защите двигателя от износа и задиров.
Был свидетелем того, как хвалёный Кастрол-Магнатэк по эксплуатационным показателем в двигателе, показал себя во много раз хуже, чем простой ЛУКОЙЛ-ЛЮКС... Всё дело было в том, что брэндовые масла у нас в России оч. часто подделывают, а ЛУКОЙЛ-ЛЮКС оказался натуральным.
А раз так, то соглашусь с macho - покупать двигатель для Ашки только с разборкой, хотя бы частичной.
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 14.07.2012 12:49
Город: Ростов-на-Дону
Авто: А180 W169 2010г.в.

Сообщение 10.07.2019 23:44

macho, посмотрел. Я не особо питал иллюзий по поводу стоимости з/ч, так что не удивлён сумме. Просто было интересно, существуют ли ремонтные вкладыши, поршня, кольца и пр. Вопрос по ресурсу: какие методы диагностики помогут определить изношенный двигатель, помимо разборки и визуальной дефектовки? Может быть, замер давления масла или что-то ещё? Потому что погрюкивает и постукивает, это всё очень субъективно, а хочется какой-то инструмент для контроля состояния двигателя, не разбирая при этом полмашины.

По поводу замены масла: думаю, помимо проблемы подделок, нужно учитывать в каком режиме используется автомобиль. Если вы много стоите в пробках, то к километражу не мешало бы добавлять и такой фактор, как моточасы и менять масло чуть чаще.
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.04.2017 21:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 11.07.2019 02:42

Rindzin на натяжителе есть пробка куда вкручивается монометр для измерения давления масла.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 11.07.2019 07:34

macho писал(а):на натяжителе есть пробка куда вкручивается монометр для измерения давления масла.

Для меня это важная инфа
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 14.03.2014 14:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 11.07.2019 23:54

Да, это тема.
Надо откопать таблицу.
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.04.2017 21:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 31.08.2019 21:12

Всем доброго время суток. Возможно ли установить в w168 двигатель от w169? Как бы w169 посвежее будет. Может уже кто то спрашивал или даже проворачивал подобное, не смог найти.
Дэн
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.11.2018 00:18
Город: Луганск
Авто: Mercedes w168 a 160
Имя: Дэн

Сообщение 01.09.2019 04:19

Даже думать забудь, разные машины.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 03.09.2019 01:49

И всё-таки. Если откинуть геморрой с электроникой и электрикой. чисто теоретически, влезть должно
Дэн
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13.11.2018 00:18
Город: Луганск
Авто: Mercedes w168 a 160
Имя: Дэн

Сообщение 03.09.2019 21:26

Начнете свап, велком в отдельную тему, я запасусь попкорном.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.09.2019 17:27

Поэксплуатирую эту тему.
Не могу найти трэд по гидрокомпенсатором на этом форуме. Есть такой вообще? Я бы почитал полезную информацию. Хочу снять и помыть гидрики, стал какой-то стучать на холодную и прогрессирует.
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22.04.2017 21:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0