A160 из Пушкина

Сообщение 24.05.2019 22:35

LiamJonson писал(а):если рука пролезет ,я раз застрял со стороны глушителя

Вы просто видимо не обладаете стилями кунфу :good2: С низу рычаги видно, просто я их не трогал ни когда.


Начинаю тихонько изучать мат часть по тросам акпп нарисовался один вопрос! Касается всех ашкаводов с акпп) Селектор вообще должен переключаться с p в d на выключенной машине без ключа в замке и нажатия на педаль тормоза!? У меня переключается!?? Хочу понять тросы тормоза и замка в этом играют какую то роль?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 25.05.2019 02:24

Пандаведь было 2 варианта: на доресте 3 троса - 1 главный и 2 на блокировку (замок и тормоз), на ресте 2 троса - 1 главный, второй тормоз.

Тяги на коробке отвечающие за блокировку в спокойном состоянии не блокируют основной рычаг, т.е. если выходит из строя трос или слетает, соответственно коробка всегда разблокирована для переключения.

Не повернутый ключ и не нажатый тормоз - коробка заблокирована на P.

Кури трос(Ы)!
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 25.05.2019 16:08

В ВИСе есть как регулировать тросы.. Если мне не изменяет склероз, под капотом на тонких тросах есть бобышка с кнопкой. Эту кнопку нужно нажать в положении селектора Р. На этом вся регулировка.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 25.05.2019 21:30

hartmann222 писал(а):ВИСе есть как регулировать тросы.. Если мне не изменяет склероз, под капотом на тонких тросах есть бобышка с кнопкой. Эту кнопку нужно нажать в положении селектора Р. На этом вся регулировка


Почитаем, видел эти бобышки, до сих пор не знал :crazy: а какой принцип действия у них!?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 02.06.2019 00:03

Пандаведь писал(а): крутил как-то давно когда центральный тросик ручник а менял

А как меняется центральный трос ручника? Задние поменял, а этот меня озадачил как-то.
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.04.2017 21:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 02.06.2019 09:52

Rindzin разбирается салон. Скидывал сиденья, снимал тунель где ручник, откидывал ковёр, снимал с зацепления ручника трос, после надо отщелкнуть белый стопор по ковром, чтобы стопор в месте с тросом вышел из кузова.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 02.06.2019 15:17

Пандаведь, я откопал какую-то инструкцию. Для снятия туннеля требуется откинуть чехол ручки кпп, вынуть пепельницу и там находятся два винта тоннеля, еще один в подстаканнике заднем. Все так? Не будет ли мешать подлокотник?
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.04.2017 21:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 02.06.2019 18:49

Rindzin я точно не помню но вкратце, пепелка снимается, ручку трогать не нужно она не помешает, подлокотник весь на защелках- пластик, половинится просто дальше разберётесь! Нужно снять ручку ручника, она на пластиковом штивте по моему, еще придется снять дефллекторы которые в ногах пассажира сзади, они на защёлках, там за ними болты(точно не помню ну знаю что я их снимал.
Когда снимите тунель надо будет ковер отогнуть чтобы добраться до стопора. Может кто посоветует дернуть по сильнее трос из под днища :trollface: чтобы ковер не отгибать. Как то так
У меня акпп!! На механике хз
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 03.06.2019 00:42

Пандаведь, спасибо, вроде все снимается, где объяснили. Штифт у ручки ручника очень не очевидный, еле рассмотрел, надеюсь это он, не было под рукой чем протолкнуть. Придёт новый трос, буду основательно разбирать.
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.04.2017 21:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 03.06.2019 03:11

Нечего там разбирать, снимаете задние воздуховоды, откручиваете тоннель в районе подстаканника, снимаете трос с ручки, топите его в недра.
Берете удлиннитель и 13 высокую коловку на 3/8 и сжимаете ей усы на конце троса. Снизу выдергиваете трос. Все.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 03.06.2019 09:02

macho писал(а):Нечего там разбирать

Я делал первый раз поэтому чтобы понять картину в целом мне проще было все снять, конечно так быстрее зачем делать лишнюю работу когда уже знаешь что да как устроено.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 03.06.2019 12:50

terentjeff писал(а):Сегодня получил подшипник. Маркировки никакой на металлической части подшипника нет - производителя установить не представляется возможным! Это плохо, т.к. каждый уважающий себя производитель наносит лазерную маркировку на торце подшипника.
На уплотнениях стоит маркировка: 6009-2RS.

Пандаведь, Подшипник установил без разборки трипоида. Мастер аккуратно установил в пресс всю полуось и запрессовал подшипник на вал. Всё прошло без осложнений! Теперь просто песня! Пропал лишний стук на мелких кочках, вибрация и гул на большой скорости. Такое ощущение, что и рулиться машина стала лучше. Я доволен! Теперь остаётся вопрос - долго ли походит этот подшипник неизвестного производства?...
terentjeff
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02.11.2016 20:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 03.06.2019 17:57

terentjeff писал(а): Мастер аккуратно установил в пресс всю полуось и запрессовал подшипник

Мастер молодец, я просто посчитал, что раз уж я туда залез не плохо было бы профилактику сделать, бог его знает сколько он еще проходит и что там за смазка.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 03.06.2019 21:09

macho, ну да, первый раз не все очевидно, как говорит Пандаведь. Попробую малой кровью, не получится, так разберу остальное. Главное теперь представляю что и где разбирать. Отдельное спасибо за подсказку с удлиннителем и головкой.
Аватара пользователя
Rindzin
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.04.2017 21:40
Город: Смоленск
Авто: W168 А140
Имя: Вячеслав

Сообщение 20.06.2019 13:04

Добрый день коллеги!
Добрался я наконец до своего заднего не рабочего дворника, разобрал и офигел, вал от коррозии увеличился в диаметре, опух как после дикой пьянки. Выбивал в руках с помощью алюминевого молотка wd, и какой-то :mad: . ... Выбить выбил но из-за раздутого Вала корпус по середине дал трещену ( ну и бог с ней на работу она ни как не влияет. Перебрал редуктор все вычистил смазал, собрал, ставлю, включаю ииии Тишина :crazy:.
Наследующий день на работе, разобрал, прозвонил,якорь целый, значит должен работать. В итоги когда снимал корпус с якоря, видимо не удачно зацепил катушку на той части где стоят щетки и оторвал конец катушки с одной стороны. Припаял, собрал, воткнул :yahoo: заработал лучше чем новый.
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-PEKmVD6dS464.jpg
imgonline-com-ua-Resize-tbwhJzGdA44Hgd05.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 22.06.2019 23:58

Пандаведь писал(а):Выбить выбил но из-за раздутого Вала корпус по середине дал трещену ( ну и бог с ней на работу она ни как не влияет.

Один в один, у меня то же корпус треснутый и сантиметр ржавчины на валу был. Но почистил и тоже все работает, МБ молодцы, все же качественные вещи делают.
GolfPirate
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22.12.2017 02:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 23.06.2019 15:32

GolfPirate писал(а):Один в один, у меня то же корпус треснутый и сантиметр ржавчины на валу был. Но почистил и тоже все работает, МБ молодцы, все же качественные вещи делают.

Что тут сказать очередная ашичная балячка. Мне нравится в mb то что многие детали подлежат востоновлению это плюс.

У меня на очереди переключатель света на ремонт уже 5 раз. :trollface: :trollface: :trollface: только в этот раз не ближний перестал гореть, а противотуманки :trollface: задро....ил я его контакты стерлись на ламели :sad:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0