Крутит стартер, но не заводится, контрольные лампы не горят

Сообщение 01.02.2016 16:28

Но там хитрый винт под пятиконечную отвертку.

Ничего хитрого. В любом магазине иснтрумента есть такие наборы.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.02.2016 17:42

У нас 5ти лучевые редкость. Шести пожалуйста,любые. А эти на заказ,боятся,что спроса не будет. Но подточив точно по размеру плоскую отвертку, можно отвернуть,если коррозии нет.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 04:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 01.02.2016 20:30

Пятилучевые биты, да еще и полые - редкость. Объехал несколько крупных магазинов, даже не слышали о таких. Придется ехать на чтпоительный рынок, либо заказыввть набор (ради четырех мерседесовских болтов че-то дорого получается).

А насчет косы что думаете? Кто-нибудь сам менял проводку?
WDB1680331J829356
Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 01.02.2016 21:46

vetz это в Москве то редкость? Вы плохо ищите.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.02.2016 23:36

Если искать инстумент во всяких ашанах и леруа то да-это пздц какой спец инструмент...........
Там той проводки пол метра с хвостом........
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10.01.2014 19:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 03.02.2016 16:28

Я был в "Руси" и еще нескольких сетевых автомагазинах.
С профинструментах узнавал - везде только шестиконечные ключи или биты!
А как раз в Леруа и нашелся наборчик ))
http://leroymerlin.ru/catalogue/instrum ... /13820278/

А подскажите код жгута (косы), который к ЭБУ сверху подходит? Что-то я не могу точно понять по каталогу.
WDB1680331J829356
Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 11:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 13.04.2019 21:31

vetz писал(а):Такая беда сегодня приключилась.
Подъехал к дому, стал парковаться, ашка неожиданно заглохла. На приборке загорелись все лампы.
Стал заводить - ни в какую. Стартер крутит, но не схватывает.
При включении зажигания не загораются контрольные лампы на щитке, только SRS.
При этом свет, магнитола, печка - все работает.


А160, бензин, автомат, 2002, WDB1680331J805009
Здравствуйте, вобщем такая же беда со мной приключилась, проехал 5 км, заглохла подумал что аккумулятор сел, морозы были, поставил заряженный, проехал 50 км заглохла. Заводится, едет 200-500 метров, потом снова глохнет, потом перестала заводится, стартер скребет, все остальное работает (свечка, печка, майфун) но высаживается аккумулятор.
Потом полностью перестала заводиться с заряженным аккумулятором, з дня пробовал её завести во дворе не заводилась и стала аккумулятор высаживать. Увез на эвакуляторе в сервис, там она спокойно завелась, постояла потарахтела полчаса, нашли что генератор не выдает достаточный заряд, заменили в генераторе регулятор напряжения(точно не помню как этот узел называется). Сел поехал домой и перед домом через 5 км заглохла, завелась и снова через 200-500 метров глохнет, опять три дня пытался её заводить, но безрезультатно, снова на эвакуляторе в сервис, там она завелась и 5 минут спустя заглохла.
Сделали диагностику МБстаром, ошибок нету, начали проверять топливную цепочку , давление в рампе 3, бензина в баке около 15 литров, фильтр топливный пробег около 3 тыщ км, реле рабочее, предохранитель тоже, сигнализации никакой не стоит.
В дальнейшем показало, что пропадает связь с ЭБУ который расположен на дросселе, начинают включаться вентиляторы при включенном зажигании, типа аварийный режим включается, перестало определять обе лямбды. Корочь сняли блок эбу, вскрыли его заднюю крышку, обнаружили несколько точек с зеленым окислом от влаги (фото ниже). В начале недели блок уйдет на проверку или пропайку или помойку.
Теперь вопрос, у меня, стоит блок A1661412225, можно ли его заменить на A1661413125, если купить его на разборке, если его надо прошивать или перепаивать память, сколько примерно стоит такая операция. У нас со специалистами по мерсебесам Очень всё сложно, дешевле, проще и быстрее в Москву отослать на ремонт. И если дело окажется не в блоке, а в косе, какую из них начинать смотреть верхнюю или нижнюю?
WhatsApp Image 2019-04-14 at 00.07.30.jpeg
WhatsApp Image 2019-04-13 at 16.58.18.jpeg
Вложения
WhatsApp Image 2019-04-14 at 00.07.30(1).jpeg
Аватара пользователя
svinbass
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.04.2018 17:46
Город: екатеринбург
Авто: A160 W168 2002г.

Сообщение 13.04.2019 23:13

svinbass так а вопрос то в чем?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 15.04.2019 09:56

Вопрос в том, что дальше делать? какую косу надо смотреть? что вообще надо делать. Куда в первую очередь начинать копать?, потому что деньги то за каждое действо и проверку капают, хотелось бы избежать ненужных лишних диагностик узлов и трат. Мастера толковые , но они не сталкивались с такой машиной. Чтоб сократить их время и мои потери, прошу подсказать, что может быть и куда смотреть.
Может там есть какие то болячки у неё особые, места где обычно провод перетирается.
svinbass писал(а):Теперь вопрос, у меня, стоит блок A1661412225, можно ли его заменить на A1661413125, если купить его на разборке, если его надо прошивать или перепаивать память, сколько примерно стоит такая операция.
и про это хотелось бы тоже узнать
Аватара пользователя
svinbass
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.04.2018 17:46
Город: екатеринбург
Авто: A160 W168 2002г.

Сообщение 15.04.2019 23:48

svinbass никаких дельных советов тут не дать, нужен пациент под боком. Раз мастера толковые пусть копают. Ашка машина как машина, все удобно все доступно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 16.04.2019 07:33

macho писал(а):Ашка машина как машина, все удобно все доступно.

и на дизеле свечи менять?
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02.10.2018 09:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 16.04.2019 10:12

Юрий Михалыч на w168 свечи в нормальном месте, на w169 чуть глубже но тоже ничего смертельного.
Вы на Лексусах стартер не видели где или где на ситроене свечи.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 16.04.2019 10:21

Привет, есть хорошие спецы по МБ. А-шку даже не много знают по специфике. Если надо - в личке
Sancho_nb
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Сообщение 16.04.2019 11:35

macho писал(а):на w168 свечи в нормальном месте, на w169 чуть глубже но тоже ничего смертельного.
Вы на Лексусах стартер не видели где или где на ситроене свечи.

может и так
мне хватило на 245 дизеле
самое прикольное, что через пол-года туда же с термостатом...
и почему все против людей?...
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02.10.2018 09:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 16.04.2019 13:40

macho писал(а):все удобно все доступно.

чет я не сказал бы что удобно, там кажется любая инструкция начинается со слов "опустите двигатель на подрамнике". я свечи или масляный фильтр сам поменять не могу, у меня рука туда не пролазит, дрыгатель приспускать за три года раз 6 пришлось, то ролики, стартер, помпа, генератор, подушки
Аватара пользователя
svinbass
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.04.2018 17:46
Город: екатеринбург
Авто: A160 W168 2002г.

Сообщение 16.04.2019 21:16

svinbass писал(а):. я свечи или масляный фильтр сам поменять не могу, у меня рука туда не пролазит, дрыгатель приспускать за три года раз 6 пришлось, то ролики, стартер, помпа, генератор, подушки

Да все возможно, что вы описали, просто надо принаравиться, я когда помпу менял, у меня пальцы на лодоне неделю в другую сторону смотрели) а сечи вообще ерунда, вентилятор скинул, туда и слон залезает.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 16.04.2019 23:41

С поросячими пальцами в ашке делать нечего.
А по поводу сложно и не удобно, я повторяю, вам просто не с чем сранивать кроме классики... вы не знаете что такое ебля по настоящему.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 17.04.2019 11:43

О дааа.... Сам не полез, попросил ребят почистить вентиляцмю картера на 271-м, приехал и офигел от количества святого, и где стартер находится , мне кажется опускать подрамник это очень выгодно и удобно, стал еще больше ценить 168-й кузов!
Sancho_nb
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.10.2016 09:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3