Крутит стартер, но не заводится, контрольные лампы не горят

Сообщение 01.02.2016 18:28

Но там хитрый винт под пятиконечную отвертку.

Ничего хитрого. В любом магазине иснтрумента есть такие наборы.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 01.02.2016 19:42

У нас 5ти лучевые редкость. Шести пожалуйста,любые. А эти на заказ,боятся,что спроса не будет. Но подточив точно по размеру плоскую отвертку, можно отвернуть,если коррозии нет.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 01.02.2016 22:30

Пятилучевые биты, да еще и полые - редкость. Объехал несколько крупных магазинов, даже не слышали о таких. Придется ехать на чтпоительный рынок, либо заказыввть набор (ради четырех мерседесовских болтов че-то дорого получается).

А насчет косы что думаете? Кто-нибудь сам менял проводку?
WDB1680331J829356
Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 13:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 01.02.2016 23:46

vetz это в Москве то редкость? Вы плохо ищите.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 02.02.2016 01:36

Если искать инстумент во всяких ашанах и леруа то да-это пздц какой спец инструмент...........
Там той проводки пол метра с хвостом........
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 10.01.2014 21:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 03.02.2016 18:28

Я был в "Руси" и еще нескольких сетевых автомагазинах.
С профинструментах узнавал - везде только шестиконечные ключи или биты!
А как раз в Леруа и нашелся наборчик ))
http://leroymerlin.ru/catalogue/instrum ... /13820278/

А подскажите код жгута (косы), который к ЭБУ сверху подходит? Что-то я не могу точно понять по каталогу.
WDB1680331J829356
Аватара пользователя
vetz
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29.07.2015 13:07
Город: Москва
Авто: A160

Сообщение 13.04.2019 23:31

vetz писал(а):Такая беда сегодня приключилась.
Подъехал к дому, стал парковаться, ашка неожиданно заглохла. На приборке загорелись все лампы.
Стал заводить - ни в какую. Стартер крутит, но не схватывает.
При включении зажигания не загораются контрольные лампы на щитке, только SRS.
При этом свет, магнитола, печка - все работает.


А160, бензин, автомат, 2002, WDB1680331J805009
Здравствуйте, вобщем такая же беда со мной приключилась, проехал 5 км, заглохла подумал что аккумулятор сел, морозы были, поставил заряженный, проехал 50 км заглохла. Заводится, едет 200-500 метров, потом снова глохнет, потом перестала заводится, стартер скребет, все остальное работает (свечка, печка, майфун) но высаживается аккумулятор.
Потом полностью перестала заводиться с заряженным аккумулятором, з дня пробовал её завести во дворе не заводилась и стала аккумулятор высаживать. Увез на эвакуляторе в сервис, там она спокойно завелась, постояла потарахтела полчаса, нашли что генератор не выдает достаточный заряд, заменили в генераторе регулятор напряжения(точно не помню как этот узел называется). Сел поехал домой и перед домом через 5 км заглохла, завелась и снова через 200-500 метров глохнет, опять три дня пытался её заводить, но безрезультатно, снова на эвакуляторе в сервис, там она завелась и 5 минут спустя заглохла.
Сделали диагностику МБстаром, ошибок нету, начали проверять топливную цепочку , давление в рампе 3, бензина в баке около 15 литров, фильтр топливный пробег около 3 тыщ км, реле рабочее, предохранитель тоже, сигнализации никакой не стоит.
В дальнейшем показало, что пропадает связь с ЭБУ который расположен на дросселе, начинают включаться вентиляторы при включенном зажигании, типа аварийный режим включается, перестало определять обе лямбды. Корочь сняли блок эбу, вскрыли его заднюю крышку, обнаружили несколько точек с зеленым окислом от влаги (фото ниже). В начале недели блок уйдет на проверку или пропайку или помойку.
Теперь вопрос, у меня, стоит блок A1661412225, можно ли его заменить на A1661413125, если купить его на разборке, если его надо прошивать или перепаивать память, сколько примерно стоит такая операция. У нас со специалистами по мерсебесам Очень всё сложно, дешевле, проще и быстрее в Москву отослать на ремонт. И если дело окажется не в блоке, а в косе, какую из них начинать смотреть верхнюю или нижнюю?
WhatsApp Image 2019-04-14 at 00.07.30.jpeg
WhatsApp Image 2019-04-13 at 16.58.18.jpeg
Вложения
WhatsApp Image 2019-04-14 at 00.07.30(1).jpeg
Аватара пользователя
svinbass
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.04.2018 19:46
Город: екатеринбург
Авто: A160 W168 2002г.

Сообщение 14.04.2019 01:13

svinbass так а вопрос то в чем?
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 15.04.2019 11:56

Вопрос в том, что дальше делать? какую косу надо смотреть? что вообще надо делать. Куда в первую очередь начинать копать?, потому что деньги то за каждое действо и проверку капают, хотелось бы избежать ненужных лишних диагностик узлов и трат. Мастера толковые , но они не сталкивались с такой машиной. Чтоб сократить их время и мои потери, прошу подсказать, что может быть и куда смотреть.
Может там есть какие то болячки у неё особые, места где обычно провод перетирается.
svinbass писал(а):Теперь вопрос, у меня, стоит блок A1661412225, можно ли его заменить на A1661413125, если купить его на разборке, если его надо прошивать или перепаивать память, сколько примерно стоит такая операция.
и про это хотелось бы тоже узнать
Аватара пользователя
svinbass
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.04.2018 19:46
Город: екатеринбург
Авто: A160 W168 2002г.

Сообщение 16.04.2019 01:48

svinbass никаких дельных советов тут не дать, нужен пациент под боком. Раз мастера толковые пусть копают. Ашка машина как машина, все удобно все доступно.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 16.04.2019 09:33

macho писал(а):Ашка машина как машина, все удобно все доступно.

и на дизеле свечи менять?
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 16.04.2019 12:12

Юрий Михалыч на w168 свечи в нормальном месте, на w169 чуть глубже но тоже ничего смертельного.
Вы на Лексусах стартер не видели где или где на ситроене свечи.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 16.04.2019 12:21

Привет, есть хорошие спецы по МБ. А-шку даже не много знают по специфике. Если надо - в личке
Sancho_nb
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18.10.2016 11:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Сообщение 16.04.2019 13:35

macho писал(а):на w168 свечи в нормальном месте, на w169 чуть глубже но тоже ничего смертельного.
Вы на Лексусах стартер не видели где или где на ситроене свечи.

может и так
мне хватило на 245 дизеле
самое прикольное, что через пол-года туда же с термостатом...
и почему все против людей?...
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 16.04.2019 15:40

macho писал(а):все удобно все доступно.

чет я не сказал бы что удобно, там кажется любая инструкция начинается со слов "опустите двигатель на подрамнике". я свечи или масляный фильтр сам поменять не могу, у меня рука туда не пролазит, дрыгатель приспускать за три года раз 6 пришлось, то ролики, стартер, помпа, генератор, подушки
Аватара пользователя
svinbass
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.04.2018 19:46
Город: екатеринбург
Авто: A160 W168 2002г.

Сообщение 16.04.2019 23:16

svinbass писал(а):. я свечи или масляный фильтр сам поменять не могу, у меня рука туда не пролазит, дрыгатель приспускать за три года раз 6 пришлось, то ролики, стартер, помпа, генератор, подушки

Да все возможно, что вы описали, просто надо принаравиться, я когда помпу менял, у меня пальцы на лодоне неделю в другую сторону смотрели) а сечи вообще ерунда, вентилятор скинул, туда и слон залезает.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 17.04.2019 01:41

С поросячими пальцами в ашке делать нечего.
А по поводу сложно и не удобно, я повторяю, вам просто не с чем сранивать кроме классики... вы не знаете что такое ебля по настоящему.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3773
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 17.04.2019 13:43

О дааа.... Сам не полез, попросил ребят почистить вентиляцмю картера на 271-м, приехал и офигел от количества святого, и где стартер находится , мне кажется опускать подрамник это очень выгодно и удобно, стал еще больше ценить 168-й кузов!
Sancho_nb
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18.10.2016 11:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2