Датчик давления масла

Сообщение 10.02.2019 22:07

Sancho_nb должна быть ошибка об этом.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 11.02.2019 00:07

Не совсем понял, ошибка как должна звучать в перечне ошибок? Что-то типа "повышенная температура масла" или "неисправность датчика уровня масла" ?

Неисправность датчика уровня она итак есть, лампа частенько горит и на диагностике этот датчик постоянно высвечивается.

Я просто пытаюсь понять может ли ЭБУ при высокой температуре масла искусственно ограничивать обороты двигателя в целях защиты. В случае попытки заглушить ЕГР он(ЭБУ) нас однажды раскусил и на каждом светофоре тихо сам с собой сваливал в аварийный режим с ограничением 3200 об , писал в ошибках что-то типа "неисправность дмрв", но мы его обманули конечно хвала Аллаху и бубнам.
Sancho_nb
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.10.2016 11:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Сообщение 11.02.2019 00:09

Предусмотрена ли вообще какая-то защита по температуре масла... В принципе так сказать :unknown:
Sancho_nb
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.10.2016 11:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Сообщение 11.02.2019 00:38

Sancho_nb для вас возможно будет открытием но очень много ашек ездит с бедой по датчику, но все прут. Сказать точно могут только те кто разрабатывал всю логику на заводе. Думаю причине что не прет надо искать в другом. А датчик датчиком.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 11.02.2019 13:16

Ок. Допустим. А когда стар выводит ошибку по этому датчику, то формулировка ошибки звучит одинаково? Т. Е. без оговорки на температуру либо уровень?
Последний раз редактировалось Sancho_nb 11.02.2019 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Sancho_nb
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.10.2016 11:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Сообщение 11.02.2019 13:22

Не поймите не правильно, героически сражаемся с недугом уже не первый год, ошибок по давлению наддува , датчика положения педали газа и прочего нету. Остался только резистор печки и лампа масла с периодически "-1.5". Лампа даже тухнуть начала в последнее время чаще - чудодейственно подействовал Лукойл-кларитех. Видать как-тл что-то он сильно хорошо отмачивает в этом датчике.
Sancho_nb
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.10.2016 11:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Сообщение 11.02.2019 14:53

Sancho_nb писал(а):Ок. Допустим. А когда стар выводит ошибку по этому датчику, то формулировка ошибки звучит одинаков

Зачем гадать на кофейной гуще, приспустите подрамник, проверти проводку, есле с ней все в порядке замените датчик.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 11.02.2019 15:06

Проводок при ремонте генератора смотрел, он в порядке. Не хочется лишь к кофейной гуще добавлять "метод тыка" :pardon:

Если будет что датчик этот не при делах, то будет совсем обидно.... Хотя конечно лампа хоть потухнет :lol:

Сейчас общался еще с одним человеком на другом мерсо-форуме, так он вот тоже говорит что 170 градусов для моторного масла это перебор и по хорошему агрегат при такой температуре надо останавливать, возможно и зашита такая защита, но он тоже не уверен на 100%. По хорошему мол край 100-110 градусов должно быть в картере.
Sancho_nb
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.10.2016 11:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Сообщение 11.02.2019 15:08

Я этим методом тыка итак уже тысяч 60 на этот глюк потратил :rukalico:
Sancho_nb
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.10.2016 11:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Сообщение 11.02.2019 15:31

Ну да стоит он не муку :scare3:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 11.02.2019 15:34

Sancho_nb писал(а):ерсо-форуме, так он вот тоже говорит что 170

170 не может быть, стар считывает показания с датчика наверняка, а соответственно он показывает не верные показания. А если попробовать снять фишку с датчика!?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 11.02.2019 15:53

Т. Е. Дать ему ошибку в виде разрыва цепи и посмотреть как поедет без инфы о критической температуре масла? .... А это идея ! :good2:
Sancho_nb
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.10.2016 11:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Сообщение 11.02.2019 16:13

Sancho_nb писал(а):Т. Е. Дать ему ошибку в виде разрыва цепи и посмотреть как поедет без инфы о критической температуре масла? .... А это идея !

Ну типа того, тут я не бельмес конечно, ну попробовать можно.

По сути пальцем в небо. Если понять что задчик там стоит, я думаю что то типа термопары, можно попробывать взять датчик от ох который стоит в термостате и накинуть на него фишку, пусть мерит температуру улицы и попробывать, тоже как вариант. Стоит он руб. 250.

Единственное датчик температуры масла, он же уровень, поэтому я хз сколько проводов к нему подходит.

Это все мысли в слух не более того.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 11.02.2019 19:30

Норм тема! Надо пробовать :good2: , ибо вариантов уже нема
Sancho_nb
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18.10.2016 11:03
Город: Екатеринбург
Авто: w168 CDI 170
Имя: Sancho_nb

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1