Как в ВИСе узнать рекомендованные параметры

Сообщение 30.01.2019 11:24

Собсно научите, плиз

Схемы вижу
Устройство и состав вижу
Детали и их номера вижу
Работы вижу

Вот к примеру где посмотреть допуски рабочие по ДМРВ на свою машину
Ну и это будет как ликбез на поиск другой подобной инфы...
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 31.01.2019 01:50

Юрий Михалыч скажем так, то что вы ищите будет не в висе, а в оригинальной диагностической программе, в вашем случае в DAS-е.
Не стоит рассматривать WIS как панацею от всех болячек, там есть далеко не все, много подразумевается что вы должны знать на зубок, по сути то что вы конкретно спросили, а иное есть в другом месте, в той же диагностике.
WIS это программа для профессионалов, поэтому некоторые вещи там могут быть не обозначены, хотя даже как снять поставить колесо там есть.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 31.01.2019 10:30

я понял, что не все так просто
дякую

а по сути вопроса - сколько таки надо давления и расход воздуха для дизеля моей машинки?
B-180 CDI
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 01.02.2019 00:56

Юрий Михалыч о каком давлении речь и чего, и в каких единицах вас интересует расход воздуха.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 01.02.2019 10:59

macho
подключал ради интереса элм327 с прогой торк
акромя обычных и понятных типа напряжение и\или температрута ож, есть пару приборов, которые работают и что-то показывают

турбо буст и вакуум - шкала от -20 до 20 с нулем по середине - болтается в пределах минус 0,4 до минус 1 приблизительно
массовый расход воздуха - шкала от 0 до 100 - болтается от 10 до 40 g\s
интаке еще какой-то - шкала от 0 до 260 - болтается в пределах 100-150 kpas

смотрел в движении, записывал логи
потом их просматривал как графики
косвенно по форумам понял, что например маф у меня завышен
ну минимум по сравнению с другим

вот потому и вопрос - где подсмотреть пределы и далее по ситуации - или успокоиться или напрягаться...
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 01.02.2019 12:01

Юрий Михалыч EML это игрушка, параметры болтаться не должны, если болтаются деталь не исправна. Забегая вперед, скажу что деталь исправна, см первую фразу :lol:

На Столичке есть офы, скатайтесь туда - сэкономите кучу времени и денег на ошибках.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 01.02.2019 13:14

не-не...
1. столичка - оврепрайс
есть в киеве по рекомендациям вполне вменяемый мастер частник, ушедший в свое время со столички
я у него был с жалобой, проблема им обнаружена и устранена
причем проблема мелочная - сам виноват

2. ошибок нет
ни по бортовику ни по элм

это все сугубо для расширения кругозора

3. "болтаться" - это образное выражение
там параметры меняются в зависимости от нагрузки в движении
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 01.02.2019 14:13

Юрий Михалыч используйте для самообучения правильный приборы для диагностики и литературу. Вы пытаетесь читать на заборах...
Я могу вам дать параметры которые нужно смотреть в DAS-е, но это бессмысленно т.к. они никак не будут коррелировать с тем что вы видите на этом чуде которым владеете под названием ELM. :rukalico:

Подойти так сказать с китайской кривой отверткой к гению инженерной мысли )
Один вон гидроблоки кислотой моет...
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 01.02.2019 14:37

я всегда считал, что все источники знаний полезны для накопления опыта

вот к примеру вчера пытался открыть капот медицинским зажимом
ибо в замысловатой система тяг и рыжчагов, пиптик за что хвататься руками с улицы, таки вскочил в решетку бампера не туда, куда следует
и достать не реально...
ибо обломался одно из шарнирных соединений
либо ранее, либо при вскрытии

2 часа ковырялся, пока только капот открыл
причем только после того, как отломанное упало вниз
потом снял замок, дома за 20 минут накулибил решение со сверлом и винтом на М3 и утром быстренько все поставил взад....

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

зы. царапины - от попыток вскрытия....
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 01.02.2019 17:45

Юрий Михалыч писал(а):я всегда считал, что все источники знаний полезны для накопления опыта

Юрий Михайлович, одно дело получать знания и лечить домашним способом вещи не влияющие на работу авто, и другое пытаться самостоятельно лечить несуществующие проблемы, которые вам подсказала китайская игрушка. Этим ELMом, можно залечить машинку до смерти.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 19.04.2017 12:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 01.02.2019 20:48

Maksimu$ писал(а):Этим ELMом, можно залечить машинку до смерти.

Я в свое время этим элм по имеющим параметрам в режиме онлайн или (ливдата так по моему называется) идентифицировал неисправность дроссельной заслонки,. Так что и стар в неумелых руках может навредить машине. :acute:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 02.02.2019 16:11

Стесняюсь спросить - все приборы уже у всех заклеены черной изолентой?
Можно ездить на слух

Где я сказал, что с элм буду лечить до посинения?
Элм мелкий, удобно только мониторить
Особенно как расширенный бортовой/путевой
Подумываю лаунч приобрести
Но он только для диагностики
Да и при таком отношении потом будет страшно спросить что-то на форуме с оглядкой на показания даже лаунча....

Кстати именно элм мне четко показал как стал от времени работать старый термостат, который я впоследствии заменил
Ибо стрелочка на приборке бодро рапортовала про плюс/минус 90
А по факту термостат начинал открываться на 60, что по холоду приводило к НЕедогреву

Посему наберу воздуха в легкие и спрошу еще раз: кто-то может мне ответить про всего вот те три параметра, озвученных выше?
Без надутых щек
Можно инкогнито в личку
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 04.02.2019 10:13

кх-гм..
так кроме критики таки можно узнать технические параметры?
или направьте на литературу, но конкретно по этим вопросам
ибо начинать с азов как-бы не нужно
за рулем уже 42 года официально и с детства отцу помогал с домашней Волгой
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 04.02.2019 12:01

Юрий Михалыч писал(а):или направьте на литературу, но конкретно по этим вопросам

Юрий Михалыч, даже не знаю как тут по другому сказать то, что говорили выше.

У нас с вами два разных инструмента, которыми пытаются лечить одного и того же пациента. Инструменты настолько различные, что переносить терминологию, допуски и области с одного на второй некорректно и неправильно. Ниже два скрина из ДАСа, просто для примера - на первом видны предпосылки, которые необходимо соблюсти для проверки какого-то узла, на втором - текущие (действительные) значения параметров узла и допустимые границы этих параметров.

Если переносить терминологию из ДАСа на ваш ELM, то никаких гарантий, что
- узлы и проверки для них будут обозначать одно и тоже
- действительные значения для параметров будут измерены верно
- границы для действительных значений тоже совпадут.

Ну то есть никаких гарантий, что сказанная нами информация из ДАСа пригодится вам хоть как-то.

Не знаю, насколько понятно объяснил, но я пытался. Пример с термостатом выше не совсем корректен, поскольку рабочая температура ОЖ более-менее одинакова для всех автомобилей, поэтому измерения этой температуры даже с помощью ELM с погрешностью в плюс/минус лапоть позволило вам сделать какие-то выводы. А по вашему вопросу для воздуха - ну скажем мы вам допуски - где гарантии, что ELM даст правильные показания, да даже что он вообще измерит именно то, что вы хотите измерить? Потом начнете лечить то, что на самом деле работает правильно.

И еще момент - чтобы узнать границы каких-то значений в ДАСе, нужно физически подключить машину, абсолютно аналогичную вашей, зайти в узел, посмотреть значения, срисовать их и передать вам. Приведенные картинки - это "симуляция", сделанная для обучения начинающего персонала не на живой машине, чтобы не упороть на ней какой-то узел по незнанию. Значения и границы на них DAS рисует несколько от балды и гарантировать их правильность мы не можем. Нужна машина, аналогичная вашей - да и то могут быть нюансы.

Как-то так. Мы не пытаемся "надувать щеки", просто это действительно бессмысленно. Ну по крайней мере с нашей точки зрения.
Вложения
2019-02-04_10-30-23.jpg
2019-02-04_10-30-50.jpg
sidney
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 04.02.2019 12:22

Не знаю откуда у Дмитрия столько времени )))

Юрий Михалыч мы не нехотим помогать, а не хотим что бы вы корректные данные пытались сравнивать с не пойми чем, не пойми в каких единицах и на основании этого делать какие то ошибочные выводы а потом действия.
У вас 2 выхода: поехать на диагностику на стар, где если вам не объяснят, объясним мы по скринам, только за такую диагностику лучше не платить или платить мало, второй вариант приобрести стар. Все остальное пустая трата и вашего и нашего времени.

У меня вагон и маленькая тележка таких примеров, когда или приедут со скринами что вот надо мотор поменять, либо по очереди все меняют на что ругается тот же ELM, а потом потратив денег дороже диагностики в 10 раз едут с поклоном как к последней инстанции.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 04.02.2019 14:37

sidney macho
премного благодарен за учебу
ДАС - это программа диагностики на компьютере под стар, правильно?
таки тут гораздо глубже...

фишка в том, то покупать себе лично стар в гараж, где даже соседей с мерсами нету - как-бы расточительно в нынешних реалиях

насчет поехать куда либо - наверное так по теплу и сделаю, за подтверждение направления своей мысли дякую
причем может к тому времени лаунч прикуплю и попробую хоть какое соответствие себе сделать для наглядности
но нужен ли в таком случае и лаунч?

к сожалению официалы и дилеры - щеки из-за ушей торчат и ценник рисуют не деЦкий за просто спросить....
а нормальных частных мастеров по гаражам - все почему-то по другим концам города...
но с одним по рекомендациям познакомился и импонирует то, что на вопросы отвечает


ну и может быть один из гвоздей в крышку элм - вот те мои показания с единицами измерений хоть на что-то похожи?
тот же маф в пересчете на время в кг\час - завышенны как бы.....

более того - часть приборов в торке в большинстве своем не активны
ну кроме заведома понятных типа напряжение, температура ож , расход топлива под разными углами, еще может что-то
но оно не представляет сколько-нибудь значимого веса
если только как путевой бортовик - время\расход\скорость\карта движения етс....
да и привязать максимально точно тот же расход - то еще удовольствие
я пока это оставил на м\г поездку, так чтоб бак откатать за раз...

благодарю
зы. не нашел где тут плюсы поставить за полезность
Юрий Михалыч
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
Город: Киев
Авто: MB B-180 CDI
Имя: Юрий

Сообщение 04.02.2019 15:56

Юрий Михалыч писал(а):ДАС - это программа диагностики на компьютере под стар, правильно?

Да - это то, без чего Star просто симпатичный серебристый кирпич

Юрий Михалыч писал(а):но нужен ли в таком случае и лаунч?

Более-менее правдоподобные результаты выдает бошевская KTS-ка, но кажись она тоже не все читает (то, что сделано непосредственно бошем, читает хорошо ))) ), но это тоже половинчатое решение, по стоимости приближающаяся к Стару. Может быть коллеги еще что-то предложат, но я ХЗ

Юрий Михалыч писал(а):а нормальных частных мастеров по гаражам - все почему-то по другим концам города...

Это вам очень повезло - мне например к нормальным за 200км от своей деревни в столицу пилить. Да и по всей РБ наверное также

Юрий Михалыч писал(а):ну и может быть один из гвоздей в крышку элм - вот те мои показания с единицами измерений хоть на что-то похожи

Если macho чем-то поможет, то поможет. Пока лично я даже не понял, что именно вы спрашиваете :)

Юрий Михалыч писал(а):зы. не нашел где тут плюсы поставить за полезность

Забейте. У нас достаточно небольшое узкоспециализированное сообщество, случайных товарищей почти нет (или быстро отваливаются), а остальные знают друг друга ну почти что "в лицо". Поэтому финтифлюшки крупных и больших форумов скорее всего лишние - вы кажется спрашивали про возможность навигации к последнему непрочтенному сообщению, но честно смысла не вижу, когда на всем форуме по два-три сообщения в день. А иногда вообще несколько дней тишина и мертвые с косами :trollface:

Сам форум на коленке за пару ночей сделал злой macho, когда его забанили на BenzClub.ru :aggressive:
sidney
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 04.02.2019 17:39

sidney писал(а):злой macho, когда его забанили на BenzClub.ru


Там форум не рассчитан на помощь людям, сколько читал, один из примеров, плата померла решение одно замена гидроблока в сборе других решений нет
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0