Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 06.01.2019 14:12

LiamJonson вопрос захода запчастей и их качества, если в коробке только K1 то ремонт выйдет дешевле. А если плата то тут новая коробка, и механика выйдет дешевле.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.01.2019 03:54

Очередная плата в ремонте, на этот раз досталась уже "ремонтированная".

Диагностика до разбора платы
IMG_5264.JPG


Дефектовка



Рабочий процесс
IMG_5402.JPG


Диагностика на столе после ремонта
IMG_5403.JPG


Успешный результат, проблема решена (На CAN не смотрим, это нормально, т.к. плата на столе)
IMG_5404.JPG

IMG_5405.JPG


Причина проблемы: некачественный предыдущий ремонт: плохая пайка и мертвые волоски.
Можно сказать повезло, такое бывает не часто.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.01.2019 14:58

macho писал(а):Дефектовка

Вау macho это вы сами ремонтирует?
Пару вопросов?
Чем снимаете компаун?
Какой кампаун заливаете?
И что делать если волосок, отошел от самой платы?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 07.01.2019 16:31

macho писал(а):Причина проблемы: некачественный предыдущий ремонт:


да вот так отдаешь и не знаешь отремонтируют или еще хуже сделают,на драйве тоже чувак отдал ашку пипец ему там нахеровертили


Пандаведь писал(а):Чем снимаете компаун?
Какой кампаун заливаете?


тоже интересно

Пандаведь писал(а):И что делать если волосок, отошел от самой платы?


я когда свою смотрел-по ощущения паять бессмысленно,наверно клеем каким-нибудь капать
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 07.01.2019 16:59

Пандаведь писал(а):Вау macho это вы сами ремонтирует?

Конечно :ok:

Всех нюансов раскрывать не стану, спишем на ком. тайну, все же не мало коленок пришлось сбить что бы добиваться хорошего уверенного результата.

И что делать если волосок, отошел от самой платы?

Аккуратно припаивается под линзой с локтями на столе, что бы свести на минимум дрожь руки, в зависимости от места, я стараюсь менять их на медную моножилу соответствующих характеристик.
А если речь о волоске на самой плате между компонентами то это в большинстве случаев алес. Хотя я сталкивался с таким что волосок 1-2 повреждены, но плата работает нормально и не на что это не влияет, а бывает что висит та самая не стираемая внутренняя ошибка платы, которую можно игнорировать.

LiamJonson писал(а):да вот так отдаешь и не знаешь отремонтируют или еще хуже сделают,на драйве тоже чувак отдал ашку пипец ему там нахеровертили

Всяких хватает, но бывает что и от рук не все зависит.

Как то так...
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 08.01.2019 00:10

Владимир, неистово жму руку! Отличная работа! :good: У меня тож валяется такая плата, все руки не доходят попробовать.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 08.01.2019 01:17

macho писал(а):Конечно

Респект. :good2:
macho писал(а):Всех нюансов раскрывать не стану, спишем на ком. тайну

Тут не поспоришь!
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.01.2019 23:28

Друзья подскажите что вероятнее всего с коробкой чтоб не развели на сервисе
Периодически проскальзывает, подрывает и падает в аварию, после перезаводки едет нормально F уходит
Диагностика показала следующее
Код: Выделить всё
P1886 Давление на регулирующем золотнике или
электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком
мало или на регулирующем золотнике2/5/R слишком
велико (Обратите, пожалуйста, внимание на документы
STIP AF27.00-P-6120A и AF27.50-P-3100A.  )
 Сохранен.
 P1888 Переключающий золотник1/4 или 2/5 заедает в
базовом положении :   давление переключающего
клапана слишком мало
 Сохранен.
 P1889 Давление, пониженное при регулировании
клапана 2/5/R или повышенный в клапане
электромагнитного клапана 2/5/R (Y3/7y3)
 Текущ. и
сохр.


Так же есть ошибки по:
Код: Выделить всё
P0100 Термопленочный датчик массового расхода
воздуха B39
 Текущ. и
сохр.
 P1481 Неисправность запальной свечи  Сохранен.
 P0703 Тормозной сигнал через CAN  Сохранен.
 P1470 Управление давлением зарядки  Текущ. и
сохр.

Могут ли они влиять на работу коробки впринципе?
WhiteCrow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018 00:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 15.01.2019 00:18

P1886 разрыв муфты к1 в акпп или неисправна плата гидроблока, скорее к1
P0100 как заводиться в морозец по утрам?
По остальным не бельмес надо изучать.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 15.01.2019 00:56

Пандаведь писал(а):P1886 разрыв муфты к1 в акпп или неисправна плата гидроблока, скорее к1

а эту муфту по какому коду можно заказать?
Пандаведь писал(а):P0100 как заводиться в морозец по утрам?

Вполне терпимо но новый ДМРВ уже в пути - на днях воткну новый
WhiteCrow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018 00:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 15.01.2019 01:47

Сам себе диагност...

Ну прочитали ошибки причем непонятно чем, что такое "P1470 Управление давлением зарядки" :lol:
Это уже диагностика? Зато расходомер куплен.
А ничего что каждую ошибку нужно тестировать что бы не делать глупых действий?

Плата или K1 определяется на раз-два.
А расходомер может быть просто фишка не одета :lol:

Автор, зайди на Benzua.com и задай вопрос где клубный сервис, выйдет дешевле чем пальцем в небо.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 15.01.2019 01:53

Расходомер приговорили старом
Фишка на месте - ему гайки
Просто не сделал фото со стара
этот лог ошибок лаунчем снимал

А как определить плата или к1?
WhiteCrow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018 00:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 15.01.2019 03:34

Расходомер приговорили старом

Я только 1 или 2 расходомера поменял, остальное кончалось либо мойкой либо иной неисправностью.
Поэтому напрасно не сделали фото, а лучше видео со стара.

А как определить плата или к1?

Берете в руки Стар и определяете.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 15.01.2019 10:49

macho писал(а):Я только 1 или 2 расходомера поменял, остальное кончалось либо мойкой либо иной неисправностью

Можно чуть поподробнее, что мыли и чем?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 15.01.2019 13:55

Пандаведь речь про дизель, а то вы там на бензинках сейчас намоете.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 15.01.2019 14:01

macho писал(а):Поэтому напрасно не сделали фото, а лучше видео со стара.

Ну затупил - чтож по делать то уже (((
macho писал(а):Берете в руки Стар и определяете.

А можно чуть подробнее носом тыкнуть? куда смотреть на что внимание обращать? Чтобы как Вы же сами написали:
macho писал(а):е делать глупых действий

))))
macho писал(а): только 1 или 2 расходомера поменял, остальное кончалось либо мойкой

Я так понимаю просто на ночь в стакан со спиртом?
WhiteCrow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018 00:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 15.01.2019 19:22

macho писал(а):а то вы там на бензинках сейчас

:pardon: :lol: :lol:
Я же перестраховщик Великий.
Хотя на драйве есть товарищ, который с помощью спирта и ватных палочек на пластинчатых резистора весь лак снял. :trollface:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 16.01.2019 02:57

Для мойки расходомеров я использую спец. ликвимолли спрей. В гугле найдете.
Хотя на семинарах все производители как один кричат что мыть нельзя, сразу замена.
Сколько мыл ни разу не с одним хуже не стало, либо показания не менялись либо улушчались.

Бензиновых ашек это не касается. Там на пластины дышать нельзя.

WhiteCrow диагностика АКПП - ответственное мероприятие которое лучше доверить профи. Сори на бесплатный ликбез пока не готов, может ближе к пенсии.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 16.01.2019 22:08

macho писал(а):Для мойки расходомеров я использую спец. ликвимолли спрей. В гугле найдете.
Хотя на семинарах все производители как один кричат что мыть нельзя, сразу замена.
Сколько мыл ни разу не с одним хуже не стало, либо показания не менялись либо улушчались.

Бензиновых ашек это не касается. Там на пластины дышать нельзя.

Понятно
Спасибо
новый пришел
Старый попробую помыть на подмену, на всякий случай
macho писал(а):WhiteCrow диагностика АКПП - ответственное мероприятие которое лучше доверить профи.

Вот с профи в данной коробке у нас то похоже и проблемма
На Benzua.com третий день тишина
Будем искать как говорится )))
macho писал(а):Сори на бесплатный ликбез пока не готов, может ближе к пенсии.

И на том спасибо :wink:
WhiteCrow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018 00:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 17.01.2019 01:47

WhiteCrow я посодействую что бы вам подсказали, друг мой!
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0