Форум владельцев Mercedes-Benz A,B-класс, Vaneo и Smart
пружины подвески
Страница 1 из 1
Добрый день. Хочу максимально увеличить дорожный просвет передней подвески. Но не знаю какие пружины самые высокие. Кто знает подскажите пожалуйста.
- vladimir1979
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23.09.2018 10:09
- Город: Сызрань
- Авто: W 168 (A160) 2000 г.
- Имя: Владимир
Профиль колес смени
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
vladimir1979, какой профиль колес у вас сейчас?
Высоту машины действительно проще поднять, поменяв профиль резины, чем возиться с пружинами. Да и сомнительно, что "высокие" существуют в природе.
Высоту машины действительно проще поднять, поменяв профиль резины, чем возиться с пружинами. Да и сомнительно, что "высокие" существуют в природе.
- sidney
- Сообщения: 1559
- Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
- Город: север РБ
- Авто: W168 CDI
vladimir1979 писал(а):Добрый день. Хочу максимально увеличить дорожный просвет передней подвески. Но не знаю какие пружины самые высокие. Кто знает подскажите пожалуйста.
Я себе чтоб просвет увеличить ставил пружины KYB, выше получилось сантиметров 5 , ну и шины подкинул самые большие r15.
- GolfPirate
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 22.12.2017 02:23
- Город: Курск
- Авто: W168033
у меня В-класс
купил б\у
клиренса практически не было, особенно апосля кроссовера
даже лежачие полицейские каждый второй - мой до защиты....
начал разбираться - не смотря на то, что по вину билось как 484 - ходовая часть с увеличенным дорожным просветом
машина была под женщиной по городу
по ходовой ничего не менялось, при замене обнаружилось, что родные пружины по меткам были вообще под спорт-подвеску, т.е. самые низкие...
пересчитал по формулам - точно - спорт
выбрал пружины и амморты для комфорт, поставил
стало лучше, но.... мало
добавил проставки на 20 мм - полегчало
теперь просто сдерживаю себя, чтоб с разбега бровки не штурмовать, как привык ранее....
клюв таки длинный и низкий
зы а про профиль резины - так надо без фанатизма, ибо начнет затирать при вывороте колеса
купил б\у
клиренса практически не было, особенно апосля кроссовера
даже лежачие полицейские каждый второй - мой до защиты....
начал разбираться - не смотря на то, что по вину билось как 484 - ходовая часть с увеличенным дорожным просветом
машина была под женщиной по городу
по ходовой ничего не менялось, при замене обнаружилось, что родные пружины по меткам были вообще под спорт-подвеску, т.е. самые низкие...
пересчитал по формулам - точно - спорт
выбрал пружины и амморты для комфорт, поставил
стало лучше, но.... мало
добавил проставки на 20 мм - полегчало
теперь просто сдерживаю себя, чтоб с разбега бровки не штурмовать, как привык ранее....
клюв таки длинный и низкий
зы а про профиль резины - так надо без фанатизма, ибо начнет затирать при вывороте колеса
- Юрий Михалыч
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 02.10.2018 11:13
- Город: Киев
- Авто: MB B-180 CDI
- Имя: Юрий
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0