Автоматическое сцепление (AKS)

Сообщение 01.11.2018 14:54

Добрый день форумчане...
maxan77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.11.2017 11:58
Город: Николаев
Авто: mercedes a 160
Имя: Александр

Сообщение 01.11.2018 15:02

Уважаемые мерсоводы. У меня машинка А 160 W 168. Win "WDB1680331J056288. Проблема. Приобрёл это чудо авто в 2015 г. Пробег на время приобретения показывал 180000км. Покатался, перещупал по порядку начиная с ходовой, рулевой, эл.усилителя, и тд. упуская подробности, благодаря вашему форуму. Добрался до диагностики цепи ГРМ т.к. километраж подсказывал. Завез авто на не специализированное СТО, у нас в городе были единственные кто взялся за снятие двигателя, и началось. Заменили цепь в наборе с натяжителями и шестернями, цепь масляного насоса,проточили коленвал, заменили кольца, вкладыши, прокладки, сальники клапанов и коленвала, гидрики, помпу, стартер, компрессор, радиатор кондиционера, фильтр фреона с датчиком, перебрали генератор с заменой ремня и всех роликов натяжения. Подвернулась коробка с такого же мурза с вместе с AKS, с корзиной и диском сцепления. На сто сказали лучше чем мои запчасти, решил поставить, посвежей всё таки. Естественно с новым выжимным. И тут началось. Собрали, завели, AKS не адаптируется, вернули родной - заработало. Ура. Через 3 недели и 1800 км на светофоре остановился, включать скорость - не включается, заглушил, не заводится, буксир, на сто. Адаптация коробки через сканер Bosh, (стара у них нет) поехала. На следующий день выехал с гаража через 1 км двиг. работает, ручка любую скорость включает, сцепа нет. На сто. Адаптация, поехала. Через 100 км ( две недели) остановился у бордюра, заглушил, через 10 минут завелась, всё норм, включать скорость, не включается (не выжато сцепление, по ощущениям), на сто. Снимали акс. Показывало замыкание на массу. Поверхностный осмотр не чо не дал. Обнаружили подтекание антифриза на соединении двиг. и патрубок пластиковый ( прокладочное кольцо- заменили) устранили теч. Начали прокачивать сцепление, вдруг воздух, обнаружили протекание тормозухи с соединения коробка - двиг. Заключение - брак. выжимной, бывает, везёт... Заменили на не родной, чуть ниже в ценовой политики, точно непомню, вроде febi или первый был febi,второй классом выше. Вообщем точно - качественный. Всё заработало. Ура. 100 км всё ок, 2000 всё ок, 5000 всё ок, заменил масло в двиг., первую лямду, почистил бенз форсунки, всё ок. Через неделю приехал в гараж, включаю заднюю - как побежит, еле остановил, заглохла. Завёл, не включается ни одна передача, заглушил. 10 минут, завёл, сразу включаю заднюю, побежала, остановил, заглохла, на половину заехал в гараж. 10 минут повторил операцию, полностью заехал в гараж, заглохла. Завёл, не включается ни одна, заглушил посмотрел уровень тормозухи - на месте, пошёл спать. Утром перечитал форум. Заводить, как ничего и не было, все скоростях вкючаються, выехал а в гараже лужа тормозухи, в бачек, уровень упал, заехал обратно в гараж, по ходу снова выжимной, я в прострации полной, что за беда может так влиять на выжимной, куда смотреть, к кому бежать. Может кто подскажет? ??? :rukalico: :scare3:
maxan77
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.11.2017 11:58
Город: Николаев
Авто: mercedes a 160
Имя: Александр

Сообщение 02.11.2018 01:54

maxan77 в вашем случае я бы поставил качественный выжимной INA, FTE и заменил все на обычную механику. Без стара и нормального сервиса вы со своим роботом намучаетесь еще не раз. Приезжайте к нам все сделаем под ключ. Николаев это юг нэзалэжной?
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LiamJonson и гости: 2