Вопросы по ЭГУР W168

Сообщение 15.05.2018 18:48

Снова Я:(((
Вууууууууу - отчетливо слышен в салоне
когда начинаешь крутить баранкой:)
Оставешь в покое руль! Вууууууу - звуки - исчезают - видать
связанно с тем что моторчик прекращает работать!
Эти звуки отчетливо слышны первые пару секунд когда двигатель выклюшаешь...
Явно проблема не в гидравлике а в электродвигателе,
да еще на холодную руль крутиться легче!

Что скажете:((((?
Vaneo2002
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28.03.2018 15:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 15.05.2018 19:44

В гидравлической части насоса. У Вас насос лепестковый,или НШ? У НШ бачок на болтах, у лепесткового напрессован.
Да,ещё: жижа слитая из вашего старого рулевого механизма приобрела черный цвет из-за старых патрубков системы.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 15.05.2018 20:09

https://ibb.co/ggt2gJ
Эти болты?
Vaneo2002
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28.03.2018 15:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 15.05.2018 20:20

Vaneo2002
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28.03.2018 15:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 16.05.2018 14:22

Старый эгур - снял крышку а там
https://ibb.co/dgRoqd
Щеток нет:( можно как то поменять?
Vaneo2002
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28.03.2018 15:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 16.05.2018 17:21

Vaneo2002 писал(а):https://ibb.co/ggt2gJ
Эти болты?

Не эти. Пластиковый черный бачок ,куда масло наливаешь бывает прикреплен к насосу болтами-этот ГУР с насосом НШ( шестеренчатый) более устойчив к качеству и уровню гидравлической жидкости.
Если бачок напрессован( без болтов) -то там насос лепестковый .
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 16.05.2018 17:24

Vaneo2002 писал(а):Старый эгур - снял крышку а там
https://ibb.co/dgRoqd
Щеток нет:( можно как то поменять?

Щетки поменять не проблема, но нужно снять и "прозвонить" якорь( ротор) . У меня есть 2 насоса оказавших по причине пробоя именно якорей.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 16.05.2018 20:45

Vaneo2002
Щетки подобрать подходящие по размеру и составу (при необходимости можно подточить). Якорь необходимо проверить на витковое замыкание и на обрыв. В вашем случае еще необходимо проточить и/или отшлифовать коллектор. Снимать якорь как уже было сказано нужно.
Samotlor писал(а): У меня есть 2 насоса оказавших по причине пробоя именно якорей.

Что с якорями? в принципе низковольтные двигателя вполне ремонтопригодны. Главное что бы коллектор не прогорел или сточился. Тогда хуже. Могу помочь.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17.06.2017 01:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 17.05.2018 00:00

Samotlor, SdelaiDam спасибо)
Что бы снять якорь нужно отпоять бачок?(он приклеен)
Можете дать мини инструкцию что за чем следует?
Vaneo2002
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 28.03.2018 15:30
Город: Тбилиси
Авто: Vaneo 1.7 CDI
Имя: Роман

Сообщение 17.05.2018 00:26

Почитай внимательно эту тему с начала. Там как помню, все уже было.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17.06.2017 01:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 17.05.2018 03:07

SdelaiSam писал(а):Что с якорями? в принципе низковольтные двигателя вполне ремонтопригодны. Главное что бы коллектор не прогорел или сточился. Тогда хуже. Могу помочь.

Cпасибо,но именно коллекторы пробиты. Один вследствие этого сжирал щетки менее,чем за месяц.))
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 17.05.2018 08:27

Vaneo2002 у тебя бачок не приклеен он просто запрессован очень плотно, снимается очень просто зажимаешь в тиски корпус насоса место соединения корпуса с бачком греешь строительным феном ( это нужно чтобы бачок не лопнул) и легкими круговыми движениями сдергиваешь на себя, ставится обратно еще проще даже греть не надо, просто стукнул по нему и он на месте.
wdb1680331j062566
kenwy
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26.08.2015 14:22
Город: Кемерово
Авто: a160 1998г
Имя: Костя

Сообщение 17.05.2018 14:23

Samotlor писал(а): именно коллекторы пробиты.

Приветствую! Определить пробой коллектора можно только освободив его от обмоток, очень редко видно визуально.
Сжирало щетки из за большого тока. Большой ток следствие виткового замыкания, или слабого прижима щеток к коллектору. Как то так. Думаю что якоря можно починить, но это если гидравлика в порядке.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17.06.2017 01:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 17.05.2018 18:04

SdelaiSam писал(а):Приветствую! Определить пробой коллектора можно только освободив его от обмоток, очень редко видно визуально.
Сжирало щетки из за большого тока. Большой ток следствие виткового замыкания, или слабого прижима щеток к коллектору. Как то так. Думаю что якоря можно починить, но это если гидравлика в порядке.

"Прозванивал" в профильной организации в Самаре,занимающейся разнообразными эл.двигателями и проч. Выше в теме писал, что 1 исправный якорь от мертвого лепесткового насоса вставил в шестеренчатый,предварительно обрезав и подфрезеровав вал. Ещё 1 НШ насос купил валявшийся у владельца 3 года в Новосибирске в гараже за 3 рубля. Его сразу разобрал-почистил и тоже носил его якорь на проверку. Обошел плату вообще,соединив силовые провода напрямую через реле. Оказался самым удачный из БУ- 2 года почти работает уже. Правда всегда на высокой ноте. А слышу я его потому,что вследствие последнего ремонта генератора( отдавал в другую фирму позиционирующую себя,как..) насос теперь включается сразу после включения зажигания. Сначала напрягался,потом привык,даже кое-когда удобнее-можно не запуская двигатель катать-буксировать с легким рулем.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 17.05.2018 23:09

Samotlor Приветствую!

Возможно профильная организация просто не захотела браться за ремонт ввиду нецелесообразности. Сказать высокую цену стыдно, а дешевле не хочется возиться. Не выматывая обмотку нельзя отличить замыкание в коллекторе от виткового замыкания. Симптомы одинаковые. К.З. Я сам пять лет проработал в обмоточной мастерской, знаю о чем говорю. Если что не так пишу, Без обид.
Да и сейчас мотаю по старой памяти.
Последнее. перед отпуском.
Вложения
20180409-1.jpg
Генератор мотоцикла вроде бы SUZUKI. Работает в масле.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17.06.2017 01:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 18.05.2018 05:19

Вполне возможно. Если будет совсем туго с контрактными и моя "ашка" будет ещё жива( 20 лет в этом году) придется и ремонтировать.
Пока же в Сибири и на ДВ ещё есть праворукие бюджетные доноры .
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1