Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 12.04.2018 17:29

Привет Ребята.
Спасибо за ответы. Все прочел. Я если честно никогда не сидел на форумах. Жизнь занесла.
Диагностику принял. Обязательно сделаю.
Я не с 201, долго читал разную инфу пока не нарвался на Ваш форум.
Датчик, возможно как вариант, но, ни одна диагностика его не показала.
Как связаться с тобой Пандаведь? :pardon:
Будем дальше долбить эту проблему. По решению ее обязательно отпишусь.
im_romanich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11.04.2018 18:50
Город: Санкт-Петербург
Авто: W168 1.4
Имя: Романыч

Сообщение 07.05.2018 02:24

Всем привет, перечитал ветку, имею похожую проблему.
MB A160 2002год. WDB1680331J816698 пробег 166000 км
Прив включении D небольшой толчок, на холодную по прямой первая передача разгоняется терпимо, как только переключается на вторую едет как зверь и все последующие переключения и тяга отлично, как прогреется первая едет намного хуже, в небольшую гору вообще не едет, задняя и все остальные передачи и переключаются и едут идеально! Было так же замечено что при включении D и держа тормоз машина создавала какой то большей подпор пыталась срывать колеса с колодок и нужно было достаточно сильно упираться в педаль тормоза.

При езде приходится очень плавно трогается и ждать переключения на вторую, если наваливать обороты помоему после 3000 каробас вываливался в ошибку F, ошибка удалялась выключением зажигания, после 3 раз ошибка оставалась и помогало только стирание через компьютер, юлил прогу "CASCDE" , ошибка в блоке АКПП "Р1886 14/3 downshift PWM valve, pressure too low or 25R pressure too high"

Начитавшись инета и вооружившись инфой, было решено раздюрбанить каробас так как думал что это 100% К1 :diablo:, почему самостоятельно спросите вы? да потому что здесь где я нахожусь это стоит 2-3 раза дороже чем эта машина и по сей причине здесь этого и не делают!

Вскрытие показало: что внутри карабаса вроде все порядке не лопнут К1 как я видел в инете, но диски К1 были в постоянном зацеплении, отсюда и толчки при включении в режим D и большей подпор крутящим моментом на холостых оборотах двигателя, так как достаточное проскальзывание дисков отсутствовало.
При разборе К1, было выявлено деформация дисков с внутренними зубами, они стали выгнутыми как "пружина дисковая" которая лежит на поршне К1 а на ней диски, от постоянного пробуксовывания и нагрева внутренняя стальная часть диска стала больше чем обычно и диск стало гнуть в конус, и тремя этими изогнутыми дисками выбрало весь зазор для проскальзывая в К1.
Кстати много читал здесь о зазоре, нужный зазор отрегулировать топорными кольцами совсем не сложно и нужный зазор известен, для К1 0,5 - 0,7 мм.

В общем все мне ясно подумал я :yahoo: и заказал детали по оригиналу:
все диски для К1, 2а резиновых кольца на поршень и всю линейку стопорных колец для регулировки зазора, тк же решил поменять все тефлоновые кольца раз уж залез в коробас, кстати новые тефлоновые кольца были одинаковы что и старые 2 мм и ширина и высота!

Получил детали, успешно все собрал назад в кучу выставив зазор на К1 0,7 мм, и что вы думаете? включатся все стало плавненько но ехать не стала лучше, разве что совсем немного лучше из за новых фрикционов! :diablo:

Прошу поощрения за столь длинное описание, но может кому то и интересно будет!

Вопросы к знатокам:

1 - Кто то реально находил микро трещины в К1, через которые может теряется давление предназначенное для поршня К1 ???
Грешен тем что не просмотрел все под микроскопом и ой как не хочется сдергивать движку и половинить карабас снова!

2 - Может ли таится проблема в "управляющих PWM клапанах", правильно же я понимаю? это клапана которые, давление "P-VD" входящее в них способны увеличивать до нужных размеров и регулируют этим мозги карабаса.

ПРИМЕР - если клапан Y3/7y1 не может надавить нормально на регулировочный золотник RS14 то теоретически давления p-K1 преобразованного из давления p-A будет не достаточно для того чтоб надавить нормально на поршень К1.
Скажу сразу, все 4 клапана PWM менял местами ситуация не меняется, но может все убитые)))

3 - кто то знаком с устройством самого гидра блока ? Вопрос - На нем есть два регулирующихся "золотника или клапана"

1 - это RS-VD Регулировочный золотник обеспечивающего давления, это давление которое давит на клапана RWM а они уже в свою очередь преобразуют и давят с нужным значением на золотники гидра блока. Этот золотник имеет регулировку при достижении давления p-VD в показатель 6 кг, золотник отсекает давление p-A и тем самым регулирует и поддерживает заданное давление p-VD. Теоретически пружина на золотнике может и просесть со временем от температуры и закрываются золотник начнет раньше чем 6 кг!
ПОПРОБОВАЛ - Крутанул один оборот в натяжение пружины, стало немного лучше (значит давление увеличилось) но все равно К1 проскальзывает в гору!

2 - сразу рядом с ним, в инструкции которая у меня есть и вообще она единственная на всех просторах о нем ни чего не сказано и на что он влияет и какое давление им регулируется так же ничего неизвестно, если кто то что то знает об этом , буду благодарен за инфу!

4 - Касательно регулировочного золотника RS25 в гидра блоке, на схеме в инструкции его не нахожу но в описании о нем все написанно, где он стоит? На схеме не написанно где есть какой, но по картинкам и по визуальному осмотру самих золотников при разборе гидра блока удалось определить где есть какой, так вот RS25 нет на схеме!
Вложения
IMG_9709 (1).jpg
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 07.05.2018 02:27

2 регулировочный золотник - сразу рядом c тем что регулирует давление p-VD , в инструкции которая у меня есть и вообще она единственная на всех просторах о нем ни чего не сказано и на что он влияет и какое давление им регулируется так же ничего неизвестно, если кто то что то знает об этом , буду благодарен за инфу!
Вложения
IMG_9962 (1).jpg
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 07.05.2018 02:29

Кстати много читал здесь о зазоре для К1, читал что пишут, покупай все К1 в сборе или как потом зазор выставлять?
Так вот, нужный зазор отрегулировать стопорными кольцами совсем не сложно и нужный зазор известен, для К1 0,5 - 0,7 мм.
Вложения
Снимок экрана 2018-05-07 в 00.03.34.png
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 07.05.2018 02:32

4 - Касательно регулировочного золотника RS25 в гидра блоке, на схеме в инструкции его не нахожу но в описании о нем все написанно, где он стоит? На схеме не написанно где есть какой, но по картинкам и по визуальному осмотру самих золотников при разборе гидра блока удалось определить где есть какой, так вот RS25 нет на схеме! Кому нужно, могу выложить всю инструкцию.
Вложения
Снимок экрана 2018-05-07 в 00.03.18.png
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 07.05.2018 12:12

Кто то реально находил микро трещины в К1, через которые может теряется давление предназначенное для поршня К1 ???

Я находил, была кольцевая микротрещина по кругу со стороны уплотнительных колец. Глазом почти не видна, налили дизтоплива в обойму и только тогда увидели трещину. Из-за того пришлось дважды коробку разбирать.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 07.05.2018 12:17

Ошибка 1886 это трещина К1, гидроблок не причем. По клапанам, обратите внимание на уплотнительные колечки.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 07.05.2018 12:25

Судя по фото вы много лишнего наснимали при снятии силового агрегата... Все намного проще и быстрее на самом деле :pardon:
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 07.05.2018 15:30

hartmann222 писал(а):Я находил, была кольцевая микротрещина по кругу

+1

dstudio3 родная муфта к1 идёт с заводским косяком даже если все сложилось, вопрос надолго ли!!!? Новая муфта идёт в усиленном корпусе так что могу только по сочувствовать.
Как раз по пробегу самое то, умирает к1
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 07.05.2018 16:26

Привет всем! Спасибо за ваши ответы, здорово что даёте жизнь этой теме!

Есть ли у кого, инструкция по размещению шариков и клапанов и фильтриков внутри гидра блока, так как я не уверен что до меня Карабас разберался, хочу быть уверен что все на своих местах, раз уж предстоит повторное вскрытие!
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 07.05.2018 16:32

Насколько мне известно, схемы шариков и клапанов внутри гидроблока нет, ибо эта деталь заменяется в сборе. А вот схема расположения фильтриков между гидроблоком и корпусом АКПП в WIS есть.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 07.05.2018 16:32

Плиз, посоветуйте как что снимать, чтоб не было лишней работы! Вообще при наличии всех инструментов под рукой , подрамник с движкой вываливается за 2 часа на поддон, но если я что то лишнее кручу, советуйте, рекомендуйте, с удовольствием приму к сведению и не повторю прошлых косяков!
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 07.05.2018 17:23

hartmann222 писал(а):Я находил, была кольцевая микротрещина по кругу со стороны уплотнительных колец. Глазом почти не видна, налили дизтоплива в обойму и только тогда увидели трещину. Из-за того пришлось дважды коробку разбирать.


Трещина со стороны тефлоновых уплотнителей? или со стороны резинового уплотнителя который на поршне внутри К1?
Может есть фото? Буду снимать коробку второй раз, хочу подготовится)
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 07.05.2018 17:32

hartmann222 писал(а):Насколько мне известно, схемы шариков и клапанов внутри гидроблока нет, ибо эта деталь заменяется в сборе. А вот схема расположения фильтриков между гидроблоком и корпусом АКПП в WIS есть.


Может кто сделал зарисовочку когда разбирал гидра блок? Или у кого то есть в данный момент снятый гидра блок, не спишите собирать, сделайте пожалуйста фото/схему, там открутить всего два винтика и аккуратно поднять пластину.

Схему расположения фильтров/сеточек и клапанов удержания давления, те что располагаются снаружи гидра блока нашел! Но вот внутри, может кто помочь, сделаем вместе небольшой мануал?
Вложения
Снимок экрана 2018-05-07 в 15.29.18 (1).jpg
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 07.05.2018 18:28

Может кто сделал зарисовочку когда разбирал гидра блок?

Разбирал, но фото не делал, в этих гидроблоках я ни разу грязи не видел... Не в нем у вас проблема.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 07.05.2018 20:05

hartmann222 писал(а):Разбирал, но фото не делал, в этих гидроблоках я ни разу грязи не видел... Не в нем у вас проблема.


Спасибо за поддержку :drinks:
Рас уж буду разбирать снова, то хочу изучить и гидроблок, естественно что соберу я его так как все там и было, а хочется собрать так как все должно быть!!! но вот есть сомнения что там может быть что то не на своих местах! Так как машина мне досталась в таком состоянии и мне известно что поддон точно вскрывали какие то "рукожопы" и хотели по легкому на коленке разобрать и промыть гидроблок, вот и думаю что могли и собрать что то не так!

Вот я и в раздумьях, может кто то отзовется и поможет с мануальчиком по внутренне гидра блока?
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 07.05.2018 21:14

Гидроблок вы всегда сможете снять - поставить, для этого мотор снимать не надо..
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 21.05.2018 01:02

привет всем, карабас вскрыт во второй раз, после проверки воздухом обнаружено трещина на К1 через которую терялось давление и фрикционы не сжимались достаточно для нормальной передачи крутящего момента отсюда и пробуксовка!

Так что как выявилось К1 рвется и трещит по швам и не только, но увидеть и обнаружить такую трещину достаточно сложно, так что проверка воздухом как писал выше “Пандаведь”, самое то что нужно, все сразу видно, откуда сифонит воздух с остатками масла!

Заказали К1, ждем как поставлю прокомментирую, всем удачных ремонтов!

Ссылка на видео как проверяли воздухом - https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=503xblCnVjs
Вложения
IMG_0044 (1).jpg
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 21.05.2018 01:06

Конечно это жесть 6 килограмм давление разрывает металический корпус К1 да и еще прямо что ни есть в самом жестком месте на изгибе. Что то "Гансики" разочаровывают меня!
dstudio3
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07.05.2018 00:43
Город: Palma de Mallorca
Авто: MB A160 W168.033
Имя: Denis

Сообщение 22.05.2018 23:44

Что то "Гансики" разочаровывают меня!

Гансики этот баг 15 лет назад пофиксили :crazy:
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1