Вырвало крепление форсунок

Сообщение 18.07.2017 12:23

После ремонта форсунок проехал 250 км, и одну пару выбило - как сервисники сказали "устала" резьба после выкручиваний-вкручиваний и они М6 рассверлили под М8, но теперь не могут нарезать в ней резьбу - не подлезть. Говорят, надо ГБЦ снимать. Уважаемые форумчане, есть у кого-нибудь опыт - что в таких случаях делать?
baalexey
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.2017 11:54
Город: Москва
Авто: Vaneo CDI
Имя: Van

Сообщение 18.07.2017 18:29

Странно что рассверлить - смогли подлезть, а резьбу нарезать уже никак.
Разводом попахивает. Нормально там все режется без съема ГБЦ. Мне когда-то делали на W168 (в 2012 или 2011 - не помню точно) - делали прямо при мне. Там минут 10 по времени всё заняло. Болт на M8 дольше искали, чем нарезали.
sidney
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 18.07.2017 23:47

baalexey писал(а):Говорят, надо ГБЦ снимать.

Развод. Крышку- да. Но не голову
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 19.07.2017 04:42

Жопоруки
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 19.07.2017 10:57

Эмм, был не прав, резьбу нарезали и болт нашли, но, как говорят, резьба не держит, форсунки чмыхают :blush:
Странно мне это. Может болт на клей посадить?
baalexey
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.2017 11:54
Город: Москва
Авто: Vaneo CDI
Имя: Van

Сообщение 19.07.2017 12:31

Народ наверное поправит, но

1) шайбы под форсунки оригинальные ставили или подбирали?
2) нужно очень тщательно и аккуратно вычистить посадочные колодца форсунок. Если сделать тяп-ляп, будет чмыхать. Почитайте тут - Форсунки на CDI... На пятой и десятой страницах по-моему фото есть. Вообще лучше всю тему перечитать.
sidney
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 19.07.2017 18:39

окак. Говорят, нарезали М8, собрали, завели. Движок немного поработал и опять выбило, теперь с М8 резьбой, и опять резьбу сорвало внутреннюю...
ГБЦ не может же локально прочность потерять - она же вся люминиевая? Может они перетягивают, зажимают сильно слишком?
baalexey
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.2017 11:54
Город: Москва
Авто: Vaneo CDI
Имя: Van

Сообщение 19.07.2017 19:10

macho писал(а):Жопоруки
(с)

Если уже M8 вырвало, то ХЗ чем помочь.
sidney
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 07.08.2017 16:56

Ищу болт М8х1.0х87 8.8 Оказывается, в России дефицит. Если не найду, буду засверливать на М10 и вкручивать футорку на М6.
baalexey
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.2017 11:54
Город: Москва
Авто: Vaneo CDI
Имя: Van

Сообщение 08.08.2017 00:40

baalexey если уже не M8 делайте Helicoil или на крайняк M7, болты есть на франции.
Можно и M10 в принципе. Но не красиво. С M8 надо очень аккуратно.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 10.10.2018 21:20

В итоге нашел болт от рессоры УАЗа и "жопоруки" вкрутили его не обрезая (он длиннее немножко). Подложили гаечку))) Ну и фиксатором резьбы залили, тбм. Проехал 4000, пока не вырвало)) :rukalico:
baalexey
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.07.2017 11:54
Город: Москва
Авто: Vaneo CDI
Имя: Van


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2