Плавают обороты на холостом ходу

Сообщение 26.03.2014 14:30

На холостом ходу у Мерседеса Ванео 1,7 CDI 2003 г. плавают обороты. Особенно это слышно после прогазовки "на холодную". После 10-15 минут работы - видимо как двигатель нагреется - работает нормально. Подскажите начинающему дизелисту - чего это такое? :unknown:
Последний раз редактировалось Vaso 26.03.2014 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Vaso
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25.01.2014 20:52
Город: Островец
Авто: Мерседес Ванео

Сообщение 26.03.2014 15:08

Vaso писал(а):На холостом ходу у Мерседеса Ванео 1,7 CDI 2003 г. плавают обороты. Особенно это слышно после прогазовки "на холодную". После 10-15 минут работы - видимо как двигатель нагреется - работает нормально. Подскажите начинающему дизелисту - чего это такое?

Были проблемы с топливной аппаратурой, "самолечением" лучше не заниматься - ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ. Обратитесь к Macho, у него есть STAR для диагностики ... Потратьте день времени, зато будете в курсе всех проблем по вашему Ванео. Обороты могут плавать при различных поломках. начиная от воздуха в системе, заканчивая проблемами с форсунками и ТНВД
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12.10.2013 23:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 25.10.2014 16:11

У меня такая же проблема((ездил на комп,сказали что нужно егр менять.но пока не решился,может это не в нем проблема.Второй комп показал ошибку как управление давлением воздуха на впуске.поменял расходомер воздуха,проблема не решилась(что делать не знаю(подсказали почистить какой-то фильтр,который стоит где-то возле тнвд.как вы думаете что делать??????
soft2111
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25.10.2014 15:04
Город: лунинец
Авто: Mercedes Vaneo

Сообщение 25.10.2014 16:47

Мне тоже сказали менять датчик регулирования подачи топлива (как-то так называется) около турбины стоит-слева, крепится на двух болтах с наружной звездочкой. Типа надо вынуть, промыть иглу и все будет тип-топ. Плавающие у меня пока только на холодном двигателе. Как прогреется - работает вроде нормально (тьфу-тьфу). Но тот же Мачо посоветовал не трогать - пока совсем никак будет :pleasantry: (плохо заводится). А потом просто его поменять. Так как этих промывок надолго не хватает. Нюанс - price of detail aproximately is 150 dollars :scare3: !!!
Vaso
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25.01.2014 20:52
Город: Островец
Авто: Мерседес Ванео

Сообщение 26.10.2014 13:22

soft2111 расходомер и датчик наддува разные вещи. Приезжайте на нормальную диагностику.

Vaso регулятор на рейке чистить реально бесполезно.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 26.10.2014 17:27

macho Я ж не спорю :unknown: ! Просто делюсь "накопленным опытом с коллегами" :pleasantry: .
Vaso
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25.01.2014 20:52
Город: Островец
Авто: Мерседес Ванео

Сообщение 30.10.2014 22:56

macho,так я знаю что это разные вещи,вот поэтому пока ничего и не делаю,а только интересуюсь мож у кого были такие проблемы и что они с этим делали,тоесть как её решить,что поменять.жду дальнейших предложений и подсказок)))
soft2111
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25.10.2014 15:04
Город: лунинец
Авто: Mercedes Vaneo

Сообщение 30.10.2014 23:07

А из-за температурного датчика такое не может быть??как то раньше было такое что заводилась и потом почти сразу же глохла,оказалось что этот датчик сдох,перепояли его и стало всё норм)ну это так прост для интереса спросил?вобще я думаю что раз обороты прыгают,то это что-то будет с топливной системой.
soft2111
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25.10.2014 15:04
Город: лунинец
Авто: Mercedes Vaneo

Сообщение 31.10.2014 00:51

Прыгают или плавают обороты что самое интересное только на холодный двигатель. Как прогреется 5-15 минут - перестают плавать. :unknown:
Vaso
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25.01.2014 20:52
Город: Островец
Авто: Мерседес Ванео

Сообщение 31.10.2014 01:46

Гадать бесполезно.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 31.10.2014 18:28

ясно,буду искать хороший компьютер с мастером)пасиб
soft2111
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25.10.2014 15:04
Город: лунинец
Авто: Mercedes Vaneo

Сообщение 31.10.2014 18:54

Если в Минске бываете, к macho и ехали бы...
sidney
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 31.10.2014 18:59

Во во!!! :good:
Vaso
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25.01.2014 20:52
Город: Островец
Авто: Мерседес Ванео

Сообщение 31.10.2014 23:05

sidney писал(а):к macho и ехали бы...

Vaso писал(а):Во во!!

Против таких ка Вова в России есть закон- антимонопольный называется :lol: :lol: :lol: :lol: А ведь я этому способствовал :lol: :lol: :lol: :lol:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.11.2014 02:10

Фрунчик нононо, мы тут монополию не разводим, есть куча тридварасов даже в МИнске )
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 03.11.2014 17:00

мужики,короче съездил сегодня на диагностику ещё раз,сказали что нужно почистить ультразвуком датчик регулировки топлива на тнвд,ну либо купить новый датчик.ещё сказали что можно пока не менять его,а на 20литров саляры добавлять 1литр масла и вроде как должно прочистить этот датчик,заодно и форсунки. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ МАСЛО ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ ИЛИ ВСЁТАКИ НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ДАТЧИК??????????
soft2111
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25.10.2014 15:04
Город: лунинец
Авто: Mercedes Vaneo

Сообщение 03.11.2014 17:06

ещё электромагнитный клапан егр нужно менять.родной стоит около 160 баксов,но мне сказали что он подходит с любого мэрса и тогда можно будет купить намного дешевле за тыс 400 000.как вы считаете подойдёт любой или нет?????
soft2111
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25.10.2014 15:04
Город: лунинец
Авто: Mercedes Vaneo

Сообщение 03.11.2014 19:06

soft2111 писал(а):мужики,короче съездил сегодня на диагностику ещё раз,сказали что нужно почистить ультразвуком датчик регулировки топлива на тнвд,ну либо купить новый датчик.ещё сказали что можно пока не менять его,а на 20литров саляры добавлять 1литр масла и вроде как должно прочистить этот датчик,заодно и форсунки. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ МАСЛО ПОМОЖЕТ ИЛИ НЕТ ИЛИ ВСЁТАКИ НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ДАТЧИК??????????

Регулятор надо менять на новый, не заниматься ерундой. Ничего другого не поможет.

ещё электромагнитный клапан егр нужно менять.родной стоит около 160 баксов,но мне сказали что он подходит с любого мэрса и тогда можно будет купить намного дешевле за тыс 400 000.как вы считаете подойдёт любой или нет?????

С любого это конечно сильно сказано. НО на многие машины он ставился такой же как на ванео. СПишите со своего номер и ищите по разборкам. К сожалению их не рабочих бэушных тоже хватает. На разборке бу 40-50$.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 03.11.2014 19:17

По поводу масла в топливо - не рискуй :acute: . Мне советовали что-то подобное, когда одна их форсунок подливала (типа смажет форсунки :mocking: ). Слава богу не послушался. В руках у Вас не Гольф II дизельный 1982 г.в. все-таки :nea:. Так что лучше поменяй датчик. А потом посмотришь. Надо будет - и ЕГР поменяешь. Никуда не денешься. А будешь жадничать - влетишь на бабки. Жадный платит дважды :crazy: .
Vaso
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25.01.2014 20:52
Город: Островец
Авто: Мерседес Ванео

Сообщение 03.11.2014 19:57

все понятно,так и сделаю))спасибо вам за помощь))
soft2111
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 25.10.2014 15:04
Город: лунинец
Авто: Mercedes Vaneo

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3