Страница 1 из 1

Вырвало крепление форсунок

СообщениеДобавлено: 18.07.2017 12:23
baalexey
После ремонта форсунок проехал 250 км, и одну пару выбило - как сервисники сказали "устала" резьба после выкручиваний-вкручиваний и они М6 рассверлили под М8, но теперь не могут нарезать в ней резьбу - не подлезть. Говорят, надо ГБЦ снимать. Уважаемые форумчане, есть у кого-нибудь опыт - что в таких случаях делать?

СообщениеДобавлено: 18.07.2017 18:29
sidney
Странно что рассверлить - смогли подлезть, а резьбу нарезать уже никак.
Разводом попахивает. Нормально там все режется без съема ГБЦ. Мне когда-то делали на W168 (в 2012 или 2011 - не помню точно) - делали прямо при мне. Там минут 10 по времени всё заняло. Болт на M8 дольше искали, чем нарезали.

СообщениеДобавлено: 18.07.2017 23:47
Фрунчик
baalexey писал(а):Говорят, надо ГБЦ снимать.

Развод. Крышку- да. Но не голову

СообщениеДобавлено: 19.07.2017 04:42
macho
Жопоруки

СообщениеДобавлено: 19.07.2017 10:57
baalexey
Эмм, был не прав, резьбу нарезали и болт нашли, но, как говорят, резьба не держит, форсунки чмыхают :blush:
Странно мне это. Может болт на клей посадить?

СообщениеДобавлено: 19.07.2017 12:31
sidney
Народ наверное поправит, но

1) шайбы под форсунки оригинальные ставили или подбирали?
2) нужно очень тщательно и аккуратно вычистить посадочные колодца форсунок. Если сделать тяп-ляп, будет чмыхать. Почитайте тут - Форсунки на CDI... На пятой и десятой страницах по-моему фото есть. Вообще лучше всю тему перечитать.

СообщениеДобавлено: 19.07.2017 18:39
baalexey
окак. Говорят, нарезали М8, собрали, завели. Движок немного поработал и опять выбило, теперь с М8 резьбой, и опять резьбу сорвало внутреннюю...
ГБЦ не может же локально прочность потерять - она же вся люминиевая? Может они перетягивают, зажимают сильно слишком?

СообщениеДобавлено: 19.07.2017 19:10
sidney
macho писал(а):Жопоруки
(с)

Если уже M8 вырвало, то ХЗ чем помочь.

СообщениеДобавлено: 07.08.2017 16:56
baalexey
Ищу болт М8х1.0х87 8.8 Оказывается, в России дефицит. Если не найду, буду засверливать на М10 и вкручивать футорку на М6.

СообщениеДобавлено: 08.08.2017 00:40
macho
baalexey если уже не M8 делайте Helicoil или на крайняк M7, болты есть на франции.
Можно и M10 в принципе. Но не красиво. С M8 надо очень аккуратно.

СообщениеДобавлено: 10.10.2018 21:20
baalexey
В итоге нашел болт от рессоры УАЗа и "жопоруки" вкрутили его не обрезая (он длиннее немножко). Подложили гаечку))) Ну и фиксатором резьбы залили, тбм. Проехал 4000, пока не вырвало)) :rukalico: