Форум владельцев Mercedes-Benz A,B-класс, Vaneo и Smart
Вариатор w245
Страница 1 из 1
Прошу помощи, по ремонту электроплаты,кто где посоветуете.Москва.
- motia600
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 04.06.2014 23:15
- Город: Москва
- Авто: W245
- Имя: Андрей
Доброго здоровья!
Я ремонтировал здесь: http://www.ecu-msk.com/
Еще есть место вот это: http://repairecu.ru/----7228-cvt-autotronic пишут вроде правильно.
Сюда обращаться не советую, потеря времени и нервов: http://car-work.ru/AKPP_repair.htm
В целом после ремонта проблем нет.
Я ремонтировал здесь: http://www.ecu-msk.com/
Еще есть место вот это: http://repairecu.ru/----7228-cvt-autotronic пишут вроде правильно.
Сюда обращаться не советую, потеря времени и нервов: http://car-work.ru/AKPP_repair.htm
В целом после ремонта проблем нет.
- Bonfiglioni
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04.07.2016 13:11
- Город: Лобня
- Авто: B-170 W245
- Имя: Игорь
Ну что, други. Давненько я здесь не отписывался. Заходил периодически, радовался своей машине- не ломается
И вот на те, жопа, Новый год
Километрах в 50-ти от центра Европы дисплей мне выдаёт "Коробка передач. Обратитесь в сервисное ТО". Причём по самой машине ничего не заметно. Как ехала так едет. Остановился. Перезапустил двигатель. Всё пучком. Ну, думаю, глюк. Ан нет- перед самым Глубоким опять
Кроме этого симптомы следующие- при включении D или R лёгкий толчёк и машина больше 100 км/ч не разгоняется. При этом обороты больше 3000 не растут. Ну и при скорости в районе 30-40 км/ч лёгкий пинок. В общем я в печали и в 650 км от дома.
Потом машина постояла ночь и с утра мы поехали домой. Домой доехал без проблем. Ошибка ниразу не вылезала
Но на следующий день вылезла опять
Созвонился с Игорем (ака docha73), почитали ошибки. Итого имеем ошибки по коробке- код 0793, 0722 и 0896. Если вбить в гугОл, то информации куча, а если точнее, то всем известный косяк с данной коробкой- выход из строя датчиков скорости. Данная проблема, как оказалось, лечится ремонтом платы. Как лечится рассказывать не буду. Кому интересно могут погуглить.
Итог- ремонт мне обошёлся в 30 килорублей. В переводе на белорусские рубли - 500 долларов
(что значит два дня в Белоруси
). По срокам- 10 дней. Плату снимали и отвозили в Москву. Вообще, должны были сделать за неделю, но ждали датчик скорости- небыло в наличии. В Питере не ремонтируют. Спросил почему- сказали, что делают плохо. Причём это сказали не в одном сервисе, а в нескольких. Гарантия год не зависимо от пробега.
В моём случае ремонт был в замене датчика. Есть варианты просто пропайки контактов.
Сразу скажу где делал- Салова 47А.
http://at-parts.ru/
Посоветовал туда съездить Игорь. Не рекламирую, как делают другие работы- не знаю. Но данную проблему решают. По общему впечатлению- достойный сервис по коробкам. Девушка администратор отзванивалась по всем шагам- отправили в Москву, отправили из Москвы, получили, машина будет готова примерно тогда-то, машина готова.
В общем как-то так



Потом машина постояла ночь и с утра мы поехали домой. Домой доехал без проблем. Ошибка ниразу не вылезала


Итог- ремонт мне обошёлся в 30 килорублей. В переводе на белорусские рубли - 500 долларов


В моём случае ремонт был в замене датчика. Есть варианты просто пропайки контактов.
Сразу скажу где делал- Салова 47А.
http://at-parts.ru/
Посоветовал туда съездить Игорь. Не рекламирую, как делают другие работы- не знаю. Но данную проблему решают. По общему впечатлению- достойный сервис по коробкам. Девушка администратор отзванивалась по всем шагам- отправили в Москву, отправили из Москвы, получили, машина будет готова примерно тогда-то, машина готова.
В общем как-то так

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик что насчет гарантии?
Ашкин доктор (С)
-
macho - Сообщения: 3631
- Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
Доброго здоровья. Не понимаю почему все друг друга обманывают. Особенно обманываю сервисы и ремонтники. Как может одновременно сломаться сразу три датчика. Понятно что отвалился шлейф питания. Отваливаются алюминевые проводочки от алюминевых шин. Прилагаю фото собственного ремонта.
- Bonfiglioni
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04.07.2016 13:11
- Город: Лобня
- Авто: B-170 W245
- Имя: Игорь
macho, год гарантии не зависимо от пробега.
Bonfiglioni, какой смысл им обманывать. Цена не изменилась. Как озвучили 30 тыров, так и взяли. Работа- ремонт платы. А меняли мне только один датчик. Возможно, что остальное пропаивали.
Bonfiglioni, какой смысл им обманывать. Цена не изменилась. Как озвучили 30 тыров, так и взяли. Работа- ремонт платы. А меняли мне только один датчик. Возможно, что остальное пропаивали.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Bonfiglioni писал(а):Не понимаю почему все друг друга обманывают
Если будут ремонтировать честно сервис будет работать себе в убытки

Bonfiglioni писал(а):Прилагаю фото собственного ремонта.
Пайка на Олово не надолго хватит! На сколько я знаю Пайка там специальная или ультра звук или ещё что-то. Ну ках говориться дай бог чтобы бегала. На войне все средства хороши
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Фрунчик писал(а):Плату снимали и отвозили в Москву
Могли бы сами плату в Москву отправить, где их делают все знают, цена вопроса была 12000 рубасов а не дормоедов кормить.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
А можно было самому в гараже снять. Посмотреть ютуб, припоять. Вообще бесплатно. А можно было прилипнуть на плату
Есть некоторые узлы в машине, в которые, я тсчитаю, самому лезть не стоит. Я могу поменять колодки, свечи, тяги. Могу перебрать и настроить серво-пропорциональный распределить. Знаю устройство и принцип действия большинства узлов гидравлических систем. И при ремонте часто сталкиваюсь с эффектом кривых рук, когда кто-то не сведующий влезал в систему и пытался её настроить или отремонтировать. Посему считаю неуместным рекомендации типа сделай сам, там всё легко. Я в данном случае отдал чинить машину тем кто этим занимается. Я думаю Володя со мной согласится 


WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Пандаведь писал(а):Если будут ремонтировать честно сервис будет работать себе в убытки
У меня знакомые в сервисе, которых я знаю уже 10 лет. Отличные ребята. Они честно говорят-автоматами не занимаемся. Хотя я видел, что они могут перебрать. Любой двигатель. От слова абсолютно. Любая механическая коробка. И никогда ничего лишнего не пришьют. Что надо менять, то и меняют. При этом цены гуманные. И к ним, именно поэтому, порой, очередь. И ждут, когда освободятся.
WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Вам же не надо было лезть в мозги, там в чем сложность снять защиту, слить масло, снять потдон и скрутить гидроблок! С такими возможностями уверен проблем бы у Вас не возникло. Эффект кривых рук в России это нормальное явление 
А где вероятность того что в сервисе люди с прямыми руками. Люди разные, лопшу навешают денег сдирут а результат 0 . Или как у меня одно сделали второе сломали я про акпп.
У меня знакомые в сервисе, которых я знаю уже 10 лет. Отличные ребята
Я не подвожу всех под одну грибенку сам знаю хорошие Автосервисы в Питере и не один. У меня дядя в этой свере крутиться всю жизнь сейчас работает на автобиографии, у него холтурил и видел много знающих специалистов. Я вообще считаю что нормальный сервис должен заниматься определённой сферой или обслуживать определённую группу марок, а не так что мастера на все руки от пистона до г... А

А где вероятность того что в сервисе люди с прямыми руками. Люди разные, лопшу навешают денег сдирут а результат 0 . Или как у меня одно сделали второе сломали я про акпп.
У меня знакомые в сервисе, которых я знаю уже 10 лет. Отличные ребята
Я не подвожу всех под одну грибенку сам знаю хорошие Автосервисы в Питере и не один. У меня дядя в этой свере крутиться всю жизнь сейчас работает на автобиографии, у него холтурил и видел много знающих специалистов. Я вообще считаю что нормальный сервис должен заниматься определённой сферой или обслуживать определённую группу марок, а не так что мастера на все руки от пистона до г... А

Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Пандаведь писал(а):Я вообще считаю что нормальный сервис должен заниматься определённой сферой
Вот прям тютелька в дырочку. Этот сервис занимается исключительно коробками

Пандаведь писал(а):снять защиту, слить масло, снять потдон и скрутить гидроблок!
И? Дальше что мне с ним делать? Куда дёргаться? Куда отправлять? Так-же рыть сайты московских сервисов? Читать отзывы и отправлять в неизвестный сервис? Зачем мне весь этот гемор? Я привёз и отдал машину. В наряде по работам ремонт платы 20000. Я в итоге заплатил 29 с копейками (9 тыров- работа + расходники) + гарантия на год.
Не, я не настаиваю, что мои действия это догма. Может найдётся некий паяльный гений, повелитель плат, микросхем и гаечного ключа.

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Фрунчик писал(а):И? Дальше что мне с ним делать?
В Питере нормальных контор нет это я уже слышал года 3-4 назад
В Москве есть, на моей памяти они на рынке уже 5 лет то что я знаю. Не так давно звонили им, было подозрение на плату акпп так по нашим ошибкам сказали сразу по телефону, это не к нам у Вас проблема с нехваткой давления. Вот уже по человечески и у людей уже наработанный опыт
Фрунчик писал(а):. И в данном случае- риск прилипнуть на плату
На плату вы прилипните только в том случае если её вскроете, основная проблема в том что некоторые блоки залиты кампаунтом под завязку и при вскрытие все контакты остаются на крышки вот тогда здрасти приехали. В Вашем случае датчик оборотов находиться вне платы (хотя я сужу по мозгам акпп 722.7 ) то есть попасть на плату это надо постучать по ней молотком

Гарантию все дают год у меня коробка сдохла ровна через год после её ремонта может это случайность хз

у меня есть такое, кристаллы востонавлиет на дисплеи как я слышал, а корешу на W169 блок управления вентилятора из двух не рабочих, рабочий собрал, бегает уже не первый год.Фрунчик писал(а):Может найдётся некий паяльный гений, повелитель плат, микросхем и гаечного ключа
Тут Ваш выбор конечно если есть возможность то почему бы и нет.
Делать надо хорошо плохо само получится.
-
Пандаведь - Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
- Откуда: Пушкин
- Город: Пушкин ,СПб
- Авто: WDB1680331J598256
- Имя: Михаил
Да тут на самом деле много граней проблемы. Саша выбрал наиболее простую сэкономив по итогу время и нервы.
Уважаю дальновидность и целенаправленность, сам иной раз ловлю себя на мысли что проще было сделать по другому в результате.
Но тут дело случая, можно было и за 500$ получить F на первом светофоре, а потом сказки про то что вы не так педаль жали.
Не было под рукой A, B и C что бы сделать все дешевле.
Уважаю дальновидность и целенаправленность, сам иной раз ловлю себя на мысли что проще было сделать по другому в результате.
Но тут дело случая, можно было и за 500$ получить F на первом светофоре, а потом сказки про то что вы не так педаль жали.
Не было под рукой A, B и C что бы сделать все дешевле.
Ашкин доктор (С)
-
macho - Сообщения: 3631
- Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
Я тоже первый раз делал снял все сам. Проверил датчик который система показала не рабочий. Датчик оказался рабочим. Позвонил профессионалам которые пишут что 15 лет занимаются ремонтом электронных блоков, по сайту в интернете все знают и правыми руками делают. Отвез, через три дня позвонили и сообщили, что датчиков в Москве нет. Я проверял датчик и он работал. Позвонил в другим профессионалам, сказали, что датчики не когда не ломаются, если только механически его не сломает. Попросил отремонтировать, с трудом уговорил, так как плату уже ковыряли другие, цену за это увеличили на 6 тысяч. Отвез через день позвонил все готово, сказали сгорел стабилизатор напряжения. Забрал установил, проработала сутки и опять сломалась. Отвез назад, по гарантии отремонтировали, сказали что плата очень уставщая, но еще по работает. Проработала год, появилась ошибка соленойда. Решил делать сам. Благо образование позволяет и опыт пайки большой. Разобрал и увидел, что никаких стабилизаторов там не паяли. Видно как паяли перемычки на шлейфе питания и на датчиках. Все предыдущие пайки целы. Проверил контакты идущие на соленойды, чуть тронул провод, он вылез, Пропаял все которые потянул и они отвалились, тянул все, но отваливались только те что идут в сторону датчиков вращения, остальные держатся крепко. Залил силиконом, продержал в печке при 100 градусах 12 часов(Фото в посте выше). Поставил в машину все работает. Понимаю что если внимательно не проверить все контакты, то ремонт будет повторным. И так же понял, что все профессионалы не в ремонте. а в разводе. Есть конечно и исключения из правил.
- Bonfiglioni
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04.07.2016 13:11
- Город: Лобня
- Авто: B-170 W245
- Имя: Игорь
В общем подвожу итог всего вышесказанного. Есть известная проблема по коробке 722.8- ошибки по датчикам скорости в коробке. Исходя из того , что я узнал в интернете на разных ресурсах, варианта два- просто пайка отваливается на этих датчиках или накрываются сами датчики. То что датчик может накрыться-я верю. Возможно, что это является следствием отвалившихся контактов.
Вариант решения данной проблемы тоже не один.
Первый вариант (не значит, что верный)- это мой вариант. Отдаёшь машину как есть и получаешь отремонтированной и с гарантией. Цена вопроса 30 килорублей (500 долляров)
Вариант второй- сам снимаешь гидроблок с платой, ищешь контору, которая тебе её отремонтирует, отвозишь (а скорее всего, отправляешь в Москву), сам ставишь. Цена вопроса- только за ремонт. Сколько- не знаю.
Третий вариант (не значит, что неверный)- снимаешь гидроблок с платой, разбираешь плату, находишь проблему, ремонтируешь, ставишь обратно. Цена- бесплатно.
Каждый волен выбирать сам.
Вариант решения данной проблемы тоже не один.
Первый вариант (не значит, что верный)- это мой вариант. Отдаёшь машину как есть и получаешь отремонтированной и с гарантией. Цена вопроса 30 килорублей (500 долляров)
Вариант второй- сам снимаешь гидроблок с платой, ищешь контору, которая тебе её отремонтирует, отвозишь (а скорее всего, отправляешь в Москву), сам ставишь. Цена вопроса- только за ремонт. Сколько- не знаю.
Третий вариант (не значит, что неверный)- снимаешь гидроблок с платой, разбираешь плату, находишь проблему, ремонтируешь, ставишь обратно. Цена- бесплатно.
Каждый волен выбирать сам.

WDD2452321J637891
-
Фрунчик - Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
- Откуда: Колпино
- Город: Колпино, СПб
- Авто: В 180
- Имя: Александр
Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1