Тормоза,рулевая,ESP

Сообщение 10.03.2017 21:24

Собрали,поставили авто,но выдает ошибку, и руль наклонен вправо немного.
как откалибровать,и можно поподробней про ошибку/решение
Изображение
Могу разобрать-могу и собрать
:trollface:
Аватара пользователя
Roma_245
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.01.2017 17:26
Город: Хуст
Авто: Mercedes B180 CDI
Имя: Роман

Сообщение 10.03.2017 23:39

Roma_245 писал(а): и руль наклонен вправо немного.

Сами и ответили. Машина едет прямо, а датчик угла поворота говорит что поворачиваете направо. Как следствие- ошибка ESP.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 11.03.2017 03:05

если розобрать руль..и снять,и поставить на шестерни,Ю,то проблемма решится?
Могу разобрать-могу и собрать
:trollface:
Аватара пользователя
Roma_245
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.01.2017 17:26
Город: Хуст
Авто: Mercedes B180 CDI
Имя: Роман

Сообщение 11.03.2017 19:00

А перед этим руль разбирали?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 11.03.2017 21:32

перед этим нет,а в чем проблема?
просто изза неправильно установленного карданчика на рейку все это...г
Могу разобрать-могу и собрать
:trollface:
Аватара пользователя
Roma_245
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.01.2017 17:26
Город: Хуст
Авто: Mercedes B180 CDI
Имя: Роман

Сообщение 12.03.2017 02:02

Roma_245 поставить правильно
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 12.03.2017 02:31

Разве что руль,карданчик не снимешь
Могу разобрать-могу и собрать
:trollface:
Аватара пользователя
Roma_245
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.01.2017 17:26
Город: Хуст
Авто: Mercedes B180 CDI
Имя: Роман

Сообщение 12.03.2017 17:17

Смотрите что трогали по рулевой части. Тяги? Наконечники? Положение руля должно соответствовать положению колёс. В противном случае ошибка по ESP. Если руль не снимали, то и не снимайте. Там положение строго определённое. Карданчик на шлицах сидит? Значит играйте карданчиком.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 12.03.2017 17:32

Фрунчик писал(а): что трогали по рулевой части. Тяги? Наконечники? Положение руля должно соответствовать положению колёс. В противном случае ошибка по ESP. Если руль не снимали, то и не сни

карданчик на шлицах,но снимать не стану его,так как он очень сложно снимается,я хотел программно отбалансировать руль
Могу разобрать-могу и собрать
:trollface:
Аватара пользователя
Roma_245
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.01.2017 17:26
Город: Хуст
Авто: Mercedes B180 CDI
Имя: Роман

Сообщение 12.03.2017 17:57

Roma_245 писал(а):я хотел программно отбалансировать руль

Что значит программно? Чистая механика- считывание количества оборотов колёс должно соответствовать показанию датчика положения руля. Не лезьте никуда. Напрограммируете и на повороте (три раза тьфу) улетите с дороги.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 12.03.2017 18:15

Есть такое дело,калибровка,тоесть включаете диагностикой ее,выравниваете колеса,потом ставите руль,как нужно.
но для мерседеса она на моей диагностике отсутствует(
Могу разобрать-могу и собрать
:trollface:
Аватара пользователя
Roma_245
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.01.2017 17:26
Город: Хуст
Авто: Mercedes B180 CDI
Имя: Роман

Сообщение 12.03.2017 22:40

Roma_245 писал(а):Есть такое дело,калибровка,

Ну поступайте как хотите. Но не тот это узел, в который можно просто так лезть и что-то там калибровать (ИМХО)
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 13.03.2017 10:04

Фрунчик писал(а):Что значит программно


Я когда последний раз делал диагностику мне диагност сказал ,что нужно вносить корректировки в датчик положения руля так как он у меня программно смещен якобы фактически машина едет прямо, а мозги думают, что я поворачиваю. Причем на приборки ошибок не каких нет. Смысл ремонта заключается в том что нужно подцепиться сканером и выставить баранкой положение датчика в 0. Планирую в скором будущем перебирать переднею подвеску и соответственно созревает вопрос. Если диагност прав, что первым делом нужно сделать после переборки подвески, развал, а потом вносить корректировки или наоборот? Или вообще туда не лезть ?

Читали ланчем знаю, что начнете закидывать тапками но обязательно перед переборкой подвески поеду на стар, дабы вопросов очень много!!!
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 13.03.2017 13:36

Если физически не попали в шлицы то только так же все и возвращать как было.
Корректировка в старе есть, но не на много.
Опять же руль будет стоять не по метке, и будет разное количество оборотов право-лево, если удастся компенсировать что то тягами.

Сошка снимается только сложно когда подкисла, если перед установкой смазали, снимается элементарно.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 13.03.2017 22:43

Да я понимаю, что значит программно. Я про то что проблема вылезла после НЕПРАВИЛЬНОЙ сборки. Считаю что нужно собрать правильно, а не танцевать с бубуном
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 14.03.2017 10:50

Я не правильно выразился по стару, там можно ноль поставить в любом положении. Однако это не решение.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 14.03.2017 11:35

macho писал(а):Я не правильно выразился по стару, там можно ноль поставить в любом положении.


Если я Вас правильно понял порядок действий такой:?
1. Переборка подвески
2. развал
3. регулировка положения датчика в нуль при ровном положении руля и прямыми колесами.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 15.03.2017 01:11

Пандаведь при этом все должно стоять по меткам.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 15.03.2017 09:30

macho понял спасибо!
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1