Страница 1 из 1

Хочу купить W169

СообщениеДобавлено: 01.09.2012 21:51
Фрунчик
Вот последнее время мысли такие приходят- продать КИА, доложить маней и купить W169. У кого какие мысли? Барс, что скажешь( ты у нас один на 169-м)? КИА СИД 2008 года пробег 20000 км против W169 2007-8-9 года с пробегом от 50000км до 100000 км.

СообщениеДобавлено: 02.09.2012 12:47
Барс
Фрунчик писал(а):Барс, что скажешь( ты у нас один на 169-м)? КИА СИД 2008 года пробег 20000 км против W169 2007-8-9 года с пробегом от 50000км до 100000 км.


А что сказать-то? Скучная машина... Больше года юзаю на ней, кроме обработки ТЕКТИЛОМ, сразу после покупки, да замены лампочки ближнего света в мае этого года, больше и делать то с ней нечего... Сел да поехал. Пробег у неё сейчас 32 тык с хвостиком. Езжу я, жена и дочь, вот втроём мы ей особо отдыха не даём. Работы с ней сводятся к "помыть". "попылесосить", ну раз в полгода полирнуть. В апреле был на ТО, вот примерно в конце октября-начале ноября опять поеду.
Всё работает, и на дрыгатель нет нареканий и вариатор абсолютно никаких нареканий не вызывает, кондюк-холодит, печка-греет...
Чёрт, даже и рассказать нечего... :unknown:

СообщениеДобавлено: 02.09.2012 16:13
Фрунчик
Мдяяя.Скучновато :nea: Толи дело W168 года 2000-го. :crazy: Ну с КИА у меня тож проблем нету(брал новую). Но что-то вот мысля такая посетила и с каждым днём всё больше занимает мой пытливай мозг. Езжу один. Короткие поездки(с работы- на работу). Сид для меня великоват(по ощущениям). Не то что машина большая, а то что столько даже не нужно.
Барс, там была тема с задней дверью- гнили. Это в каких годах? Я прицениваюсь к 7-9-м годам по цене 600-650 килорублей. Что там слышно по коробасам? Вариатор? Автомат? Ручка? И что-то я дизелей не вижу. Они есть?

СообщениеДобавлено: 02.09.2012 19:31
Барс
Фрунчик писал(а):Барс, там была тема с задней дверью- гнили. Это в каких годах? Я прицениваюсь к 7-9-м годам по цене 600-650 килорублей. Что там слышно по коробасам? Вариатор? Автомат? Ручка? И что-то я дизелей не вижу. Они есть?


Да вроде до рестайла, а он в 8-м году был, были эти проблемы и с задней и с боковыми дверями, потом изменили способ нанесения герметика сварочных швов, уплотняющего, ну тот герметик, что на каждой двери по всему периметру, где завальцовка. Романоф, на том форуме, писал, что отличить можно по тому, как положен герметик, если полоска ровная, гладкая - всё в порядке, если она лежит как бы с поперечными частыми волнами, то это тот, старый способ укладки, который отслаивался и под ним двери гнить начинали.
Я задал вопрос по этому поводу, он ответил что-то типа "не парься" эту проблему давно изжили.
Касательно коробок, так выбирать или механика, или вариатор. У меня вариатор - очень доволен. По вариатору, что смог нарыть в инете, нарыл. Мнения весьма диаметрально противоположны. С одной стороны отмечают почти полную неремонтопригодность сего девайса, тем более в России, с другой стороны отмечают, что если вовремя менять масло(каждые 60тыков), масло заливать только фирменное, не допускать "рванной" езды(ну, знаешь, газ-тормоз-газ-кикдаун), то на настоящий момент уже немало Ашек с вариаторами, пробежавшие по 300-350тык. Поскольку я сторонник весьма размеренной езды(ну считаю, что чем реже водитель касается педали тормоза, тем выше его класс), то взял себе с вариаторм. Дизельные Ашки, новыми сюда, в Россию не поступают вообще. Причина в паршивом дизтопливе нашем, гарантию немцы обслуживать затрахаются. А вообще-то дизельные Ашки есть, но, повторюсь, к нам может попасть только с пробегом, со вторых-третьих рук. Если учесть, что сижу на трёх разных Мерсовских форумах, должен отметить, ОЧЕНЬ мало засвечено проблем по 169-й Ашке, хотя уже восемь лет выпускается.
Шумка в этой машинке, получше будет, чем в предыдущей, 168-й, кузов поудачнее, выше остойчивость, играет роль увеличение колеи( передняя колея стала 1556, вместо 1503, а задняя вообще 1551, вместо 1452) и кузов, при взгляде сзади, имеет ярко выраженный наклон боковин во внутрь, верх вроде таким же остался, а вот низ стал пошире. Но вот мне не понравилось, что двери замыкаются не вакуумным компрессором, как на 168-й, а электрозамками. Кнопку закрытия нажимаешь и сразу характерный, ярковыраженный ЩЩЁЛК. Ну как-то не по Мерсовски, что ли... Но это сугубо субъективное мнение, зато, наверное, при выходе из строя любого привода, замена будет стоить много дешевле, чем компрессор. Усилитель руля, тоже больше не ЭГУР, а просто ЭУР.

СообщениеДобавлено: 02.09.2012 20:13
Барс
Порылся немного в AUTO.RU, у Вас в Питере, можно выбрать вполне приемлимый вариант, вот загляни к примеру по этой вот ссылке. Весьма интересная машинка и комплектация класс и цвет как у моей :yes: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26830656-90fc1.html

СообщениеДобавлено: 02.09.2012 21:27
Фрунчик
Вариант хороший. Полный фарш за 620 рубчиков... Но мне сначала нуно свою продать. Пока ещё на бенц-клубе посмотрю что пишут. А потом соберусь с мыслями и...

СообщениеДобавлено: 02.09.2012 21:43
Барс
Да конечно же, сначала обсосать вопрос со всех сторон, потом принимать решение, а на мой взгляд "Спрос не ударит в нос". Что тебе мешает встретиться с челом, посмотреть машинку, примерить свою задницу к её сидению, может она тебе вообще не понравится :unknown:
И, кстати, видел, он там пишет, что даже обмен возможен на авто покупателя. Я бы поехал, посмотрел...
Знаешь, я и первую Ашку покупал через AUTO.RU и вторую тоже. Павда не в Питере, в Москву гонял, до Питера далековато :smile:
Этот цвет САТУРН называется...

СообщениеДобавлено: 03.09.2012 13:43
sidney
Барс писал(а):Но вот мне не понравилось, что двери замыкаются не вакуумным компрессором, как на 168-й, а электрозамками. Кнопку закрытия нажимаешь и сразу характерный, ярковыраженный ЩЩЁЛК. Ну как-то не по Мерсовски, что ли...

На 203-м после 202-х также. Похоже на микроподрыв. Жена пугалась постоянно, пришлось функцию автоматической блокировки дверей отключить.

СообщениеДобавлено: 03.09.2012 13:59
macho
Замки кстати электрические эти очень не дешевые, и ломаются часто. В том числе и багажника.
А вакуумный насос вечный что стоял на 168 и на разборке ничего не стоит.

Новую 169-ую если бы она мне нравилась я вряд ли бы взял, за меньшие деньги не мало конкурентов. А бэушную неее :rukalico:

СообщениеДобавлено: 03.09.2012 18:02
Барс
macho писал(а):Новую 169-ую если бы она мне нравилась я вряд ли бы взял, за меньшие деньги не мало конкурентов. А бэушную неее


Во первых с возвращением :wink: А что касается "бэушную неее", так у многих есть такое мнение за два-три-четыре года убить машинку, тем паче Мерса сложно, а вот от детских болезней за это время машинка скорее всего уже избавлена.
Главное при покупке, не вляпаться в историю схожую с твоей ситуёвиной.
Это у меня сейчас Ашка из салона, а до этого было ОЧЕНЬ много бэушек, которые покупались в возрасте от 6 до 10 лет и знаешь, бог миловал, ни разу не попадал, даже когда в течение трёх лет гоняли с сыном машинки с Калинки на продажу...

СообщениеДобавлено: 03.09.2012 18:05
Фрунчик
macho писал(а):А бэушную неее

Наелся своим? :lol: БЭУшные разные бывают. :yes:
macho писал(а):Замки кстати электрические эти очень не дешевые, и ломаются часто.

Барс, что скажешь? Каков ответ Чемберлену? :crazy:

СообщениеДобавлено: 03.09.2012 18:15
Барс
Фрунчик писал(а):Барс, что скажешь? Каков ответ Чемберлену?


Уже сказал, чуть раньше тебя выложился :yahoo:

СообщениеДобавлено: 03.09.2012 18:17
Фрунчик
Я же говорил- скоростной Барс))))

Re: Хочу купить W169

СообщениеДобавлено: 06.10.2012 16:46
grandrew
На автомате который вариатор - брать нельзя! С ним постоянные проблемы, первый вариатор у меня вообще порвался на 40тыс., чтобы починить это около 150тр в сервисе или очень много возни с прошивкой бушного. Причем сыпятся они все подряд - очень неудачный автомат. Из-за одной этой коробки брать его нельзя! Да и вообще любую запчасть достать это целый квест, а машин которые не ломаются - нет.
Короче мой вердикт - удобство ашки этих проблем не стоит. Лучше брать корейца.

СообщениеДобавлено: 26.08.2015 19:20
Барс
grandrew писал(а):На автомате который вариатор - брать нельзя! С ним постоянные проблемы, первый вариатор у меня вообще порвался на 40тыс., чтобы починить это около 150тр в сервисе или очень много возни с прошивкой бушного. Причем сыпятся они все подряд - очень неудачный автомат.

Заглянул вот сюда, спустя уж сколько времени.... На настоящий момент Ашка моя с ВАРИАТОРОМ(ну который брать нельзя и сыпется всё время) :lol: Так вот, пробежала уже 98000км. К вариатору абсолютно никаких претензий. На 60-й тысяче поменял в ПАНавто в вариаторе масло. всё, больше ничего не делал. За всё время, пока ею владею(если не считать последствий ДТП, бочину мне ободрали, удара особого не было) один раз на 54-й тысяче заменил тормозные колодки передние, два раза менял лампы ближнего света и вместо штатных лампочек передних габаритов, воткнул светодиодные. Больше никаких ремонтов. Каждые 15000 ТО у оф. дилера. Замена масла, фильтров. Раз в два года замена тормозухи, один раз делалась замена охлаждайки. Две недели назад делал очередное ТО, задал вопрос мастеру приёмщику, мол не пора ли свечи менять, ремень приводной, ролики, 96000 всё-таки... Ответил - посмотрим, протестируем Старом ... По результатам короткого тестирования мне было сказано, что скорее всего, на следующее ТО будет замена приводного ремня, свечи пока никаких нареканий не вызывают, так же при моём желании могут поменять подушки двигателя, мои за это время дали некоторую просадочку и при включении селектора АКПП в положение D. или R, слышится негромкое как бы урчание, происходит это от того, что под нагрузкой силовой агрегат чуть закашивается и кронштейн правой подушки чуть-чуть соприкасается с кузовом. Но это слышно пока стоишь, удерживая авто на тормозе, как только тормоз отпускаешь и машинка поехала, звук сразу исчезает.

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 15:00
Барс
Всем привет! Ух как давно я тут не был :yes: А всё потому, наверное, что Ашка W169 - ужасно скучная машина. :pardon: На настоящий момент пробег у моей Ашки(с вариатором) уже 158тыков .. Что же ей делалось, за это время(а у меня она с 14июля2011г)... Сразу скажу,(раньше описывал) в самом начале эксплуатации, автобусом ободрали мне правую бочину... Восстанавливал и окрашивал сам(благо мастерская по ремонту авто, своя на дому имеется), кроме этой неприятности по кузову, был маленько притир левым углом переднего бампера(краску повредили мои девчата и чуть позже, поймал на капот фазана(тут уж сам постарался) :mad: По ходовой... Менял тормозные колодки передние на 54-й тысяче, и второй раз поменял передние тормозные колодки и передние тормозные диски вчера, на 159й тысяче. Приводной ремень менял на 125-й тысяче, одновременно с заменой аммортизационных стоек(дороги наши российские). Стойки потекли только передние, но купил и поменял сразу, все четыре, хотя потом, при замене, понял, что можно было задние оставить. Передние стойки у меня оказались произведённые в Венгрии(хотя машина в Германии собиралась), а вот задние немецкого производства были и ни малейших следов не то, что течи, но даже отпотевания на задних стойках не оказалось. Убрал в кладовку, пригодятся ещё... Ещё была одна, для меня неожиданная замена - прошлой зимой, заметил, вроде двигун стал дольше прогреваться, но не критично, решил , что туплю, или кажется... Но подошло лето, всё-равно рабочая температура дрыгателя не поднимается выше 85-ти, а ведь всегда была 95-98-мь... Понял, кончается термостат... И что характерно - возрос расход бенза... Благодаря бортовому компу, всегда этот показатель держу под контролем, так вот при исправном термике, поездка в Ростов и обратно, всегда давала средний расход бенза на сотню от 6,8, до 7,2 - это уж в зависимости от загруженности трассы и того, насколько я торопился, или же ехал спокойно - "блинчиком". Заказал термостат, привезли - сам заменил его, думал потребуется и замена антифриза, оказалось нет, замена антифриза не требуется, ибо залит у меня антифриз,со сроком эксплуатации 250тыков, а у меня только 150-я тысяча подходила и антифриз был абсолютно чистеньким и не обесцвеченным. После замены термостата всё пришло в норму и скорость прогрева и рабочая температура двигателя и расход топлива... Да, ещё в начале прошлого лета, заменил радиатор кондея, прежний получил незначительные повреждения то ли из-за мойки высокого давления(могли мойщики перестараться), то ли по какой другой причине, но практически все рёбра-пластины оказались у радиатора завалены набок и практически полностью перекрывали возможность проходить воздушному потоку через радиатор. И ещё недавно объявилась одна неполадка... Совсем плохо стала работать антенна радиоприёмника... Снял с крыши и разобрал антенку, там оказалась и плата с микросхемами антенного усилителя. Видать из-за недостаточной герметизации, то ли из-за конденсата, но на плате имеются следы окисления.. Вымыл, вычистил, обработал спреем NANO protech electric(защитное покрытие от влаги, окисления,короткого замыкания) не помогло. Наверное поздно пить Боржоми, когда почки отвалились :mad: Надо будет заказывать ещё и эту антенну.... Интересный нюансик Ашка моя выпущена 27июля 2010г. До сих пор аккумулятор родной, свечи ещё ни разу не менял и нет даже малейших намёков, на необходимость в их замене. К вариатору абсолютно никаких претензий. Он просто есть и просто работает так же чётко как и в день покупки. Ну вот и всё, что имею сказать об автомобильчике, который "не стОит покупать"...

СообщениеДобавлено: 12.03.2019 15:22
Барс
grandrew писал(а): 06.10.2012 16:46

На автомате который вариатор - брать нельзя! С ним постоянные проблемы, первый вариатор у меня вообще порвался на 40тыс., чтобы починить это около 150тр в сервисе или очень много возни с прошивкой бушного. Причем сыпятся они все подряд - очень неудачный автомат.


Могу сказать только одно ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ АВТОМАТ И брать авто с таким автоматом очень даже СТОИТ...
А вот для любителей из авто адреналин для себя выжимать, ездить по принципу ГАЗ-ТОРМОЗ-ГАЗ-ГАЗ-ТОРМОЗ и опять ГАЗ... Конечно, для таких водителей вариатор не годится, для них авто с "мешалкой" и вперёд.... Вариатор не для гонок и "рваной" езды.

СообщениеДобавлено: 14.03.2019 13:16
macho
Барс писал(а):Всем привет! Ух как давно я тут не был

Привет, рады видеть!

СообщениеДобавлено: 14.03.2019 20:45
Барс
Привет, Володя! Видишь, всё таки я прав, 169-я Ашка достаточно скучная машина.. Вон сколько времени не заходил на форум :wink:

СообщениеДобавлено: 14.03.2019 20:53
Барс
Ах да, Володя, я ж чё на форум пришёл.. Не мог бы ты узнать у минчан, может есть у кого на разборке та плата, что под антенной на крыше прячется. И если есть, сколько за неё просят. Честно-говоря, отдавать за неё 4 тыра - жаба не позволяет. :pardon: А169 820 33 75 - её каталожный номер