Страница 1 из 1

Печка дует в ноги только если закрыть центральный воздуховод

СообщениеДобавлено: 26.11.2019 21:20
avode
Сабж печка дует в ноги только если закрыть центральный воздуховод, если включить положение в ноги то не дует до тех пор пока не закроешь любой из центральных дефлекторов или оба.
Ну и в любом другом положении в ноги не дует пока не проделаешь выше указанное

Заслонка какая слетела? Легко чинить? Куда смотреть?

СообщениеДобавлено: 27.11.2019 10:06
Юрий Михалыч
так там не мгновенно включается-переключается...
надо чуток подождать

СообщениеДобавлено: 28.11.2019 16:43
avode
У меня механическая крутилка, в любое другое положение переключается мгновенно, инфа 100% про то что в ноги дольше заслонка открывается? Просто если в передние воздуховоды перевести то от туда моментально начинает дуть турбо реактивной тягой, а в ноги - 0

СообщениеДобавлено: 04.12.2019 12:12
avode
Никто не знает? Методом тыка придется лезть?

Re: Печка дует в ноги только если закрыть центральный воздух

СообщениеДобавлено: 11.02.2020 15:27
avode
Ну короче это такая конструкция походу, разобрал панель, управление ногами как раз сверху за центральным воздуховодом, все заслонки работают корректно, резинки все как новые внутри, крылья пластиковые справа и слева для разделения потоков тоже на месте и работают, вот так тупо спроектирован воздуховод :rukalico: либо мне просто часть системы не поставили)))

У кого w169 A170, если в ноги перевести и открыть все воздуховоды, на сколько сильно в ноги дует?

СообщениеДобавлено: 25.02.2020 10:44
Барс
А как мерять "на сколько сильно"? :mocking: Моему мерсику в этом году будет 10 лет. Владею им уже почти 9 лет, по моим ощущениям, дует во всех направлениях отлично. Редко, иногда при прогреве при морозах более -20-ти и желая более быстрого прогрева лобового стекла, включаю вентилятор печки на максимальные обороты и поток направляю весь на лобовое стекло. Как оттаяло, переключаю поток на равномерное распределение по всем направлениям и переключаю скорость вращения вентилятора во 2-е положение, при таком распределении потоков воздуха и скорости вращения вентилятора, равномерно обогревается весь салон и вполне приемлемо дует в ноги пассажирам заднего ряда. Короче претензий к отоплению абсолютно никаких.