Страница 1 из 1

Датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 01.09.2014 13:59
Vladimir63
Купил А170 (W168) дизель, на приборке горит масленный датчик. Бывший хозяин говорит что это произошло после смены приборки и в диагностическом центре не могут это исправить. После запуска двигателя тухнет, после небольшого пробега снова загорается и горит постоянно. Вчера поменял масло с фильтром - проблема осталась. Хочу поменять датчик давления, подскажите марку датчика и где он находится, пожалуйста. Спасибо. :smile:

СообщениеДобавлено: 01.09.2014 16:55
macho
Датчика давления масла в этой машине нету, только датчик уровня. Они часто болеют.
Что бы его заменить необходимо приспускать подрамник.
Если уровень масла в норме - можно ездить не париться. Датчик стоит огого.

СообщениеДобавлено: 01.09.2014 17:25
Фрунчик
У меня тоже самое- на парьтесь. Я многих с этой проблемой встречал. Оно то появляется то исчезает.

СообщениеДобавлено: 01.09.2014 20:27
Vladimir63
Огромное спасибо, успокоили. :yahoo:

СообщениеДобавлено: 14.08.2017 12:21
Maksimu$
Нашел куда пожаловаться.
СТАРуха показала ошибку 1176(датчик уровня, качества, температуры масла). Диагност заглянув под капот, остался доволен состоянием моторного отсека. Ни ручейка масла, ни капельки наружу не выходит, по щупу норм, в горловине эмульсия пропала.
В двух темах прочел забить на датчик, а ошибка пусть так и висит?
Еще он же, у нас многи мастера универсалы, тем более на Мерседес, порекомендовал чаще менять масляный фильтр. Фильтр каждые 4 тыщи, масло 8. :crazy: И это при нашем говнобензине и климате. Я то менял каждые 5000 комплектом. Для прояснения скажу, у нас есть только условно 80 бенз по 0,7$. На дорогах просто музыка от звенящих клапанов и пальцев.

СообщениеДобавлено: 14.08.2017 22:19
hartmann222
Масло с фильтром не причем, это датчик так мрет.. Хоть каждый день масло меняйте.. Что касается бензина.. В блоке MSM можно выставить кодировку под 92 бенз, все мотору легче будет..

СообщениеДобавлено: 15.08.2017 12:29
Maksimu$
hartmann222 писал(а):Масло с фильтром не причем, это датчик так мрет.

Только не у нас. Датчик это следствие "хорошего" масла и "своевременной" его замены. :pleasantry:
hartmann222 писал(а):датчик так мрет Хоть каждый день масло меняйте..

Так его конечно не восстановить, но дрыгун будет почище.
hartmann222 писал(а):Что касается бензина.. В блоке MSM можно выставить кодировку под 92 бенз, все мотору легче будет..

Шикарная мысль. Это что, опять к СТАРухе в гости ехать?

СообщениеДобавлено: 15.08.2017 13:53
macho
Датчику пофиг какое там масло по большому счету, гудрон не берем.
Я лил Aral всю жизнь все равно косяки на косяке с ними.

СообщениеДобавлено: 15.08.2017 22:14
hartmann222
На оригинальном масле эти датчики тоже мрут успешно)))

СообщениеДобавлено: 25.08.2017 19:21
l-evel
Неаккуратное подключение клемы на ЭБУ (погнутый контакт) может выдавать низкий уровень масло…

СообщениеДобавлено: 27.08.2017 23:45
macho
l-evel нет

СообщениеДобавлено: 29.05.2018 02:48
SdelaiSam
Всех приветствую!
Пока машина разобрана, просматриваю все что можно.
Обнаружил небольшие потеки масла в районе датчика уровня масла. Вытащил датчик. На уплотнительном кольце следы герметика.
Подскажите артикул уплотнения. Если не продают, может кто знает от чего еще можно применить.

СообщениеДобавлено: 29.05.2018 11:26
macho
SdelaiSam A0179972148

СообщениеДобавлено: 29.05.2018 22:20
SdelaiSam
macho Огромное спасибо!
Позвольте еще поинтересоваться...
Сегодня осматривая двигатель заметил следы герметика в месте соединения горловины масляного щупа с движком.
Открутил горловину, там все в герметике. Прокладка вся развалилась, ее залепили герметиком, форма ее не понятна из за повреждений. Она продается? или вырезать из чего нибудь. если можно, покажите фото.
Спасибо заранее.

СообщениеДобавлено: 29.05.2018 22:40
sidney
SdelaiSam, 53-я позиция на картинке

СообщениеДобавлено: 30.05.2018 03:13
SdelaiSam
sidney Спасибо!
По номеру посмотрел в магазине,продаются. У меня стоял какой то колхоз, похоже из паронита.
По факту на авто не стоит кронштейн под номером 62,71, и деталь 65 я также не обнаружил они что, направляющую трубку держат? и к чему крепятся?

СообщениеДобавлено: 08.10.2018 11:35
Samotlor
В дороге на днях тоже на днях "крякнул" пресловутый датчик". Но помня о том, что пришлось менять двигатель, с перепугу плюхнул литр масла в мотор не требующий долива от замены,до замены. При запуске мотора гаснет,но через минуту загорается лампа.
Что интересно, на старом двигателе он работал, до самой кончины система вентиляции картерных газов.
И тогда при замерзшей системе вентиляции загоралась лампа-масленка и "-1,5L" . Теперь просто масленка. Мотор другой,но приборка-то моя. В связи с этим вопрос, какой именно датчик на моторах рестайловых W-168? А то пишут разное,якобы они не взаимозаменяемы:-
http://mercedes-assist.ru/mercedes-w168 ... d2-10.html

С форсунками уже "попал" недавно купив по вину для старого мотора. Спасибо

СообщениеДобавлено: 08.10.2018 18:43
macho
Samotlor последний номер A6409050000 он ставится на все ашки на все моторы.

СообщениеДобавлено: 08.10.2018 20:49
Samotlor
[del