Приборка, ремонт

Сообщение 07.10.2017 12:19

macho писал(а):Maksimu$ там не диод а лампа, возможно отходит

Нее шеф, у меня именно диодная полоска из трех диодов стоит, взгляните на мой пост от 29,08,2017 10:18, первое фото. Это мой щиток.
Про то что возможно отходит думал уже, но почему только когда прохладно/холодно, а тепло/жарко нет такой проблемы?
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 19.04.2017 12:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 08.10.2017 03:13

Меньше колхозить надо.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 08.10.2017 09:28

Вот и думаю, как этот колхоз привести в порядок и довести до ума всё, что до меня испортили.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 19.04.2017 12:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 19.10.2017 12:51

Препарировал сегодня щиток. Хирургическим способом удалил диодную полоску, заштопал все раны и установил лампочку по Фен-Шую. Но проблема не ушла.
macho писал(а):возможно отходит

Теперь задумался, может действительно отходит, подложка на самом экране? Когда то в детстве, пытался узнать как устроены электронные часы, так вот там, под экраном была подложка, так вот отсутствие онной, давало такой же эффект.
Жду ваших мнений и предположений господа.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 19.04.2017 12:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 19.10.2017 12:56

P.S. Непривычно видеть показания одометра в желтом свете. Надо наверное белый или красный диод установить, без хирургических вмешательств.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 19.04.2017 12:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 12.04.2018 20:00

Здравствуйте.
Как писали тут в теме, о проблеме с некорректным включением поворотов, когда включаешь налево показывает направо, включаешь направо показывает направо. Тут в теме писали, что решилось все заменой приборной панели. У меня получилось решить эту проблему по другому.
Приборку не трогали не меняли, сняли "стрекозу" подрулевой переключатель света, там на ней есть резистор синий с полосками, он там один, померяли его он показал 200ом, припаяли вместо него на 600ом, третий день езжу нормально. Поворотники работают теперь правильно. Рад если кому это поможет.
Аватара пользователя
svinbass
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.04.2018 19:46
Город: екатеринбург
Авто: A160 W168 2002г.

Сообщение 22.04.2018 23:52

Добрый вечер.
На не показывает правый поворот при включении.
И Check при вкл зажигании (если от вообще должен гореть).
Стрелка уровня топлива немного сдвинута ( при заправке до полного показывает на 1 деление меньше)
Что может быть?
Lena nikol
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.04.2018 16:28
Город: Одесса
Авто: Mersedes A140
Имя: Лена

Сообщение 23.04.2018 01:11

Lena nikol все что угодно...
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 05.06.2018 01:00

Такая же проблема с повортниками: включаешь левый— загорается правый (50 на 50, может и левый включится). Менял стр козу и перепаял резистор как писали выше. Толку нет. Я. Как понял посл вариант это замена приборки???
michal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.04.2017 21:35
Город: Брест
Авто: А-160
Имя: michal

Сообщение 06.06.2018 22:51

И у меня такой же косяк проявился. Только он совсем "плавающий.Можно неделю ездить и всё норм. А потом ,в какой то момент-херак и вместо левого поворота,включается правый...Потом опять на неделю-другую всё ОК. Даже "систему" не могу определить когда это происходит. Но заметил,что в сырую погоду глюк гораздо чаще проявляется. Склоняюсь к приборке,так как там и подсветка тоже подглючивает. То потухнет-то погаснет. И тоже больше в дождь или снег такое.
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.07.2014 00:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 08.06.2018 00:09

И у меня такой же косяк проявился

Это лечится пропайкой резисторов в приборке. Коллеге так лечили, полгода глюков нет.. Но вот фотку где показано какие именно резисторы надо пропаять куда то затерял, сорри. Помню только что разбирали приборку и резисторы были между тахометром и спидометром.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 09.06.2018 01:05

hartmann222 писал(а):
И у меня такой же косяк проявился

Это лечится пропайкой резисторов в приборке.
Спасибо. Круг подозреваемых сузился. Уже легче... :good:
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.07.2014 00:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 11.06.2018 22:24

Вообщем, коллеги, саму приборку с машины я снял без особых проблем,благодаря форуму и печатному талмуду. Покрутил ее в руках, стер толстый слой пыли, перечитал тему и...воткнул ее обратно. :blush: Я так понял, из описанного выше, что есть вероятность оторвать шлейф подсветки при разборе самого девайса. Подскажите,плиз, кто разбирал, как это не накосячить и какие есть ещё ньюансы?
P. S. Кстати, на форуме человек описывал, что при снятии нижней панельки с кнопками пробега, времени и тд, , что под щитком приборов, типа две защелки. Поправочка-их четыре.
PicsArt_06-11-09.22.55.jpg
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.07.2014 00:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 11.06.2018 22:30

Yauheni тут вот еще немного про разбор есть - Гаснет табло дневного пробега

Шлейф там крайне сложно оторвать, только если уж совсем без головы разбирать
sidney
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 12.06.2018 13:54

sidney писал(а):Шлейф там крайне сложно оторвать, только если уж совсем без головы

Шлейф почти все открывают когда разбирают первый раз) его не видно когда в вскрываешь из-за этого и все проблемы. Чтобы не накосячить надо разбирать со стороны циферблата снимать стрелки и аккуратно снимать как уже правда не помню.
Yauheni
На форуме много тем и ссылок в каждой теме на скожую по смыслу.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 13.06.2018 17:48

Оторвать шлейф - это еще надо постараться. Сам недавно разбирал, жаль фоток не сделал((( Ни в коем случае не разбирать со стороны стрелок, только с тыльной стороны. Там не одного болтика, все на пластмассе. очень аккуратно поддеваем и все красиво разбирается. Проверить и перепаять резисторы не проблема. Но мне не помогло. Все резисторы нормальные оказались.Дело оказалось в дорожке, найти которую не представляется возможным. Поменял панель, а с новой панелью не работает центр замок((
michal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.04.2017 21:35
Город: Брест
Авто: А-160
Имя: michal

Сообщение 13.06.2018 23:48

michal писал(а):Оторвать шлейф - это еще надо постараться.

Тота они все пластинкой прикручены :trollface:
michal писал(а): Ни в коем случае не разбирать со стороны стрелок, только с тыльной стороны.


Основная задача разобрать так что-бы табло пробега осталось на плате а не на циферблате, а с какой стороны разбирать все равно.

michal писал(а):Поменял панель, а с новой панелью не работает центр замок((

Стар диагноз в помощь.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 12.08.2018 20:15

В продолжение истории косяка с указателем левого поворота на моей приборке. В связи с тем,что приобрести на разборках приборку от бензинового Ванео в городе-герое Минске не представилось возможным(на дизеля,кстати,их хватает,а на бенз-хрен),решил пробовать от Ашки. Более месяца мониторил наши разборки. Приборок от А 168 много в продаже,но моя цель:Рестайл,бенз,АКПП. В итоге нашел.Дороговато,конечно.Около 40$, при средней цене по городу 25-30$,но 2004 год,АКПП,бенз.Всё как и требовалось,только, видимо, с "англичанина",так как пробег и скорость в милях.Ну х.. с ним,лишь бы работала. Процесс замены прост и не прихотлив,поэтому прошел гладко. Включаем зажигание и...радуемся. Указатель поворотов работает,лампочки светятся.Всё ок. Пробег теперь 58 000 миль :acute:Мда...нужно привыкнуть...Или это решается Старом? :blush: Но как тут без ложки дёгтя? И она есть. :cray: Во первых,как и у коллеги Michal
michal писал(а): Поменял панель, а с новой панелью не работает центр замок((

То есть он работает,но теперь только механическим способом (ключ-дверь).По радиосигналу Ванёк ,как обычно ,откликается "морганием" поворотников,но замок молчит.Херовато... :crazy:
И второе,это пох конечно,но...Однократное нажатие на рычаг поворотов теперь не три "морх-морх-морх", а один. Но с этим я готов мириться,только не с ЦЗ. Хто нить решал эту проблему,коллеги?
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.07.2014 00:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 12.08.2018 20:17

А что говорит гуру?
sidney
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 12.08.2018 20:23

Абонент пока не доступен. Наверное шашлык жарит. :trollface:
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 07.07.2014 00:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3