Форсунки на CDI...

Сообщение 06.04.2013 19:19

Короче, парни, прилип я по полной. Оказалось что секло из-под форсунки. Сняли коллектор впускной и стали пытаться снять форсунки. Снимаются они по две(немцы суки) :diablo: Одну с горем по полам расшевелили и вышла она на сколько возможно. А вот вторая- хрен. Нивкакую. Всё-бы ничего, но пока пытался эту форсунку выдрать продырявил отвёрткой клапанную крышку :diablo: В общем, я в большой печали. Залил сейчас всякой химией на ночь- растворитель и раскоксовыватель для колец. В общем то что смог найти. Завтра пойду опять пытаться снять.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.04.2013 00:53

Имея опыт по выдергиванию форсунок в ашке посоветую следующее:
0) никуда не спешить
1) снять все что мешает и заткнуть все отверстия куда может насыпаться овно
1) замачивай ацетоном, а ещё лучше Loctite 7200. Дренажное отверстие справа в голове заткни чем нить, что бы жидкость не уходила тут же.
2) снимать раз такая ситуевина все форсунки
3) если форсунка не шевелится по окружности, её нет смысла дергать, она не выйдет
4) если раскачка после суток-двое замачивания не дает ничего - ломаем зубилом кронштейны крепления форсунки и пробуем раскачивать снова
5) с этого места с форсункой можно прощаться
5) пробуем греть, ворочать
6) снимаем катушку. привариваем 2 болта - один в подачу, другой в то место где стояла катушка. За подачу пробуем ворочать, за второй болт обратным молотком выбиваем.
7) клапанную желательно заменить, она достаточно тонкая и варить опасно, не редко ведет.
8) перед установкой и очисткой седел пропылесось цилинды и покрути стартером мотор

P.S. сочувствую, не будет получаться тяни - сделаем )
P.P.S. будут нужны форсу и клапанная - пиши поищем.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.04.2013 01:07

В общем порыл я инет. Есть съёмники для наших форсунок.
http://www.ecologic.su/page.asp?id=299
Даже именно конкретно для А класса. Как я понял, откручивается электрическая часть. На её место накручивается съёмник и .... вперёд....
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.04.2013 01:10

Даже именно конкретно для А класса. Как я понял, откручивается электрическая часть. На её место накручивается съёмник и .... вперёд....

Это не только для А-класса, можешь даже не пытаться слизывает резьбу, там там очень мелкая и её там очень мало. Если накрутил - считай форсунку можно выкидывать.

Я пользовался всем включая копию оригинального съемника для А-класса, который есть в WIS. Если форсы закисли то только сварка и обратный молоток.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.04.2013 01:12

Мдяяя... Мачо, ты меня всё больше печалишь... Форсы если менять, то их ещё и прописывать надо.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.04.2013 01:15

Мдяяя... Мачо, ты меня всё больше печалишь... Форсы если менять, то их ещё и прописывать надо.

Не пиши чушь. Ничего приписывать не надо. Набирай завтра если будут вопросы +375 29 3885858

Вот история одной ашки...
Все форсунки были сняты без снятия головы, но форсы естестенно пошли в помойку. Клапання без поврежений, прокладку клапанной менял т.к. было много ацетона а он злой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.04.2013 01:18

Ок. А после пункта 4 ( после зубила) зацепить более реально?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.04.2013 01:22

Ок. А после пункта 4 ( после зубила) зацепить более реально?

Нет, но появляется больше свободы для раскачки форсунки.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.04.2013 01:25

Если нет уверенности в результате, затягивай снятую форсунку и приезжай. То что засрет за дорогу - отмоем.

Вот по этой фото кстати замечательно видно что замачивание всем подряд ничего не даеь...
Изображение
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.04.2013 01:27

Почём у вас там форсы?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.04.2013 01:31

Фрунчик писал(а):Почём у вас там форсы?

б/у на разборке 80-120$
новая-восстановленная - 300$
Проверка форсунки на бошь станции - чуть меньше 10$
Ремонт/регулировка - 20-30$
Иногда приходится перебрать 2-3 комплекта форсов что бы выбрать один хороший.

Клапанная 70-150$
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 07.04.2013 01:36

Понял. Ладно, спасибо за инфу. Завтра буду пытаться. Если что- звякну. Пойду спать...в печали :rukalico:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.04.2013 14:36

Почитал я все эти "радостные" вещи :mad: и пропало окончательно моё желание поближе знакомиться с Ашками-Бэшками с дизельными моторами :bad: Чё-то прикинул, так экономия от использования дизельного топлива(которое кстати, по цене уже почти сравнялось с 95-м) будет с громадной лихвой съедена стоимостью решения подобных проблем :nea: :nea: :nea: Не, лучше уж я на бензинках буду кататься, а то гляну на вас, так вы больше Е---Сь чем катаетесь. Что на прошлой Ашке пробег от 80 000 --- до 150 000 Ни хрена, даже ни свечи, ни топливный фильтр не менял, нужды не было, хоть купил и лежало и то и то, так и передал следующему владельцу в подарок. Так же и на этой Ашке-бензинке, уже больше 40 000, а кроме бензина в бак, да один раз воздушный фильтр, ничего больше...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14.07.2012 12:49
Город: Ростов-на-Дону
Авто: А180 W169 2010г.в.

Сообщение 07.04.2013 20:10

Ну ещё Барсу для ёрничества подкину. :trollface: Так и не вытащил я форсунку. Короче, будут мои слесаря всеми способами выдёргивать. Морально готов к покупке новой форсы и к снятию головы. :rukalico: Говорят, хороший аргонщик есть. Крышку заварит. Уже заказал прокладку под крышку(оригинал 2 шт), прокладки под форсы(оригинал), новые болты для крепления форс(оригинал)
Вопрос про прокладку ГБЦ- что брать? Кто что ставил?
Пысы- какой момент затяжки болтов крепления форсы?
Пыпысы- Мачо, есть оперативный канал поставки з.ч. в Питер?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.04.2013 22:13

Почитал я все эти "радостные" вещи и пропало окончательно моё желание поближе знакомиться с Ашками-Бэшками с дизельными моторами Чё-то прикинул, так экономия от использования дизельного топлива(которое кстати, по цене уже почти сравнялось с 95-м) будет с громадной лихвой съедена стоимостью решения подобных проблем Не, лучше уж я на бензинках буду кататься, а то гляну на вас, так вы больше Е---Сь чем катаетесь. Что на прошлой Ашке пробег от 80 000 --- до 150 000 Ни хрена, даже ни свечи, ни топливный фильтр не менял, нужды не было, хоть купил и лежало и то и то, так и передал следующему владельцу в подарок. Так же и на этой Ашке-бензинке, уже больше 40 000, а кроме бензина в бак, да один раз воздушный фильтр, ничего больше...

Это далеко не у всех так. Как правило все снимается тупо руками, без проблем. Такие косяки просиходяит кто раз в 60-100тыщ не снимает форсы и не меняет шайбы, а так же не меняет антипригарную смазку, ну заодно и прокладку клапанной.

Короче, будут мои слесаря всеми способами выдёргивать.

Всеми способами не стоит, как я сказал. Пока форсунка не повернется - выбивать нет никакого смысла. Кронштейны сломать стоит, т.к. это даст больше маневров для поворота.

Морально готов к покупке новой форсы и к снятию головы.

Про снятие головы даже не думай, все должно сняться без этого.

Говорят, хороший аргонщик есть. Крышку заварит.

Аргонщик какой бы хороший не был, физику не обманишь. Там очень тонко все и точно, малейшее туда сюда - поведет и будет потом течь.
На ашках я ещё не слышал успешных случаев заваривания клапанной. У всех были проблемы и искали новую.

прокладки под форсы(оригинал)

Шайбы? Не забудь про антипригарную смазку, тоже только оригинальную (А001989425110).

Вопрос про прокладку ГБЦ- что брать? Кто что ставил?

Если вдруг до этого дойдет не дай боже то Reinz. Ну и заодно маслосъемные махни, желательно оригинал.

Пысы- какой момент затяжки болтов крепления форсы?

7Nm + два доворота на 90градусов, между протяжками делать паузы по 5 минут. шайбу перед установкой прокалить на горелке и охладить в воде. Обязательно стирильно вымыть колодцы форсунок и резьбу болтовых отверстий. Это долго и муторно но это надо сделать. Перед установкой оценить состояние седел форсунок и в голове, а так же гаек распылителей на самих форсунках, никаких раковин и т.п. быть не должно.

Пыпысы- Мачо, есть оперативный канал поставки з.ч. в Питер?

Определись что будет нужно - будем искать. Передать могу поездом, баблос зашлешь каким неть переводом типа "Близко" и т.д.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3444
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 08.04.2013 00:01

Короче, парни, прилип я по полной.

Ты как-то сильно торопишься, судя по развитию событий. Плюс ощущение, что у твоих питерских мастеров нет опыта в подобном деле. Я три раза вот так вот "прилипал", правда все три раза форсы вышли сами без повреждений и сильных мучений, ничего не замачивалось и не ломалось. После первой замены шайб машина зачмыхала через 10тыс км, после второй через 8, после третьей - уже 13, ездит. Последний раз делал macho. Cам не лез - в нашем городе это бессмвсленно - гонял в Минск. Очень важно, как он вверху написал,
Обязательно стирильно вымыть колодцы форсунок и резьбу болтовых отверстий. Это долго и муторно но это надо сделать. Перед установкой оценить состояние седел форсунок и в голове, а так же гаек распылителей на самих форсунках, никаких раковин и т.п. быть не должно.


Иначе через 8-10 тысяч км полезешь туда опять.

Почитал я все эти "радостные" вещи и пропало окончательно моё желание поближе знакомиться с Ашками-Бэшками с дизельными моторами Чё-то прикинул, так экономия от использования дизельного топлива(которое кстати, по цене уже почти сравнялось с 95-м) будет с громадной лихвой съедена стоимостью решения подобных проблем Не, лучше уж я на бензинках буду кататься, а то гляну на вас, так вы больше Е---Сь чем катаетесь. Что на прошлой Ашке пробег от 80 000 --- до 150 000 Ни хрена, даже ни свечи, ни топливный фильтр не менял, нужды не было, хоть купил и лежало и то и то, так и передал следующему владельцу в подарок. Так же и на этой Ашке-бензинке, уже больше 40 000, а кроме бензина в бак, да один раз воздушный фильтр, ничего больше...


Волков боятся - в лес не ходить. У меня машину заправку видит только зимой (боюсь примерзнуть, поэтому предпочитаю "официальных" поставщиков). И почему то все друзья, когда надо съездить куда-то далеко за 4-5-6 тысяч км (особенно о Европам, где цена бензика просто невъебическая) начинают издалека заводить песню "слушай,а давай сгоняем на твоем тракторе, а то что-то мне как-то слегка небюжетно получается"...
sidney
 
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 08.04.2013 12:52

sidney писал(а):Волков боятся - в лес не ходить. У меня машину заправку видит только зимой (боюсь примерзнуть, поэтому предпочитаю "официальных" поставщиков). И почему то все друзья, когда надо съездить куда-то далеко за 4-5-6 тысяч км (особенно о Европам, где цена бензика просто невъебическая) начинают издалека заводить песню "слушай,а давай сгоняем на твоем тракторе, а то что-то мне как-то слегка небюжетно получается"...

Не, sidney, я уже "старый и ленивый, сплю много" :lol: больше люблю ездить, а ремонтом заниматься на чужих авто, за баблосы :trollface: , а к своей подошёл, сел, ключ воткнул и поехал, ну помыть - это святое. Да и по Европам я не езжу :pardon: так что не уговорил ты меня :pardon:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14.07.2012 12:49
Город: Ростов-на-Дону
Авто: А180 W169 2010г.в.

Сообщение 08.04.2013 20:58

В общем расклад такой. Решил крышку не варить, а ставить новую. Соответственно- старую разбивают по месту чтобы удобней было добраться до форс. Разбивают крепления форс и появляется место чтобы ухватиться за форсу и раскачать её. Жертвую крышкой но больше вероятность сохранить форсы и достать их живыми.Мужики мои вызвали спеца по CDI. Говорят- профи. Подъедит- посмотрит.
Сохранённые форсы повезу в Бош сервис.
Пы.сы. Супруга вся в соплях и слезах. :rukalico: Сам тоже :scare3: :sad: :rukalico:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 08.04.2013 21:35

Фрунчик писал(а): Супруга вся в соплях и слезах. Сам тоже

Если тебе поможет :smile: Знаешь, киношка есть, ещё СССРовская "Не бойся, мы с тобой" :wink:
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14.07.2012 12:49
Город: Ростов-на-Дону
Авто: А180 W169 2010г.в.

Сообщение 08.04.2013 21:49

Барс Спасибо за поддержку :drinks:
macho Предварительно- есть канал по запчастям :good2:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1