Погнало масло через щуп (A170CDI)

Сообщение 31.01.2014 20:24

Сепаратор - это штукуёвина на всасывающем слева, ЕЁ ЕЩЁ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕМ ЗОВУТ ?
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12.10.2013 21:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 31.01.2014 22:59

Как держится сама трубка и в каком состоянии кольцо- это не важно. А вот та самая медная трубка в верхней части соединена с шланжиком, который идёт к хитрому патрубку. В итоге через эту самую медную трубку должна проходить ОЖ чтобы нагревать то что не должно замёрзнуть или по другому то что сказал Мачо в последнем сообщении в теме про турбину :trollface: Как-то так. Я веду к тому что нужно проверить всё ли у вас подключено как положено.
alex738 писал(а):этот пласиковый патрубок через который проходит медная трубка держится к турбине

НЕ про этот патрубок разговор.Это патрубок воздуховода. Я же про патрубок ОЖ. Сейчас пЕФка хлебнул, поэтому фотки и картинки выложить сложно :drinks:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 31.01.2014 23:00

orbet_zissman писал(а):ЕЁ ЕЩЁ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЕМ ЗОВУТ ?

Так точно
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 31.01.2014 23:03

Вот хитрый патрубок поз 35
Вложения
CImage.png
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 31.01.2014 23:06

Вот на это патрубке мааааленькая такая писюлька нарисована( от цифры 35 вниз по патрубку) вОТ ОНА И ОТЛОМАЛАСЬ. иМЕННО СЮДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ШЛАНЖИК МЕДНАЯ ТРУБКА.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 31.01.2014 23:07

:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: Ой бля :drinks: :drinks: :drinks: Капс был нажат :crazy:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 31.01.2014 23:40

Фрунчик,спасибо за подробный ответ. Этот хитрвй патрубок я не трогал, поэтому нужно смотреть по факту.
alex738
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:22
Город: Быхов
Авто: W168 1.7cdi l 2001г

Сообщение 01.02.2014 09:42

Если всё подсоединено, в том числе и та трубка, которая у меня отломалась, то ничего не должно замерзать.

При всем подсоединенном тоже стреляет масло. Из за малых поездок, двигатель только только согрелся, выпал конденсат, а тут мотор заглушили и он не успев испариться замерз. Пара тройка таких поездок и лед в патрубке сапуна готов. А там завезлся, дал газу и фейерверк готов.

Поэтому короткие поездки зимой чреваты.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 01.02.2014 10:32

macho писал(а):Из за малых поездок

Согласен :yes:
alex738 писал(а):поэтому нужно смотреть по факту.

А вот это будет сложновато :crazy: Я поэтому его и называю хитрым. Стоит он в районе стартёра. Для его демонтажа необходимо двигатель опускать
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.02.2014 12:34

macho писал(а):При всем подсоединенном тоже стреляет масло. Из за малых поездок, двигатель только только согрелся, выпал конденсат, а тут мотор заглушили и он не успев испариться замерз. Пара тройка таких поездок и лед в патрубке сапуна готов. А там завезлся, дал газу и фейерверк готов.

Поэтому короткие поездки зимой чреваты.

Описан как раз мой случай :scare3: . А что делать если пробеги минимальны и на короткие расстояния. Как я понял что чистка сепаратора и системы вентиляции в целом тоже не панацея при такой эксплутации. Или все же проблема в засранности и после чистки пропадет как таковая.
alex738
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:22
Город: Быхов
Авто: W168 1.7cdi l 2001г

Сообщение 01.02.2014 17:01

alex738 писал(а):не панацея

Увы, с физическими явлениями не поспоришь :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.02.2014 17:25

Скажите насколько сложна чистка сепаратора и всего что в этом замешено? Возможно кто-то встречал отчеты по данной работе, или расскажите хотябы общий, последовательный план действий и с чем придется столкнуться. Спасибо.
alex738
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:22
Город: Быхов
Авто: W168 1.7cdi l 2001г

Сообщение 01.02.2014 17:42

Снять 2 толстые трубки что идут на него, открутить 3 болта что его крепят к впускному коллектору.
Приподняв его, отсоединить хомут а затем маленький шланг снизу что идет на масл. щуп.
Снять, занести в тепло. Помыть керосином, продуть. Посмотреть в трубки что отключали на предмет грязи и льда.
Ну и собрать в обратной последовательности. Без гаража кмк занятие с риском получить пиздюлей от жены/тещи за вонь и грязь в квартире)))

P.S. один дурик ЕГР домой понес мыть в умывальнике дома... хз чем там кончилось, может даже и заменой мойки :lol:
Вложения
sapun1.jpg
sapun2.jpg
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.02.2014 10:35

Спасибо мачо, буду пробовать. Сегодня дамы опять звонили, говорят что у малыша опять расстройство :bad:
alex738
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:22
Город: Быхов
Авто: W168 1.7cdi l 2001г

Сообщение 04.02.2014 12:04

alex738 дамам не плохо было бы намекнуть сколько стоит мотор и работа по его замене. Проавернет колено без масла, расстройство бюджета не минуемо.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 04.02.2014 14:23

macho писал(а):alex738 дамам не плохо было бы намекнуть сколько стоит мотор и работа по его замене. Проавернет колено без масла, расстройство бюджета не минуемо.

Да само собой, авто стоит до моего приезда как минимум. Думаю справлюсь с этой бедой, посмотрим.
alex738
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:22
Город: Быхов
Авто: W168 1.7cdi l 2001г

Сообщение 04.02.2014 17:01

alex738 писал(а):опять расстройство

:lol: :lol: :lol: :lol: Хорошо охарактеризовал :lol: :lol: :lol:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 15:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 08.02.2014 00:25

Сегодня при заводке хотел открутить крышку маслозаливной горловины дабы небыло очередного :bad: пока доеду до гаража, а крышка примерзла наглухо, кое как отогрел открутил, а там лед и вокруг и внутри, че это за дела или это остатки замерзшего конденсата после коротких поездок, скажите это нормально или это какието проблемы.
alex738
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24.11.2013 15:22
Город: Быхов
Авто: W168 1.7cdi l 2001г

Сообщение 08.02.2014 00:38

Это конденсат. При коротких поездках проблемы эти будут постоянно.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.01.2015 17:27

Заранее приношу извинения если повторяю тему. Не так давно запустил двигатель в мороз и окончилось тем, что выдавило маслом щуп и вытекло довольно много масла, пока заметил. Благодаря консультациям Мачо все обошлось без сердечного приступа Вашего покорного слуги. Далее снимал сапун (не сильно засоренный оказался), чистил, продувал подходящий и исходящий патрубки. Сапун полностью на части не разбирал. Просто промыл все входные и выходные отверстия и продул компрессором. Ничего странного не заметил. Поставил на место. Теперь, боясь очередного сюрприза, прогреваю двигатель со снятой крышкой маслозаливной горловины. При окончательной остановке стою как псих около машины с остановленным двигателем с крышкой от горловины в руках (советуют так чтобы часть парности вышло). Теперь ВОПРОС: как избежать подобных эксцессов, если мне все же приходится кататься и дальше на короткие дистанции больше чем на длинные или лучше машину не трогать для дерганий по месту, раз такая петрушка началась?
Vaso
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25.01.2014 18:52
Город: Островец
Авто: Мерседес Ванео

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4