Ручейковый ремень

Сообщение 27.11.2012 01:25

Правильная установка ремня. Только так и никак иначе. Неправильная установка ремня приводит к быстрому выходу из строя натежителя.
Верхний вариант для машин без кондиционера.
Нижний вариант для машин с кондиционером.
poly 'V' Belt running pattern.JPG


Длина ремня для исключения компрессора:
1.7 с гладким последним роликом 5PK1290
1.4-1.6 с гладким последним роликом 5pk1345
1.4-1.6 с ребристым последним роликом 5pk1330
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 27.11.2012 01:31

Умирает мой компрессор. До весны покупать не хочу.

Задача: убрать компрессор.

Понятно что нужен последний ролик ребристый, а так же короткий ремень от бескондейной машины.
Когда собирал мотор, пробовал ставить и то и другое. Ремень был слишком длинный, короче не пробовал ставить.
Так же не понравилось как обводятся ролик и генератор, скорее всего гена будет прокручиваться.
Ну и про то что шайбы пришлось подкладывать под последний ролик что бы он стоял параллельно остальным вообще молчу.

Есть мысли?

P.S. w168, 1.7 CDI, 2002г + кондей
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 27.11.2012 08:53

Так ты будешь новый покупать? Если да- то не заморачивайся. Пусть стоит себе. А то ремни,ролики ,шайбы. Есть не просит- забей.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 27.11.2012 12:50

Посмотри ролик с ВАЗовской ПРИОРЫ, есть у неё ребристый. Может то, что тебе надо... Ролик этот тоже стоит на приводном ремне у ПРИОРЫ. Думаю, что раз ролики с НИВЫ ШЕВРОЛЕ подходят в качестве обводных, то может и этот подойдёт...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14.07.2012 12:49
Город: Ростов-на-Дону
Авто: А180 W169 2010г.в.

Сообщение 28.11.2012 03:05

Фрунчик вряд ли новый, скорее бу буду искать весной. Просто мой гремит конкретно, люфт пздц и боюсь как бы его не заклинило.
Ибо если это будет где далеко, это будет проблемой.

Хотелось бы избавиться от компрессора...
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 28.11.2012 19:19

Ну я имел ввиду что другой покупать будешь. А если муфта как у меня(с чёрной фигурной крышкой), то просто сними эту крышку и всё. Шкиф будет крутиться а компрессор нет.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 29.11.2012 00:46

Вроде такой же. Можно поподробнее про снятие этой крышки-трясогуски?
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 29.11.2012 16:50

дык всё просто- за счёт этой крышки и происходит вращение компрессора. Она шлицами надевается на вал и на резину-компесатор на шкиве. А сам шкив сидит на подшипнике на корпусе компрессора. Выкручиваешь центральный болт и снимаешь крышку. Шкив остаётся на месте. Я так год ездил. Потом, когда решил понять почему у меня кондей не работает, выяснил, что этой самой крышки нету :crazy: и компрессор тупо не крутится :trollface: Пришлось покупать компрессор б/у т.к отдельно крышку найти не мог. Один нюанс- подшипник нужно закрыть какой-нибудь другой крышкой т.к. будет лететь грязь и он накроется (проверенно) не смотря на то что там закрытый подшипник. Всё это при условии что муфта как у меня. Хотя, я думаю что аналогично сделаны и другие.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 29.11.2012 21:13

Ну как-бы вот - подкралось оно незаметно :mad: Сегодня вышел Мурза послушать. Посмотреть что под капотом. Завёл. и слышу звук непонятный, периодический. Тык-тык-тык- тишина и опять. Особенно хорошо слышно было в районе аккума. Я как раз лазил проверить напругу на гене(если не забыли-менял его недавно). Поехал к слесарям. Вывесили. В общем, приговорили ролик натяжителя :mad: Только в январе всю гитару менял :mad: Заказал новый. Заодно колодки тормозные, комплект пальцев(сфотаю-выложу), датчики износа.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.11.2012 01:03

Фрунчик вот мой компрессор
P1050800.jpg

Крышку просто откручиваю и все? Ничего там контрить не нужно? Какой там примерно диаметр подшипника что бы заранее подобрать крышку.

Можно ли вылечить крышку так что бы она не гремела?
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 30.11.2012 19:17

Картинку не вижу. А сам шкив , точнее подшипник, стопорным кольцом контрица. Картинку перезалей.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.11.2012 21:24

Фрунчик писал(а):Картинку перезалей.

Это у тебя что-то с компом, фотка компрессора чёткая, только снимок, на мой взгляд, неудачно, не с той позиции сделан, только край шкива с одетым ремнём виден и то, не со стороны шкива, а со стороны компрессора...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14.07.2012 12:49
Город: Ростов-на-Дону
Авто: А180 W169 2010г.в.

Сообщение 01.12.2012 00:42

Да, фотка с моей темы про утюг... но суть понятна.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 01.12.2012 11:18

Во-во. То что и у меня. Вот ту чёрную фигурную крашку снимай и компрессор крутиться не будет. только проверь наличие стопорного кольца перед подшипником. И всё- я так год отъездил
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.12.2012 20:35

Можно ли вылечить крышку так что бы она не гремела?
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 01.12.2012 20:52

А как она у тебя гремит? Не плотно болтом прижимается? Или у тебя резина на шкиве разбита?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.12.2012 21:33

Скорее всего резина, крышка болтается относительно шкива вперед назад на 5-8мм.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 02.12.2012 16:53

Ну тады тока замена шкива т.к. резина на заклёпках приделывается. Или из резины вырезать кусочки и наклеить в местах износа.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 02.12.2012 21:04

Почему не попробовать вообще убрать компрессор?

Надо только кронштейн безкондейный.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 02.12.2012 21:18

Вот ты ,млин, неугомонный. Кронштейн, ролик, ремень, что-то не получится, потом получится, потом купишь другой кондей и всё в обратной последовательности :trollface: Или просто болтик выкрутить и забыть до весны.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1