Страница 10 из 10

СообщениеДобавлено: 18.10.2017 00:22
SdelaiSam
Всех приветствую!
проблемы с коробкой. посторонний стук при включенных передачах, накатом и на холостых нет. планирую снятие и дефектовку.
macho писал(а):Коробки полуавтоматы снимаются совершенно так же как и МКПП, за исключением дополнительной мороки с системой автоматического сцепления, но там нет ничего сложного.

Уважаемый macho вы могли бы поподробнее рассказать о "дополнительной мороке" с АКСом. я так понимаю его до опускания подрамника нужно отключить от кпп. как грамотно это сделать? что нужно учесть? меня волнует трубка от АКСа, как бы чего не накосячить. После ремонта сцепление нужно прокачивать? Так же думаю не помешают советы что посмотреть и проверить пока агрегаты будут сняты. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

СообщениеДобавлено: 18.10.2017 02:20
macho
SdelaiSam да по сути физически там все так же. Сняли трубку на цилиндр, отключили разхъемы на потенциометры, отсоединили тросы.
Только прокачивать то AKS придется и возможно адаптировать включение.

СообщениеДобавлено: 18.10.2017 13:19
SdelaiSam
macho писал(а):Сняли трубку на цилиндр

Ее от коробки откручивать или от AKS? с прокачкой и адаптацией, придется делать, выбора все равно нет.

СообщениеДобавлено: 19.10.2017 09:33
macho
Откручивать там ничего не нужно. Там разъем на самой коробке.

СообщениеДобавлено: 19.10.2017 13:16
SdelaiSam
Спасибо за информацию. Подумал раз гидравлика должно быть прикручено. трубку заткнуть как штуцер на тормозах?

СообщениеДобавлено: 11.05.2018 01:16
SdelaiSam
macho писал(а):Данная информация будет так же полезна тем кто собирается заменить сцепление, маховик, выжимной подшипник, задний сальник коленвала. В принципе в любом случае при снятии МКПП очень настоятельно я бы советовал оценить состояние всего вышеперечисленного и если есть сомнения то заменить

Всех приветствую!
Интересует на какие моменты обратить внимание при дефектовке/осмотре заднего сальника коленвала?
Так как авто разобран,коробка снята, а пробег 212000 (по спидометру) думаю не лишним будет осмотр. Х.з. на что обращать внимание. С тефлоновыми сальниками дела не имел. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: 11.05.2018 01:29
macho
SdelaiSam лучше заменить молча.

СообщениеДобавлено: 11.05.2018 01:48
SdelaiSam
Спасибо, понял.
Читал про передний сальник, что изменили технологию. с задним то же? какой брать?
Технология замены на форуме есть? В теме про сальник не нашел код детали.

СообщениеДобавлено: 11.05.2018 03:12
macho
SdelaiSam задний сальник бывает только тефлон.
Номер A1660100114 можно брать Corteco

СообщениеДобавлено: 11.05.2018 13:36
SdelaiSam
macho Спасибо!

СообщениеДобавлено: 14.05.2018 17:15
SdelaiSam
macho писал(а): задний сальник бывает только тефлон.

Любопытства ради, попался Corteco 20026624B материал PTFE (политетрафлуороетилен). Цена 1720 руб. на екзисте.
Это тефлон или заменитель? Как он по качеству? Такой можно ставить? Или только оригинал?

СообщениеДобавлено: 14.05.2018 17:42
SdelaiSam
Информация о том почему нельзя при установке смазывать маслом вал или сальник.http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=6334

СообщениеДобавлено: 14.05.2018 19:34
Пандаведь
SdelaiSam писал(а):PTFE

Это и есть тефлон.

СообщениеДобавлено: 14.05.2018 22:38
SdelaiSam
Да это тефлон. смутили описания на экзисте:
Corteco 20026624B - PTFE
Corteco 20026624 - тефлон
Последний в два раза дороже первого, что почти равно стоимости оригинала.