Снятие / установка коробки передач (МКПП, АКПП)

Сообщение 05.01.2015 21:14

Есть у кого нибудь фото живое этого механизма. Что там ломается? Симптом-слишком длинный ход рычага переключения передач в салоне.Все тросы и защелки в порядке!
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 10.01.2014 21:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 06.01.2015 01:11

В images.google.com я встречал фото. Если есть большой люфт кулисы смотреть прежде всего второпластовые втулки тяг на коробке.
Дергая за тяги на снятых тросах будет легче понять где жопа затаилась.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 06.01.2015 01:17

В том то все и дело что походу жопа-писюн,потому как втулки,тяги и прочее все нормальное:(и грустно и не грустно :)
Аватара пользователя
ОВО
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 10.01.2014 21:44
Город: Белореченск
Авто: W168

Сообщение 06.01.2015 01:28

ОВО есть с чем сравнить что бы говорить о нормальности?
Отсоедините тросы, снимите черную пластиковую тягу что соединяет из вместе, и пробуйте включать передачи.
Если все четко без лишнего хода - менять рычаг с тросами. Больше там ничего нету.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 31.01.2015 00:28

Фрунчик писал(а):Тута опять стала ошибка у меня по коробасу выскакивать. Понял, что дело не в чистке, т.к. чистил не так давно. Сначала редко выскакивала, потом чаще, а потом каждый день. Решил заглянуть туда опять. Снял верхний кожух. Вытащил разъём, который от кулисы идёт и в этот момент мне позвонили с работы. Воткнул разъём обратно. Одел кожух..... В общем, больше ошибка не появлялась Дело было не в бобине


Фрунчик, а сейчас как? та же проблема на мурзике... завтра попробую чистить и переткнуть разъём... короче, будем посмотреть... :scare3:
WDB1240431B295712 - купарь сына
WDB1680331J082862 - мурзик дочери
работаю в "МБ-Ирбис", оф. дилер в КЗН
Аватара пользователя
дед кондрат
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.09.2014 09:17
Город: KAZAN, RT
Авто: WDB1680331J082862

Сообщение 31.01.2015 17:57

Сейчас где-то каждый день с утра после запуска. Назад едет, вперёд- нет. Ошибка никакая не появляется. Если продолжать давить на газ то проходит толчок и машина едет. Но я сказал жене чтобы перезапустила машину. Перезапуск помогает. Потом при езде всё нормально. Бывает во время движении выскакивает ошибка F. Больше 60-ти не разогнаться. Тоже перезапуск помогает.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 01.02.2015 06:48

Фрунчик скоро перезапуски помогать перестанут и будет просто F... :nea:
Читал на что ругается?
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 01.02.2015 18:27

macho писал(а):Читал на что ругается?

Кулиса. Но это ещё тогда было. Надеюсь нового не появилось :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 20.02.2015 14:30

Подскажите , на МКПП плохо переключались передачи,заметил подтеки на полуоси- были заменены сальники и долито масло . спустя пару месяцев передачи стали еще хуже переключаться особенно на "холодную" и боюсь,чтобы не стало еще хуже. В чем может быть проблема. Искал ремкомплекты на кулису,но ехist такое не выдает.
raul1945
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12.07.2014 11:32
Город: Солигорск
Авто: А170 W168 2002г
Имя: Павел

Сообщение 21.02.2015 17:10

долито масло

Сколько и чего долили?

спустя пару месяцев передачи стали еще хуже переключаться особенно на "холодную" и боюсь,чтобы не стало еще хуже. В чем может быть проблема. Искал ремкомплекты на кулису,но ехist такое не выдает.

Или подходит сцепление или коробка подходит. Кулиса тут не причем, если на заглушенной машине все четко включается.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 21.02.2015 21:01

raul1945 писал(а):Подскажите , на МКПП плохо переключались передачи,заметил подтеки на полуоси- были заменены сальники и долито масло . спустя пару месяцев передачи стали еще хуже переключаться особенно на "холодную" и боюсь,чтобы не стало еще хуже. В чем может быть проблема. Искал ремкомплекты на кулису,но ехist такое не выдает.

А там где сальник тёк, полуось в коробке не болтается ?
Семь раз отрежь, а один раз отмерь !!!
Аватара пользователя
orbet_zissman
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12.10.2013 23:38
Город: Почти Еуропа
Авто: Vaneo 1.7 CDI МКПП

Сообщение 02.03.2015 09:18

Нашел на другом форуме:
"Расскажу, как я решил такую проблему:
Купил машину с такими же симптомами, и плюсом ещё посторонний звонкий железный стук при включении некоторых передач, исходящий от МКПП. Так я ездил месяц, пока, в один прекрасный день, стук не обернулся потерей всех передач посреди оживлённого проспекта. Ни вперёд ни назад, просто стою как дурак, всё работает, кроме МКПП. Хорошо, что A-Klasse машина карманная, я её плечом на обочину столкнул и начал копаться...
А выяснилось следующее: тяги идущие от рычага переключения передач из салона, как известно идут к валу выбора передач, расположенному на коробке передач, который в свою очередь уходит вглубь неё, и там шурует валами и шестернями. Так вот, тяги прикреплены к валу выбора штифтом, который от постоянного трения за 12 лет работы перетёрся и вся эта сочленённая конструкция имёла большой люфт. Именно этот люфт приводил к удару маятника о кузов, издававшему звонкий стук. В какой-то момент штифт перетёрся окончательно и вал выбора остался без соединения с тягами переключения.
Чтобы, хоть как-то ездить до момента нормального решения этой проблемы, я вставил вместо штифта гвоздь. Было стыдно, но ездить хотелось больше. Гвоздя хватало на день, а потом он истирался и выпадал. Силы там действуют нехилые, поэтому штифт должен быть из нормальной стали и сидеть очень плотно, без малейшего люфта, иначе съёст его моментально.
А сейчас самое неприятное: заменить штифт можно только приопустив подрамник двигателя на 10 см. При наличии ямы и двух домкратов это сделать можно и самому, но времени уйдёт не мало. Все попытки вытащить узел, на котором крепится вал выбора передач, без приопускания, обречены на провал. Также надо учитывать, что на той детали, которая тёрла и перекусывала старый штифт, может быть не слабая выработка (у меня была, но это решаемо). Весь узел стоит в раоне 7 т.р. и продаётся только в сборе. Штифт, как вы понимаете, никто вам из Германии тоже отдельно слать не станет. Хорошая новость в том, что он подходит от русских авто. Я нашёл на работе в гараже у водил, идеально подходящий по диаметру. Они сказали, что это от Волги.
С тех пор я проехал уже 15 000 км. и ни малейшего намёка на заедания и люфты нет.
А вообще, приопускание двигателя, это отличная возможность для профилактического обслуживания, стартёра, роликов с натяжетелем и ещё чего-нибудь.
Если нужны фотки, обращайтесь."

Сейчас еще при разгоне появляется одиночный глухой стук под ногами, пока нет возможности с ямы посмотреть как там полуось. Сам все равно не разберусь, поеду на сто. Как то в последнее время многовато денег уходит на ремонт мерсика,а если еще подходит коробка или сцепление,то тогда вообще дело плохо.
raul1945
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12.07.2014 11:32
Город: Солигорск
Авто: А170 W168 2002г
Имя: Павел

Сообщение 11.03.2015 23:13

Продолжает глючить кулиса((( Выпадает ошибка F и машина не едет. Причём чаще это происходит, когда стоишь на прекрёстке. Бывает на ходу. Но на ходу этого вообще не замечаешь- как ехала машина так и едет. Замечаешь когда остановишься или скорость упадёт ниже 60 кмч. Больше не разгоняется. Приходится останавливаться и перезапускаться. Провёл тут экскримент- снял кожух на кулисе и стал ездить до тех пор пока ошибка не появится (выпадает не постоянно- бывает раз в день, бывает два, а бывает вообще день два нету). Поймал этот момент (F) и на ходу вытащил разъём (он там один) из кулисы и вставил обратно- ошибка скинулась и Мурз поехал как ни в чём не бывало))). В общем пока сделал так- разрезал массовый провод что подходит на разъём кулисы и замкнул его через обычный концевик. Если во время движения загорается ошибка супруга нажимает на концевик и размыкает эту массу. Т.о. имитирует вытаскивание разъёма. Ошибка пропадает и Мурз едет дальше. На разборке кулиса 9300 :rukalico:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 12.03.2015 00:39

У нас 6000
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 12.03.2015 13:45

Мляяяя :sad: Доставка-то как? :unknown:
Кстати
https://www.drive2.ru/l/271467/
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 12.03.2015 21:29

Короче так- полез сегодня опять разбирать кулису. Супруга сказала что на обратном пути от работы раза четыре в ошибку выпадала. Снял, разобрал. Добрался до платы. Спиртиком начинаю аккуратно всё протирать. В том числе и оптодатчики. И тут смотрю- а один болтается. Т.е. стоит на ножках, а пайка отвалилась. Прикинул- а это тот самый датчик, который перекрывается заслонкой при переводе ручки в положение D. Взял паяльник, припаял. Собрал. Прокатился. Пока всё нормально. Но это не показатель. Завтра супруга прокатится до работы и обратно. Ошибка сейчас каждый день по разу, а то и более. Если всё ОК- то значит дело было в датчике :crazy:
Кстати- покопавшись в кулисе пришёл к выводу, что если кулиса вышла из строя не по механической, а по электрической части то можно легко поменять плату. Никаких проблем- всё на защёлках и трёх винтиках :yes: Осталась мелочь- найти отдельно плату :trollface:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 02.04.2015 13:28

Правая полуось на АКПП и МКПП одинаковая?
Аватара пользователя
wolfdva
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12.11.2014 01:09
Город: Новополоцк
Авто: A160
Имя: Владимир

Сообщение 02.04.2015 13:38

Разные
sidney
 
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 02.04.2015 16:25

От механики можно поставить на АКПП, обратно не стоит. Автоматная тоньше. ПО шлицевой одинаковые.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 03.04.2015 15:48

1. Взять свою полуось наварить проточить, поменять резину в подвесном + замена потшипника все запресовать поставить и радоваться.
2. Взять полуось от механики поставить и ездить -- радости меньше -- не по заводу.
Что лучше?
По цене 1 дороже 2 на 150000 тоесть не существенно
Пс забыл macho вопрос по щупу к АКПП где купить пока я в минске
Аватара пользователя
wolfdva
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12.11.2014 01:09
Город: Новополоцк
Авто: A160
Имя: Владимир

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1