Вопросы по ЭГУР W168

Сообщение 28.07.2019 22:06

Ну что друзья заказал IRFB3306PBF, Транзистор N-канал 60В 160А [TO-220AB] вот такой траннзитор, в кол-ва 3 шт. максимальный постоянный ток у него 120 А вместо 80 А родного. Срок поставки 3 дня ,цена 75 рублей. Будем пробовать понять ,очень надеюсь,что родные стоят buz111а то будет немного обидно :trollface:
Когда ставить буду пока не знаю но как только так сразу сделаю запись.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 28.07.2019 23:08

Пандаведь а зачем заказывал?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 29.07.2019 00:08

macho писал(а):Пандаведь а зачем заказывал

Если я правильно понял Ваш вопрос. У нас один нормальный магазин по радиодетали это чип и дип, у них основной склад в Москве, они все не ходовое возят от туда ,срок 3 дня , на сайте заказал по готовности в магазине оплачу и заберу. При желании можно прям и до дверей.
Был ещё хороший магазин симитрон, выбор там был гораздо больше чем в чип и дип но они увы закрылись

Если по поводу замены отложенной на потом, просто подготавливаюсь по степенно,на данный момент Гур выключается единственное спустя 5-10 мин. Ну и как у всех время маловато.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.07.2019 11:08

просто подготавливаюсь по степенно,на данный момент Гур выключается единственное спустя 5-10 мин

Пандаведь я не понимаю логики, почему считаешь что именно замена трансов что то даст, может там вся плата зеленая уже. :scare3:

Трансы как правило сгорают потому что ...
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.07.2019 20:22

macho писал(а):Пандаведь я не понимаю логики, почему считаешь что именно замена трансов что то даст, может там вся плата зеленая уже.

Машина была в хороших руках , в Гур ни кто ни разу не лазил, в том числе и я соответственно это говорит о многом. Если бы неисправность была бы в управлении , тогда были проблемы с запуском Гур то работал то не работал, в моем случае проблема это продолжение работы Гура какое-то время после выкл. зажигание, соответственно на водит на мысль неисправность в силовой части.
Принцип работы реле: питание подали на катушку ,цепь замкнулась питание убрали ,силовые контакты разомкнулись, если потребитель продолжает работать, а питание на катушке нет, в чем проблема!?
Скидываю зелёный провод идущий от генератора , Гур продолжает работать, как!? Допустим пробит диод, и ток идёт как то в обход, тогда Гур будет молотить всегда ,а у меня после выключения зажигания, он бывает вырубается сразу. Значит примуществнно залипает на горячую. Пробег, большой, ресурс не вечный, постоянные включения выключения , большой пусковой ток, 99 процентов проблема в них в моем случае, но могу и ошибаться.

Мне интересно, хочу попробовать, всяко это проще нежели тащит провода без колхоза в салон к блоку с предохранителями
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 30.07.2019 22:01

STP80NF55-08, МОП-транзистор, N-канальный, 80 А, 55 В, 8 мОм, 10 В, 3 В, [TO-220]
Вот транзистор аналог buz111 предложили менеджеры чип и дип ,может кому пригодится. А я жду свой)
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 01.11.2019 20:42

Ребята,а как транзисторы подключать к реле? как стояли типа?? нарисуйте пожалуйста схему.
avdall
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15.04.2016 03:14
Город: STRASBOURG
Авто: Vaneo 1,7 CDI 2005,
Имя: WDB4147001N254435

Сообщение 02.11.2019 12:18

Пандаведь писал(а):Пробег, большой, ресурс не вечный, постоянные включения выключения , большой пусковой ток, 99 процентов проблема в них в моем случае, но могу и ошибаться.

В вашем случае больше похоже на микросхему управления транзисторами (драйвер) , транзы не залипают, и умирают раз и навсегда зачастую забирая с собой драйвер. У меня пока гур отлично работает, только моторчик слышно из салона, видимо скоро тоже откинется.
GolfPirate
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22.12.2017 02:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 04.11.2019 02:39

GolfPirate писал(а): транзы не залипают


Полностью согласен. Транзистор или работает или нет. В случае не работы, возможно нет управляющего сигнала. Так же имеет значение режим работы транзистора, в случае работы в ключевом режиме он только собирает эл. цепь. В случае работы в импульсном режиме, импульсами управляет драйвер, работа драйвера управляется входным сигналом. Как то так примерно.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17.06.2017 01:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Сообщение 26.12.2019 21:23

И снова ЭГУР.
Начал отказывается гидроусилитель заводится не работает чуть крутонеш руля заработает.
Подотом в один прекрасный момент отказал полностью.
Почитав формул зачастил контакты в коробочке собрал всё вроде заработал. Проехал километров 15 заглушил через 10 минут завожу не работает ГУР. Приехал домой померил напряжение в коробочке на толстом проводе 12 с половиной на заглушенном на тонком ноль на заглушенном.
На заведённой на толстом 14 с чем-то на тонком 13 с чем-то а ГУР не работает.
Последний раз редактировалось KSV 26.12.2019 21:31, всего редактировалось 1 раз.
KSV
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.12.2019 20:19
Город: Минск
Авто: Vaneo
Имя: Сергей

Сообщение 26.12.2019 21:25

Эгур на 4 провода
KSV
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.12.2019 20:19
Город: Минск
Авто: Vaneo
Имя: Сергей

Сообщение 26.12.2019 21:52

KSV плате привет, снимать, вскрывать, проверять, если движок рабочий собирать на реле.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 26.12.2019 21:55

Так а где это можно сделать и ориентировочная цена вопроса
KSV
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.12.2019 20:19
Город: Минск
Авто: Vaneo
Имя: Сергей

Сообщение 26.12.2019 21:58

Есть ли смысл брать бэушные насос
KSV
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.12.2019 20:19
Город: Минск
Авто: Vaneo
Имя: Сергей

Сообщение 26.12.2019 22:51

KSV честно сказать, моё личное мнение менять шило на мыло смысла я не вижу, если только быть увереным в том, что он рабочий на 100 процентов. Проверьте предохранитель, посмотрите может у Вас уже реле стоит и оно подохло.

Так для ознакомления почитайте последние сообщения
A160 из Пушкина
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 03.02.2020 00:01

Всех приветствую.Померял давление на выходе ЭГУРа -порядка 80атм.Как понимаю,рабочий.Уже подключен через реле,но усилие на руле большое.Гудит.Рейка под замену?
BAIL
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13.12.2018 01:32
Город: Москва
Авто: А168 170CDI АКПП
Имя: Юрий

Сообщение 03.02.2020 01:11

Да рейку надо менять
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 24.02.2020 00:23

Здравствуйте подскажите по отдельному реле или как правельно блоку управления эгур он у меня находился на лонжероне под бачком омывайки
Он устал я собрал на реле стартера но постояно жужащий насос добивает хочу найти но не знаю артикул если у кого такое стоит просьба скиньте артикул
Леонид
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.01.2018 23:32
Город: Ярославль
Авто: w 168
Имя: Леонид

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2