Страница 35 из 36

СообщениеДобавлено: 03.11.2018 22:00
andrei.mk75
hartmann222 писал(а):Эта коробочка просто соединитель проводов. Реле никакого нет, в насосе свой блок управления и силовая часть тоже там..

Да-уже понял.

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 00:28
macho
И то что там намучено лучше аккуратно переделать.

СообщениеДобавлено: 25.12.2018 00:18
WhiteCrow
Ребят выручайте - уже не знаю куда глядеть, а на сервисе как всегда диагноз один - меняем все

Итак имеем A 170 CDI АКПП 2000 г.в. Номер кузова: WDB1680081J390886

Моторчик эгур журчит, жидкость в норме и уровень ее не меняется, рейка не течет - все сухо, а вот руль тугой что капец
Войти в поворот 90 градусов с помощью одной руки не реально - только двумя
Что стоя что в движении усилия к рулю прикладывать нужно одинаковые
Куда смотреть что чинить?
Сервис мамой клянется что рейка под замену - но что-то слабо верится

Да еще - при поворотах руля из колодки достаются звуки как трещетка (именно звук из салона изходит из самого руля) - может тугость быть изза проблем в самой рулевой колодке или просто за 18 лет пластик трещит и все таки эгур или рейка?

СообщениеДобавлено: 25.12.2018 00:35
macho
WhiteCrow то что насос журчит не значит что создает давление, быстрей всего что нет.
Рейка если не течет ничего с ней быть не может.
Звуки от руля тут сложнее, может шлейф, может стрекоза... но это к гуру никоим образом.

Ищите нормальный сервис, как вариант можно спросить о таком на benzua.com

СообщениеДобавлено: 25.12.2018 02:23
WhiteCrow
Спасибо!!!
macho писал(а):Рейка если не течет ничего с ней быть не может.

Уже радует
macho писал(а):не значит что создает давление, быстрей всего что нет.

А можно это как-то проверить самостоятельно? и если давление ниже нормы то что менять?
Поиск по слову давление не дал результата ((

СообщениеДобавлено: 25.12.2018 04:08
macho
WhiteCrow если гур гудит, масло есть, а давления нету, т.е. руль тугой, гидравлике насоса хана. Замена гур.

СообщениеДобавлено: 25.12.2018 14:03
hartmann222
А можно это как-то проверить самостоятельно?

По хорошему подключать манометр и мерить.. Но можно и на глаз определить есть в принципе хоть какое то давление или нет. Сажаем тело за руль, заводим мотор, открываем капот, ноходим насос ЭГУР, видим шланг высокого давления. Тело качает руль вправо - влево, смотрим на шланг - если он дергается хоть немного, какое то давление насос выдает. Если нет - увы.

СообщениеДобавлено: 26.12.2018 14:22
WhiteCrow
hartmann222 писал(а):если он дергается хоть немного, какое то давление насос выдает. Если нет - увы.

На дизеле там постоянно чтото дергается )))))
А если серьезно то вроде дергается чуток
Вообще его полностью в сборе менять или рем комплект какойто может быть?
Нашел несколько бу - но это же тоже кот в мешке

СообщениеДобавлено: 26.12.2018 18:28
sidney
Так, похоже и меня эта беда таки накрыла.

Вырубился в субботу с утра, весь день не работал. В воскресенье-понедельник-вторник (3 дня) - без проблем.
Сегодня, в среду, молчал с утра до пяти вечера. Вот сейчас опять заработал.

Куда бежать и что проверять? Напомню, что всё уже было переделано с момента покупки (т.е. реле стоит), я в него не лазил, ничего не трогал и не разбирался что там и как там сделано (раз ГУР работал).

СообщениеДобавлено: 26.12.2018 23:52
Пандаведь
sidney писал(а):Так, похоже и меня эта беда таки накрыла.

Начинать с малого, провода, реле, провод от Геннадия, надо разбираться!

СообщениеДобавлено: 27.12.2018 00:18
macho
sidney точно. Загоняй и смотри - я на связи, или в гости заедь - но после НГ.

СообщениеДобавлено: 29.12.2018 19:38
Maksimu$
Мужчины и наши немногочисленные леди, Всех с наступающим НГ!!!
Счастья, здоровья нам и нашим авто!!!
Вопрос на засыпку, стала очень сильно постукивать рейка, наши горесервисмены рекомендуют реставрацию, новую я не потяну. Вопрос: контрактная с праворукой встанет или как донора можно ее взять?
P.S. Понимаю что тупо развернув на 180 не получится, но мало ли, вдруг так и делается.

СообщениеДобавлено: 29.12.2018 22:02
Пандаведь
Maksimu$ писал(а):. Вопрос: контрактная с праворукой встанет или как донора можно ее

Рейка одинаковые что на праворукой, что налеворукой. Праворукая идёт с кучей карданов так как руль с права. Это инфа с этого форума где-то давно читал, если что меня поправят

СообщениеДобавлено: 29.12.2018 23:45
macho
Никогда вживую не видел праворукую ашку, зная сколько там месте, не представляю куда они там кардан ставят...

По EPC рейки разные по номерам правый и левый руль

СообщениеДобавлено: 30.12.2018 03:13
Пандаведь
macho писал(а):Никогда вживую не видел праворукую ашку,

Если бы не сказали в жизни бы не поверил, 200 ашек к Вам гоняет и ещё молчу про распил и не одной с правым рулём не видели?!
macho писал(а):По EPC рейки разные по номерам правый и левый руль

Я под капот с правым рулём не заглядывал хз, может и на путал. Но мне казалось, что ковах помоему где-то про это писал. Наверное что-то не до понял!

Дополняю

ОВО писал(а):на праворульных и рейка рулевая таже самая,тока что вал рулевой через кучу карданчиков сделан.


Тема как раз про 168

СообщениеДобавлено: 30.12.2018 11:39
sidney
Если бы не сказали в жизни бы не поверил, 200 ашек к Вам гоняет и ещё молчу про распил и не одной с правым рулём не видели


Я праворульных вообще у нас не видел. Не просто Ашек, а в принципе любых. Лет 10 назад еще попадались единицы, сейчас вообще нет. В распил правые приходят из Англии, но там же под капот не заглянешь. Приходит просто груда разобранного железа

СообщениеДобавлено: 31.12.2018 16:36
Пандаведь
sidney писал(а):Я праворульных вообще у нас не видел. Не просто Ашек, а в принципе любых. Лет 10 назад еще попадались единицы, сейчас вообще нет

У нас так полно праворуких авто, народ их любит в связи с дешевизной. Ашки тоже есть одну ездил даже смотрел.

СообщениеДобавлено: 31.12.2018 21:28
macho
Англичанки никогда не приходят целиком, потому что кривой руль. Зачем платить таможню за то что потом никому не нужно.
Даже на Литовских шротах не встречал в сборе, обычно подрамник и пару коробок нишятков.

СообщениеДобавлено: 23.01.2019 02:02
BAIL
25.12.2018 04:08

WhiteCrow если гур гудит, масло есть, а давления нету, т.е. руль тугой, гидравлике насоса хана. Замена гур.


А ничего там сделать нельзя,чтоб давление повысить? Такая же фигня,начинаешь крутить руль-сначала туго и насос гудит,потом рывком как то легче идёт. Если масло погуще залить,как временное решение? Чем там давление создаётся? Лепестки,эксцентрик,шестерни? Или нераpборный узел?

Re: Вопросы по ЭГУР W168

СообщениеДобавлено: 23.01.2019 02:04
BAIL
Чёт цитирование не работает..