Страница 33 из 33

СообщениеДобавлено: 15.05.2018 18:48
Vaneo2002
Снова Я:(((
Вууууууууу - отчетливо слышен в салоне
когда начинаешь крутить баранкой:)
Оставешь в покое руль! Вууууууу - звуки - исчезают - видать
связанно с тем что моторчик прекращает работать!
Эти звуки отчетливо слышны первые пару секунд когда двигатель выклюшаешь...
Явно проблема не в гидравлике а в электродвигателе,
да еще на холодную руль крутиться легче!

Что скажете:((((?

СообщениеДобавлено: 15.05.2018 19:44
Samotlor
В гидравлической части насоса. У Вас насос лепестковый,или НШ? У НШ бачок на болтах, у лепесткового напрессован.
Да,ещё: жижа слитая из вашего старого рулевого механизма приобрела черный цвет из-за старых патрубков системы.

СообщениеДобавлено: 15.05.2018 20:09
Vaneo2002
https://ibb.co/ggt2gJ
Эти болты?

СообщениеДобавлено: 15.05.2018 20:20
Vaneo2002

СообщениеДобавлено: 16.05.2018 14:22
Vaneo2002
Старый эгур - снял крышку а там
https://ibb.co/dgRoqd
Щеток нет:( можно как то поменять?

СообщениеДобавлено: 16.05.2018 17:21
Samotlor
Vaneo2002 писал(а):https://ibb.co/ggt2gJ
Эти болты?

Не эти. Пластиковый черный бачок ,куда масло наливаешь бывает прикреплен к насосу болтами-этот ГУР с насосом НШ( шестеренчатый) более устойчив к качеству и уровню гидравлической жидкости.
Если бачок напрессован( без болтов) -то там насос лепестковый .

СообщениеДобавлено: 16.05.2018 17:24
Samotlor
Vaneo2002 писал(а):Старый эгур - снял крышку а там
https://ibb.co/dgRoqd
Щеток нет:( можно как то поменять?

Щетки поменять не проблема, но нужно снять и "прозвонить" якорь( ротор) . У меня есть 2 насоса оказавших по причине пробоя именно якорей.

СообщениеДобавлено: 16.05.2018 20:45
SdelaiSam
Vaneo2002
Щетки подобрать подходящие по размеру и составу (при необходимости можно подточить). Якорь необходимо проверить на витковое замыкание и на обрыв. В вашем случае еще необходимо проточить и/или отшлифовать коллектор. Снимать якорь как уже было сказано нужно.
Samotlor писал(а): У меня есть 2 насоса оказавших по причине пробоя именно якорей.

Что с якорями? в принципе низковольтные двигателя вполне ремонтопригодны. Главное что бы коллектор не прогорел или сточился. Тогда хуже. Могу помочь.

СообщениеДобавлено: 17.05.2018 00:00
Vaneo2002
Samotlor, SdelaiDam спасибо)
Что бы снять якорь нужно отпоять бачок?(он приклеен)
Можете дать мини инструкцию что за чем следует?

СообщениеДобавлено: 17.05.2018 00:26
SdelaiSam
Почитай внимательно эту тему с начала. Там как помню, все уже было.

СообщениеДобавлено: 17.05.2018 03:07
Samotlor
SdelaiSam писал(а):Что с якорями? в принципе низковольтные двигателя вполне ремонтопригодны. Главное что бы коллектор не прогорел или сточился. Тогда хуже. Могу помочь.

Cпасибо,но именно коллекторы пробиты. Один вследствие этого сжирал щетки менее,чем за месяц.))

СообщениеДобавлено: 17.05.2018 08:27
kenwy
Vaneo2002 у тебя бачок не приклеен он просто запрессован очень плотно, снимается очень просто зажимаешь в тиски корпус насоса место соединения корпуса с бачком греешь строительным феном ( это нужно чтобы бачок не лопнул) и легкими круговыми движениями сдергиваешь на себя, ставится обратно еще проще даже греть не надо, просто стукнул по нему и он на месте.

СообщениеДобавлено: 17.05.2018 14:23
SdelaiSam
Samotlor писал(а): именно коллекторы пробиты.

Приветствую! Определить пробой коллектора можно только освободив его от обмоток, очень редко видно визуально.
Сжирало щетки из за большого тока. Большой ток следствие виткового замыкания, или слабого прижима щеток к коллектору. Как то так. Думаю что якоря можно починить, но это если гидравлика в порядке.

СообщениеДобавлено: 17.05.2018 18:04
Samotlor
SdelaiSam писал(а):Приветствую! Определить пробой коллектора можно только освободив его от обмоток, очень редко видно визуально.
Сжирало щетки из за большого тока. Большой ток следствие виткового замыкания, или слабого прижима щеток к коллектору. Как то так. Думаю что якоря можно починить, но это если гидравлика в порядке.

"Прозванивал" в профильной организации в Самаре,занимающейся разнообразными эл.двигателями и проч. Выше в теме писал, что 1 исправный якорь от мертвого лепесткового насоса вставил в шестеренчатый,предварительно обрезав и подфрезеровав вал. Ещё 1 НШ насос купил валявшийся у владельца 3 года в Новосибирске в гараже за 3 рубля. Его сразу разобрал-почистил и тоже носил его якорь на проверку. Обошел плату вообще,соединив силовые провода напрямую через реле. Оказался самым удачный из БУ- 2 года почти работает уже. Правда всегда на высокой ноте. А слышу я его потому,что вследствие последнего ремонта генератора( отдавал в другую фирму позиционирующую себя,как..) насос теперь включается сразу после включения зажигания. Сначала напрягался,потом привык,даже кое-когда удобнее-можно не запуская двигатель катать-буксировать с легким рулем.

СообщениеДобавлено: 17.05.2018 23:09
SdelaiSam
Samotlor Приветствую!

Возможно профильная организация просто не захотела браться за ремонт ввиду нецелесообразности. Сказать высокую цену стыдно, а дешевле не хочется возиться. Не выматывая обмотку нельзя отличить замыкание в коллекторе от виткового замыкания. Симптомы одинаковые. К.З. Я сам пять лет проработал в обмоточной мастерской, знаю о чем говорю. Если что не так пишу, Без обид.
Да и сейчас мотаю по старой памяти.
Последнее. перед отпуском.

СообщениеДобавлено: 18.05.2018 05:19
Samotlor
Вполне возможно. Если будет совсем туго с контрактными и моя "ашка" будет ещё жива( 20 лет в этом году) придется и ремонтировать.
Пока же в Сибири и на ДВ ещё есть праворукие бюджетные доноры .