Снова Я:(((
Вууууууууу - отчетливо слышен в салоне
когда начинаешь крутить баранкой:)
Оставешь в покое руль! Вууууууу - звуки - исчезают - видать
связанно с тем что моторчик прекращает работать!
Эти звуки отчетливо слышны первые пару секунд когда двигатель выклюшаешь...
Явно проблема не в гидравлике а в электродвигателе,
да еще на холодную руль крутиться легче!
Что скажете:((((?
Форум владельцев Mercedes-Benz
A,B-класс и Vaneo
A,B-класс и Vaneo
Вопросы по ЭГУР W168
- Vaneo2002
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28.03.2018 15:30
- Город: Тбилиси
- Авто: Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Роман
В гидравлической части насоса. У Вас насос лепестковый,или НШ? У НШ бачок на болтах, у лепесткового напрессован.
Да,ещё: жижа слитая из вашего старого рулевого механизма приобрела черный цвет из-за старых патрубков системы.
Да,ещё: жижа слитая из вашего старого рулевого механизма приобрела черный цвет из-за старых патрубков системы.
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
https://ibb.co/ggt2gJ
Эти болты?
Эти болты?
- Vaneo2002
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28.03.2018 15:30
- Город: Тбилиси
- Авто: Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Роман
- Vaneo2002
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28.03.2018 15:30
- Город: Тбилиси
- Авто: Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Роман
- Vaneo2002
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28.03.2018 15:30
- Город: Тбилиси
- Авто: Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Роман
Vaneo2002 писал(а):https://ibb.co/ggt2gJ
Эти болты?
Не эти. Пластиковый черный бачок ,куда масло наливаешь бывает прикреплен к насосу болтами-этот ГУР с насосом НШ( шестеренчатый) более устойчив к качеству и уровню гидравлической жидкости.
Если бачок напрессован( без болтов) -то там насос лепестковый .
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Vaneo2002 писал(а):Старый эгур - снял крышку а там
https://ibb.co/dgRoqd
Щеток нет:( можно как то поменять?
Щетки поменять не проблема, но нужно снять и "прозвонить" якорь( ротор) . У меня есть 2 насоса оказавших по причине пробоя именно якорей.
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Vaneo2002
Щетки подобрать подходящие по размеру и составу (при необходимости можно подточить). Якорь необходимо проверить на витковое замыкание и на обрыв. В вашем случае еще необходимо проточить и/или отшлифовать коллектор. Снимать якорь как уже было сказано нужно.
Что с якорями? в принципе низковольтные двигателя вполне ремонтопригодны. Главное что бы коллектор не прогорел или сточился. Тогда хуже. Могу помочь.
Щетки подобрать подходящие по размеру и составу (при необходимости можно подточить). Якорь необходимо проверить на витковое замыкание и на обрыв. В вашем случае еще необходимо проточить и/или отшлифовать коллектор. Снимать якорь как уже было сказано нужно.
Samotlor писал(а): У меня есть 2 насоса оказавших по причине пробоя именно якорей.
Что с якорями? в принципе низковольтные двигателя вполне ремонтопригодны. Главное что бы коллектор не прогорел или сточился. Тогда хуже. Могу помочь.
WDB1680331J052657
- SdelaiSam
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17.06.2017 01:07
- Город: Троицк
- Авто: Benz A klass
- Имя: Александр
Samotlor, SdelaiDam спасибо)
Что бы снять якорь нужно отпоять бачок?(он приклеен)
Можете дать мини инструкцию что за чем следует?
Что бы снять якорь нужно отпоять бачок?(он приклеен)
Можете дать мини инструкцию что за чем следует?
- Vaneo2002
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28.03.2018 15:30
- Город: Тбилиси
- Авто: Vaneo 1.7 CDI
- Имя: Роман
Почитай внимательно эту тему с начала. Там как помню, все уже было.
WDB1680331J052657
- SdelaiSam
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17.06.2017 01:07
- Город: Троицк
- Авто: Benz A klass
- Имя: Александр
SdelaiSam писал(а):Что с якорями? в принципе низковольтные двигателя вполне ремонтопригодны. Главное что бы коллектор не прогорел или сточился. Тогда хуже. Могу помочь.
Cпасибо,но именно коллекторы пробиты. Один вследствие этого сжирал щетки менее,чем за месяц.))
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Vaneo2002 у тебя бачок не приклеен он просто запрессован очень плотно, снимается очень просто зажимаешь в тиски корпус насоса место соединения корпуса с бачком греешь строительным феном ( это нужно чтобы бачок не лопнул) и легкими круговыми движениями сдергиваешь на себя, ставится обратно еще проще даже греть не надо, просто стукнул по нему и он на месте.
wdb1680331j062566
- kenwy
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26.08.2015 14:22
- Город: Кемерово
- Авто: a160 1998г
- Имя: Костя
Samotlor писал(а): именно коллекторы пробиты.
Приветствую! Определить пробой коллектора можно только освободив его от обмоток, очень редко видно визуально.
Сжирало щетки из за большого тока. Большой ток следствие виткового замыкания, или слабого прижима щеток к коллектору. Как то так. Думаю что якоря можно починить, но это если гидравлика в порядке.
WDB1680331J052657
- SdelaiSam
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17.06.2017 01:07
- Город: Троицк
- Авто: Benz A klass
- Имя: Александр
SdelaiSam писал(а):Приветствую! Определить пробой коллектора можно только освободив его от обмоток, очень редко видно визуально.
Сжирало щетки из за большого тока. Большой ток следствие виткового замыкания, или слабого прижима щеток к коллектору. Как то так. Думаю что якоря можно починить, но это если гидравлика в порядке.
"Прозванивал" в профильной организации в Самаре,занимающейся разнообразными эл.двигателями и проч. Выше в теме писал, что 1 исправный якорь от мертвого лепесткового насоса вставил в шестеренчатый,предварительно обрезав и подфрезеровав вал. Ещё 1 НШ насос купил валявшийся у владельца 3 года в Новосибирске в гараже за 3 рубля. Его сразу разобрал-почистил и тоже носил его якорь на проверку. Обошел плату вообще,соединив силовые провода напрямую через реле. Оказался самым удачный из БУ- 2 года почти работает уже. Правда всегда на высокой ноте. А слышу я его потому,что вследствие последнего ремонта генератора( отдавал в другую фирму позиционирующую себя,как..) насос теперь включается сразу после включения зажигания. Сначала напрягался,потом привык,даже кое-когда удобнее-можно не запуская двигатель катать-буксировать с легким рулем.
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Samotlor Приветствую!
Возможно профильная организация просто не захотела браться за ремонт ввиду нецелесообразности. Сказать высокую цену стыдно, а дешевле не хочется возиться. Не выматывая обмотку нельзя отличить замыкание в коллекторе от виткового замыкания. Симптомы одинаковые. К.З. Я сам пять лет проработал в обмоточной мастерской, знаю о чем говорю. Если что не так пишу, Без обид.
Да и сейчас мотаю по старой памяти.
Последнее. перед отпуском.
Возможно профильная организация просто не захотела браться за ремонт ввиду нецелесообразности. Сказать высокую цену стыдно, а дешевле не хочется возиться. Не выматывая обмотку нельзя отличить замыкание в коллекторе от виткового замыкания. Симптомы одинаковые. К.З. Я сам пять лет проработал в обмоточной мастерской, знаю о чем говорю. Если что не так пишу, Без обид.
Да и сейчас мотаю по старой памяти.
Последнее. перед отпуском.
WDB1680331J052657
- SdelaiSam
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 17.06.2017 01:07
- Город: Троицк
- Авто: Benz A klass
- Имя: Александр
Вполне возможно. Если будет совсем туго с контрактными и моя "ашка" будет ещё жива( 20 лет в этом году) придется и ремонтировать.
Пока же в Сибири и на ДВ ещё есть праворукие бюджетные доноры .
Пока же в Сибири и на ДВ ещё есть праворукие бюджетные доноры .
WDB1680331J123987
- Samotlor
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
- Откуда: Нижневартовск
- Город: Нижневартовск
- Авто: w168a160
- Имя: Наиль
Всем Доброго дня дорогие форумчане,Mercedes A160 W168 Бензин автомат, у меня такой вопрос раскажите мне пожайлуста какой уровень гидровлической жидкости должен быть в бачке, потому что там на шкале стоит 20°C - 60°C нет привычных мне min. и max. , и мне не понятно как он определяется, потомучто у меня при заглушеном двигателе, уровень жидкости на столько мал что даже не косается щупа, хотя отчетливо видно что она там есть, объясните мне пожалуйста сколько же ее там должно быть и в каком состоянии она измеряется? Заранее спасибо за помощ и всем хороших выходных!!!!
- Александр$$$$
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.08.2018 12:29
- Город: Киев
- Авто: Мерседес
- Имя: Александр$$$
Александр$$$$ там есть мин и макс при 20 и 60
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
-
macho - Сообщения: 3950
- Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
- Город: Минск
- Авто: w168 1.7CDI
- Имя: Ашкин доктор ©
Спасибо.
- Александр$$$$
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.08.2018 12:29
- Город: Киев
- Авто: Мерседес
- Имя: Александр$$$
Какое масло в ГУР Mercedes A160 W168 Бензин автомат?
- Александр$$$$
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.08.2018 12:29
- Город: Киев
- Авто: Мерседес
- Имя: Александр$$$
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3