Вопросы по ЭГУР W168

Сообщение 04.12.2017 22:33

думаю может проблема в реле или где то провода коротят

Нет там никаких "реле", ЭГУР это вещь в себе, на него только питание приходит и сигнал генератора. Под бачком омывателя есть соединительная колодка (черная коробочка). Отсоедините толстый провод (питание ЭГУР) и проверьте, моргают фары или нет.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 04.12.2017 22:40

hartmann222 когда ГУР отключается, а от долгой езды, пробок, он уже переставал подавать признаки жизни, моргание пропадало, как и неровный звук моторчика(вкл и выкл)
Игорь88
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31.10.2017 18:03
Город: Астрахань
Авто: Мерседес А140
Имя: Мерин

Сообщение 04.12.2017 22:50

Меняйте ЭГУР, пока ченить посущесвеннее не накрылось.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 04.12.2017 23:59

hartmann222 писал(а):пока ченить посущесвеннее не накрылось

Это 100%
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 13.12.2017 01:19

hartmann222 macho Спасибо за совет. Сняли ГУР, он был кипяток. Поэтому электроника его и отключала, а то и до пожара было не далёко. Правда ГУР разборка забирать не хочет, жаль(, говорят 2тр могут только вернуть :unknown:
Игорь88
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31.10.2017 18:03
Город: Астрахань
Авто: Мерседес А140
Имя: Мерин

Сообщение 15.12.2017 16:05

Приветствую, на днях ехал по слякости, от ударов мокрого снега аж машину тормозило, стало загораться лампа АКБ пропадать заряд, в довес EPC и чек, доехал до гаража с права увидел, отломало и сдвинуло локер, видно генератор, понял что залило, стал шуметь паразитный подшипник (хорошо не гены ), выковырял с порога 2 ведра снега, отогрел, в гараже такой лужи еще не с одной машины не было, притом все с дна из под пластика :rukalico: все закрыл, на след день кроме свиста подшипника все как обычно, поехал по делам, 100 км и при парковке понял что не работает ГУР, выше заметил (( что на него только питание приходит и сигнал генератора ! вопрос, на генераторе есть разъем на ГУР ? я понял что есть коробка под бочком и предохранитель 47 но поскольку гряз забила генератор то может от туда коротыш или окисление ??
ultraspo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.09.2017 14:16
Город: Санкт Петербург
Авто: Mercedes Vaneo
Имя: Кастис

Сообщение 22.12.2017 04:07

Доброго времени суток, как проверить плата или сам двигатель сдох ? С коем уходит оба полюса и минус тоже есть, эур не жужжит !
ultraspo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.09.2017 14:16
Город: Санкт Петербург
Авто: Mercedes Vaneo
Имя: Кастис

Сообщение 22.12.2017 10:51

ultraspo снять гур, снять крышку, откуртить провода что идут на мотор, подать напрямую. Если мотор не крутит он погиб.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 30.12.2017 19:20

Поставил другой ГУР, похоже опять такая же беда(, я не знаю что делать. Ставил сам. Синий провод к синему, кажется красный к красному, коричневый к подушке двигателя. Что ещё ему надо я не знаю. Жужжание громкое очень, и опять вроде немного меньше жужжание, потом сильней.
Игорь88
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31.10.2017 18:03
Город: Астрахань
Авто: Мерседес А140
Имя: Мерин

Сообщение 30.12.2017 23:47

Игорь88 дохлых гуров очень много. Громкая работа признак кончины.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 31.12.2017 19:53

При снятии ГУРа обнаружились следующие косяки:
1. Намертво закис разъем на насосе - пришлось откручивать провода в коробке и на кузове.
В принципе не страшно - поставлю новые провода.
2..Не открутился шланг от насоса - слизались грани. Открутил от рейки.
Есть желание шланг заменить.

Вопрос к Мачо: реально ли найти б/у шланг от насоса к рулевой рейке?
saymen
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23.04.2015 13:30
Город: Жодино
Авто: WDB1681331J621307
Имя: Александр

Сообщение 31.12.2017 22:48

saymen сложно но можно, лучше сделать новые не знаю как в Жодино в Минске без проблес должны сделать на http://www.hydroscand.by/
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 03.01.2018 15:01

macho писал(а): должны сделать на http://www.hydroscand.by/

Благодарю за наводку. Пока поставил со старым шлангом - какое-то время поездит.
Плата успешно заменена на реле Flosser 2270.
saymen
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23.04.2015 13:30
Город: Жодино
Авто: WDB1681331J621307
Имя: Александр

Сообщение 13.01.2018 14:47

((снять гур, снять крышку, откуртить провода что идут на мотор, подать напрямую. Если мотор не крутит он погиб.))

фиолетовый и красный ?
ultraspo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.09.2017 14:16
Город: Санкт Петербург
Авто: Mercedes Vaneo
Имя: Кастис

Сообщение 19.01.2018 11:48

Ета тема мне очень интересуеть, но пока не дочитал до конца. Хочу споделить что я заметил у нашей машине- A160/W168, 1998 год. ЕГУР еще никак не чинил, не имеет причин, работаеть вроде. Но как покупал машину год 2016, сентябр, я заметил что когда еду вечером и запустил фарьi, когда идет поворот свет мигает, както с времени навреме включается большой електроконсуматор, что то черпить большой ток и напряжение на мгновение уменьшается, то случаеться только при поворотами и то не всегда. Руль работает легко всегда.
Думаю у меня ЕГУР работаеть не всегда, а когда давление гидравлики падаеть ниже какую стойность, какой там датчик или иное считаеть что надо добавить давление. Писали что механическим ГУР других моделях работают всегда, но тут можеть иное- для увеличения ресурса моторчика ЕГУР-а можеть реализовали импульсное управление и качаеть только когда надо.
П.С. и да, чистил я ети разъемьi и они все таки не бьiли грязньiми.
Иван Атанасов
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.01.2018 23:58
Город: Криводол
Авто: A160/W168
Имя: Иван Атанасов

Сообщение 02.03.2018 16:11

Подскажите, где можно найти якорь (под нш) и щеточный узел на ЭГУР
JekaZMI
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.03.2018 16:07
Город: Орёл
Авто: Mercedes W168 A140
Имя: Jeka

Сообщение 02.03.2018 18:19

JekaZMI нигде
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 20.04.2018 01:26

помогите советом,
сперва гур отключался если выкрутить руль до упора, лечилось все заглушил-завел поехал.
Потом перестал вообще крутить. Контакты под бочком прогнили напрочь, дергал, гур начинал работать на минуту и потом опять дох.
Заменил контакты в коробочке, запресовал, пропаял, зажал болтами. На красном проводе не заведенным 12в. синем 0в. , заведенным и там и там по 14,4в.
Если замкнуть на незаведенном красный с синим, четко слышно писк моторчика и жужание.
есть реле,
viber image.jpg
не могу разобраться куда его поставить и как.
Помогите советом что делать дальше? Куда какие провода подключить?

Untitled.jpg
adikovich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.05.2015 23:17
Город: Nikolaev
Авто: W168

Сообщение 20.04.2018 02:27

adikovich в теме есть вся инфа не поленитесь прочитать
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 20.04.2018 08:48

macho писал(а):adikovich в теме есть вся инфа не поленитесь прочитать

читаю уже не первый день, спасибо... Вот к этому и пришел, а дальше ступор, уже и реле подключал, но не уверен что правильно, тыкните дурака :shok:
adikovich
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27.05.2015 23:17
Город: Nikolaev
Авто: W168

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1