Вопросы по ЭГУР W168

Сообщение 11.07.2012 18:28

Первый :pardon: Мачо, как решил вопрос с ЭГУРом?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 12.07.2012 02:07

Да пока никак, по твоему совету собрал все как было, то бишь бачок не пилил и местами не менял.
Буду запитывать через реле, все купил. Машина уже хз сколько у маляра, вопрос с питанием при включении зажигания не решал.
Что интересно пока машина стояла у маляра, хоть аккум и не ахти перегонялоась туда сюда. Аккум сдох, может и зарядка не идет...

На днях заберу машину, буду крутить вертеть. Постараюсь сделать фотоотчет.

Проводку трогать не буду, т.к. в загашнике теперь лежит рабочий насос, с текущим бачком.

И это, пацантрэ, если у кого вдруг накроется насос маякуйте, они у нас ничего не стоят, ну в смысле те что молотят постоянно. Разборщики их называют "Гэты с прабитай платай, не рабочы в обшчэм" :trollface:

Надо будет в шапку темы как то прикрепить чедкий фак по теме насоса, а то там самизнаете где стописят страниц ниочем.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 12.07.2012 14:43

Мачо, посмотри на бенцклубе в разделе про эгур. Я там написал вариант установки реле для дизеля. Получается,как мне кажется, достаточно гламурно :blush: И как ты предпочитаешь-без колхоза :good:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 12.07.2012 18:00

Продублируй пожалуйста сюда
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 12.07.2012 20:17

Небольшое предложение для тех у кого дизель и проблемы с гуром. У нас нет реле топливного насоса. В блоке пустое место под релюху. Можно посмотреть в теме "замена блока предохранителей" Там Сидней выложил(спасибо) фото нашего дизельного блока. Релюха с номером А0025421319 идёт на обогреватель заднего стекла. Она на 60А. Этого хватит для эгура. Также покупается деталька А0085451326- это штатное крепление для релюхи в нашем блоке предохранителей(белая двойная вилочка). Вот туда и вмастрячить))) И красиво и сухо и мухи не кусают)))) И всё получится штатно :good:
Вот как-бы так :smile:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 13.07.2012 00:28

ОК, понятно.

Тогда вопрос каким образом без колхоза кинуть питание на это реле, ведь на сколько я понимаю, протягивать придется с других колодок там же, а там не болты, а обжимные клемы.

Что электрик что кузовщик с меня никакой... :hang1: хотя в юности занимался радиогубительством и не одно радиво спаял и всякие прикольные девайсы, но счас не прет и все. Гайки крутить на ура.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 13.07.2012 16:11

Согласен-колхоз будет. Но! Колхоз колхозу рознь. Одно дело под капотом будет висеть непонятно что, а другое дело-релюха на штатном месте.Провода все спрятаны. С герметизацией не надо заморачиваться. Клеммы можно купить, а можно аккуратно извлечь от другого транспорта.
И ещё,Мачо, не забывай,что у тебя ещё другая проблема- питание на синем проводе при повороте ключа. Вот с этим нужно разобраться в первую очередь.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 13.07.2012 16:52

Я купил коробочку типа мыльницы, куда хочу спрятать реле. Сделаю фото потом. Попутно реле хочу залить герметом, потому как они все имеют щели. А щели это попадание воздуха и воды и выход из строя.
А вообще вон Sidney только на днях узнал что у него тоже стоит реле там, причем колхозно сделано. И нормалек, работает )))

И ещё,Мачо, не забывай,что у тебя ещё другая проблема- питание на синем проводе при повороте ключа. Вот с этим нужно разобраться в первую очередь.

Это да, печалько. И право даже не знаю пока куда лезть там. Надо будет опять брать схемы, фонарик, тестер и шариться по проводам. Чую жопа в гене.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 13.07.2012 17:34

А я думаю-дай бог в гене. Там хоть понятно что менять. а вот если не в гене дело- то тогда точно жопа.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 30.07.2012 02:35

Колупался сегодня подле компрессора кондея и обнаружил неподключенный разъем на гену :flag_of_truce:
Забыл воткнуть когда менял натяжитель ремня :lol:
Воткнул. Теперь горит значек АКБ при включении зажигания, а так же колодка под бачком работает как надо.
Все гениальное просто :trollface:

По мудрому совету Фрунчик -а не стал пилить бачок от насоса с разборки. Перемыл его, собрал через реле.
Купил:
- реле на 70А (ГАЗ-овское и немецкое какое то Flosser вроде, его и поставил)
- колодку
- клемы в виде колечек
- коробку универсальную на радирынке
- саморезы

Залил герметиком реле, что бы в его корпус не попадала вода.
Спрятал реле в коробку и повесил его на лонжерон возле ГУР-а.
Думаю если броды не брать должно проработать.
Поставил ГУР.
Залил масло оригинальное по допуску 354.0 (зеленое, пахнет подсолнечным)

В любой момент есть возможность вернуться к старому варианту подключения, либо к подключению напрямую, если вдруг реле выйдет из строя.
Вложения
29072012252.jpg
29072012253.jpg
29072012254.jpg
29072012255.jpg
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 30.07.2012 02:45

Ещё не подключал.

Собственно есть ли разница подключения в полярности катушки на реле, может какие то общепринятые нормы.
Например во многих схемах встречаю что 86 земля, а 85 +.
87 и 30 как я понимаю совершенно без разницы как подключать.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 30.07.2012 12:38

Так же и 85 - 86. По барабану...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14.07.2012 12:49
Город: Ростов-на-Дону
Авто: А180 W169 2010г.в.

Сообщение 31.07.2012 00:25

Подключил все, получилось вот так.
Вложения
30072012256.jpg
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 31.07.2012 14:51

Гламурненько :good2:
macho а это у тебя всё новые детали или так хорошо очищены старые? Подушка смотрю новая. А шланжики и т.д.?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 31.07.2012 16:37

Подушки новые, шланг на ГУР тоже новый, старый был в не очень состоянии. Остальное отмытое. Зима была длинная, торопиться было некуда )
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 03.08.2012 17:29

Собрал машину, поехал к кондейщикам, на половине пути сдох ГУР сцуко...
Сегодня будут искать причину. Очень сильно нагревается эта моя коробочка, быть может температурный режим какой у реле есть?
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 03.08.2012 18:48

Ставь в блок как я говорил. :yes:
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 03.08.2012 23:13

дело было в плохом конакте на колодке... Малейший окисл и насос не стартует не хватает ему тока из за доп сопротивления окислом.
Буду заказывать новую колодку, она не дорогая.

А температура реле пох, щелкает отлично.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 09.08.2012 20:03

Если новый пользователь VEGA это ТатьянаИванова с бенц клуба- то:
1. Приветствуем Вас в нашем скромном обществе. :hi:
2. Вопрос по Вашей проблеме- Вы сразу брали с неисправным ЭГУРом или он сломался в процессе Вашей эксплуатации?.
3. Есть ли у Вас под рукой человек с руками(каламбур)? Операции , которые нужно будет произвести несложные.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 10.08.2012 12:28

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Да, vega- это я, Таня Иванова :yes:
Мурзика (или Рэма, как назвал его мой сын), мы купили месяц назад вот с таким вот уже гуром. Я сама за его рулем практически не сидела, я права получаю вот только 18 августа :blush: Это мой первый автомобиль. На ходу, в движении руль крутиться идеально, без всяких усилий, а вот если на месте надо выкрутить (например, при парковке) крепкий мужчина сильно потеет))) а что ж тогда я-хрупкая женщина??? вот я и решила озадачиться этим вопросом до получения прав.
Человек с руками-это , конечно же, муж. Только гаража у нас нет, но, если операции несложные, то наверно гараж не нужен?
WDB1680331J056433
vega
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09.08.2012 12:51
Город: Подольск
Авто: Mercedes-Benz A160

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1