Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 02.01.2020 00:47
Pagot
И так друзья... Всех с новым годом... Подвожу итоги своей проблемы... Поездив по разборкам путного мотора так и не нашел... Как и писал встретился даже один закиснувший... По авито, если по фото все супер, то продавец отказывается вскрывать постель распредвала, а это очень большой показатель износа... И вроде уже отчаялся, но нахожу обьяву типа "За мотор не стыдно, готов на любые проверки". Приезжаем, скидываем верх... Жаль времени и желания фото делать не было.... Такое ощущение, что между распредвалом и постелью зажали наждачку фракции 20-40 и мотор долго на этом работал... В итоге прикинув все за и против решил делать свой.... Многие меня не поймут но вот мои аргументы... В Моем регионе снять-поставить мотор 15000руб. Если на мотор есть возможность возврата (как у евро-авто) то попадалово уже на 30000 (снять мой, поставить контракт, снять контракт воткнуть что то еще). Но это не факт еще что этим закончиться... Итог 30000 на ветер... Мне добрый мой товарищ сказал, что скинет и переберет мне мотор за те же деньги (15000). Встал вопрос, что делать с блоком? Поршни, даже номинал (новые), "не пощупать!" что говорить о каком то ремонте... Ну тут тоже спас товарищ... У него контора по восстановлению моторов (гильзовка и т.д. У самого БМВ по моему 735 там блок был с покрытием. Он поставил гильзы. 165000 пробег все ОК). С меня он хочет стоимость гильз... По работе сказал выложит ролик на ютуб по ремонту этого мотора и на этом заработает)))). Поршень нашли на разборке (третий). Через хрен каких родственников нашли выходы не пендосов с запчастями (очень не хилая экономия вышла). Самая дорогая запчасть это масляный насос 10000 с копейками (оригинал). На этом этапе вопрос к знатокам... Есть смысл его менять или он тут не портиться? Свой еще не вскрывал. Что касаемо коленвала задиров нету. Но его еще ни кто не мерил... Вкладыши ремонтные существуют... По мере поступления информации и новостей буду выкладывать...

СообщениеДобавлено: 02.01.2020 01:59
macho
Занимаясь этими машинами уже 9 лет, скажу одно: 166 мотор это одноразовое изделие, целоесообразность его капиталки стремится к нулю.
Я не думаю что вы собираетесь еще 10-15 лет ездить на этой машине, а значит ресурса хорошего бу мотора при правильном обслуживании и эксплуатации хватит.

Еще раз предлагаю поискать действительно хороший мотор с небольшим пробегом. Напишите мне в ЛС, на какие деньги вы рассчитываете.

СообщениеДобавлено: 02.01.2020 02:20
Pagot
Предлагаю зайти с другой стороны... Сколько выйдет ГАРАНТИРОВАННО исправный мотор 1.6 с доставкой в Санкт-Петербург. Мотор который придется один раз поставить и забыть...

СообщениеДобавлено: 02.01.2020 02:23
Pagot
Мне данный автомобиль нужен на четыре года точно... Далее если выживет то супер, нет так нет... Но четыре года должен отбегать без простоя... Простой пугает больше чем ремонт... Коробка вся сделана... Кузов пока нарекания не вызывает.

СообщениеДобавлено: 02.01.2020 02:25
Pagot
Если посчитать капиталку со стороны обычного обывателя соглашусь... Мне же это выходит по себестоимости... Так почему бы и нет? Пастель распредвала у меня в шикарном состоянии...

СообщениеДобавлено: 02.01.2020 21:11
GolfPirate
Pagot писал(а):Если посчитать капиталку со стороны обычного обывателя соглашусь... Мне же это выходит по себестоимости... Так почему бы и нет? Пастель распредвала у меня в шикарном состоянии...

Я много лет работаю в компании по ремонту индустриальной техники CAT, Bobcat и т.д. Могу много интересного вам рассказать про капремонт алюминиевых блоков с покрытием. Вам и вашему ремонтнику сразу стоит подумать откуда вы возьмете алюминиевые гильзы с покрытием (конечно для w168 вы их не найдете), соответственно вам понадобятся чугунные гильзы, но тогда оригинальные поршни и кольца не подойдут, т.к. они для никосила....
Да и гильзы в этот алюминий надежно усадить тот еще геморрой, я в живую не видел ни одного успешного ремонта таких блоков.

СообщениеДобавлено: 03.01.2020 16:20
MaxVerblud
Pagot, попробуйте поискать A1660104505. По каталогам это идет как "блок цилиндров с подогнанными поршнями"
У нас, на Украине, стоит под заказ 244 евро.
https://www.ilcats.ru/mercedes/?function=getParts&class=1&catalog=66A&aggtype=FG&model=168133&spmcatalog=66K&spmaggtype=M&spmmodel=166960&group=01&subgroup=020

СообщениеДобавлено: 10.01.2020 23:17
Pagot
Ну что же... Выяснился виновник торжества... Внутри масляного насоса стоит редукционный клапан в пластиковом кожухе... Вот ему и пришел конец и с ним и потеря давления и т.д. Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: 10.01.2020 23:19
Pagot
Колено токари сказали в принципе можно просто полернуть но все таки лучше сделать в 0.25. Самая страшная шейка Изображение

СообщениеДобавлено: 10.01.2020 23:21
Pagot
А вот поршень третьего цилиндра. Под него как будто кварцевого песка насыпали... Изображение

СообщениеДобавлено: 12.01.2020 15:06
Барс
Судя по отложениям, имеющимися на деталях маслонасоса, двигатель не всегда катался на приличном масле. Мне доводилось сталкиваться с тем, что даже ВАЗовские переднеприводные двигателя, убиваются маслами "SG", типа ЛУКОЙЛ СУПЕР.... Характерный нюанс, масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС имеет допуск к использованию в двигателях Ашек и 168-х и 169-х, а вот ЛУКОЙЛ СУПЕР убивает даже ВАЗовские двигателя. И всё дело в том, что ЛЮКС по классификации API относится к маслам категории "SL", а СУПЕР к категории "SG".
И хотя на банках с маслом и у ЛЮКСа и у СУПЕРа написано "полусинтетическое моторное масло", СУПЕР к полусинтетике можно отнести только по вязкости. К тому же масла категории "SG" имеют повышенное шламообразование и те отложения, что при этом откладываются в двигателе "убивают" редукционные клапана маслонасосов, забивают у ВАЗовских "восьмёрок"-"десяток"-"приор" маслозаборники, что естественно приводит к масляному голоданию двигателя и если вовремя не спохватиться, его смерти.

СообщениеДобавлено: 12.01.2020 23:20
Pagot
Вот, что касается масла, сейчас сам ломаю голову, что залить. Выбор между Elf "Evolution 900 NF", Мерседес "Оригинал", Ravenol VST и Лукоил Люкс. Все масла имеют допуск 229.3. Понятно, что самое главное не нарваться на подделку и т.д. Гуру что посоветуете?

СообщениеДобавлено: 13.01.2020 10:23
sidney
Aral

СообщениеДобавлено: 13.01.2020 10:57
macho
Aral, Wolf, Petronas, Castrol, BP и др
Покупайте просто у импортера а не на маршале

СообщениеДобавлено: 07.02.2020 20:25
Pagot
И так... Откапиталил свой мотор... В Виду того, что по времени попал на новый год все затянулось (и случилось так, что на фотике накрылась карта памяти фоток осталось по минимуму) выкладываю отчет. Сразу оговорюсь, что ни в коем случае ни хочу задеть чьи то чувства... Хочу выразить огромную благодарность ребятам кто мне делал мотор, помогал с деталями и самое главное помогал с подбором поршневой... Эта задача оказалась самая проблемная так как наши поршни под покрытие (никасил или как там, а гильзы у меня чугун). Сейчас мотор работает так, что стоя в пару метрах иногда прислушиваешься и такое ощущение как будто заглох... Выкладываю фотки что остались. Прошу прощения за качество.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
К сожалению это тот минимум фоток, что остался(((

СообщениеДобавлено: 08.02.2020 13:20
macho
Что с насосом и другими запчастями? Что по чем что за фирмы.
Поршневую после гильзовки пробивали на элипсность?
Гильзы с верхним упором?

И какой бюджет вышел?

СообщениеДобавлено: 08.02.2020 13:48
Pagot
Насос оригинал. Запчасти через знакомых с загранки вышли на 46 с копейками. Гильзовкой и поршневой занимались ребята которые автоспортом занимаются (за что им огромное спасибо). На гильзы с верхним упором не заработал((( (в идеале очень хотелось дартон но увы...).

СообщениеДобавлено: 09.02.2020 15:31
Барс
Ну вот, а говорили, что эти моторы - "билет в один конец" :smile: ... Вот только не понял, гильзы чьи использовались?

СообщениеДобавлено: 09.02.2020 21:03
Пандаведь
Барс писал(а):Ну вот, а говорили, что эти моторы - "билет в один конец"

При желание все возможно, вопрос в рентабельности!