Страница 7 из 7

СообщениеДобавлено: 11.02.2020 10:49
atepliuk
я вот чё думаю. Заметил что в масле иногда видно какую то желтоватую субстанцию, похожую на ту что возникает когда в масло антифриз попадает. я вот и масло после 7-ми тысяч менял, и клапанную крышку чистил (полностью забитый был вент канал этой жижой), и на щупе иногда её видно. Но антифриз уровень не падает. Может быть, что из-за неработающего термостата вода, которая образуется в виде конденсата в длинной трубе залива масла, попадает в масло, и оттуда не испаряется через картерные газы из-за низких температур работы двигателя? или я бред несу...

СообщениеДобавлено: 15.02.2020 09:57
hartmann222
Это и есть конденсат. Это особенность данного расположения мотора, клапанная крышка и горловина всегда холоднее мотора. Короткие поездки влажная погода усугубляют ситуацию. В мороз на скорости бывает перемерзает вентиляция, дваление в картере повышается, вылетает щуп и за ним масло. В общем об этой болезни нужно знать. Для решения этой проблемы немцы предлагают комплект трубок для обогрева шланга вентиляции, но я его вживую ни разу не видел.

СообщениеДобавлено: 22.03.2020 13:38
Дэн
Может не в эту тему, но может кто знает. Подскажите момент затяжки постелей распредвала. В мануале написано 14 НМ, это примерно 1,4 кг, не маловато ли?! Или я не правильно посчитал

СообщениеДобавлено: 22.03.2020 21:52
macho
Дэн там m7 резьба в алюиминий. Куда больше?