Експерты, посмотрите пжлста на двигатель

Сообщение 11.02.2020 10:49

я вот чё думаю. Заметил что в масле иногда видно какую то желтоватую субстанцию, похожую на ту что возникает когда в масло антифриз попадает. я вот и масло после 7-ми тысяч менял, и клапанную крышку чистил (полностью забитый был вент канал этой жижой), и на щупе иногда её видно. Но антифриз уровень не падает. Может быть, что из-за неработающего термостата вода, которая образуется в виде конденсата в длинной трубе залива масла, попадает в масло, и оттуда не испаряется через картерные газы из-за низких температур работы двигателя? или я бред несу...
atepliuk
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.06.2019 16:49
Город: Lutsk
Авто: w168 1.6

Сообщение 15.02.2020 09:57

Это и есть конденсат. Это особенность данного расположения мотора, клапанная крышка и горловина всегда холоднее мотора. Короткие поездки влажная погода усугубляют ситуацию. В мороз на скорости бывает перемерзает вентиляция, дваление в картере повышается, вылетает щуп и за ним масло. В общем об этой болезни нужно знать. Для решения этой проблемы немцы предлагают комплект трубок для обогрева шланга вентиляции, но я его вживую ни разу не видел.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 28.11.2015 16:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 22.03.2020 13:38

Может не в эту тему, но может кто знает. Подскажите момент затяжки постелей распредвала. В мануале написано 14 НМ, это примерно 1,4 кг, не маловато ли?! Или я не правильно посчитал
Дэн
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2018 22:18
Город: Луганск
Авто: Mercedes w168 a 160
Имя: Дэн

Сообщение 22.03.2020 21:52

Дэн там m7 резьба в алюиминий. Куда больше?
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 09.07.2012 23:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3