Експерты, посмотрите пжлста на двигатель

Сообщение 22.11.2019 00:09

Такс, я опять приплыл. Количество денег на мерседес 98-го года уже перевалила x3 от обслуживания пятилетней b180. И это ещё половину работ сам делал.... Зарекаюсь больше со старьём не связываться...
Но нужен совет.... МАчо - выручай.
Сегодня перестал крутить мотор стартер. По ходу проблеммы с бендиксом. Стартер крутится, мотор нет.
Посоветуйте пжлста, какое дальнейшее решение:
1) Снять самостоятельно в гараже стартер через верх, отнести в ремонт, поставить обратно.
2) Заплатить деньги, чтобы сняли стартер через снятие подрамника (сам не берусь это делать, холодно), и отремонтировать стартер в сервисе.
3) вариант 1, или 2, но купить новый стартер, чтобы больше туда не заглядывать....
Если вариант 1 или 2, то что лучше сделать заодно.... раз уже разобрали пол машини...
atepliuk
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.06.2019 18:49
Город: Lutsk
Авто: w168 1.6

Сообщение 22.11.2019 02:01

Через верх я стартер никогда не снимал, за 30 минут они через низ легко снимается.
Если нет возможности надо на сервис гнать.

А новый или чинить тут хз, я бв все же чинил свой на спец фирмах.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 23.11.2019 20:22

Завтра утром будут снимать стартер, и перебирать его. За работу снятие/установка попросили 40 долларов. Может заодно шланг картерных газов поменять? Что можно сделать заодно, раз уж стартер будут снимать, приопуская подрамник?
atepliuk
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.06.2019 18:49
Город: Lutsk
Авто: w168 1.6

Сообщение 24.11.2019 00:06

atepliuk писал(а):Что можно сделать заодно, раз уж стартер будут снимать, приопуская подрамник?
atepliuk
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15.06.2019 16:49
Город: Lutsk
Авто: w168 1.6

Проверить/заменить опоры двигателя, заменить сайлентблоки переднего стабилизатора.
MaxVerblud
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.01.2019 14:03
Город: Николаев
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 24.11.2019 21:06

Если шланг вентиляции картера имеет повреждения, особенно возле тройника, или вообще развалился (как у меня, состоял из лохмотьев, как из сырой резины), то двигатель, генератор и все рядом будет в масле, а в салон попрут выхлопные газы. Так что смотрите внимательно на него!
Chik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.11.2019 18:56
Город: Слуцк
Авто: А-140
Имя: WDB168031J077387

Сообщение 25.11.2019 02:19

При приспускании подрамника я бы посмотрел еще всю вентиляцию и помпу.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.02.2020 10:55

Подскажите пжлста, заметил что рабочая температура двигателя (1.6 бензин) во время езды сейчас (+5 на улице) не поднимается выше 65 градусов. Когда стоял, на холостых поднялась до +80 минут за 12-15.
atepliuk
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.06.2019 18:49
Город: Lutsk
Авто: w168 1.6

Сообщение 05.02.2020 11:39

atepliuk надо менять термостат
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.02.2020 12:46

а какая нормальная рабочая температура работы бензинового 1.6 двигателя? За сколько времени должен нагреваться на холостых до неё с холодной приблизительно?
atepliuk
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.06.2019 18:49
Город: Lutsk
Авто: w168 1.6

Сообщение 05.02.2020 13:02

atepliuk 90 градусов, остальное очень индивидуально
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.02.2020 13:09

macho, подскажите ещё пжлста уровень сложности работ по замене термостата (нужно ли трогать подрамник?), какого изготовителя рекомендуете?
atepliuk
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.06.2019 18:49
Город: Lutsk
Авто: w168 1.6

Сообщение 05.02.2020 13:58

Mahle (Behr) или Wahler, меняется не трудно, хомуты только неудобно снимать.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.02.2020 14:04

atepliuk я не снимал не было необходимости, там сложности как такой нет. Подрамник снимать не нужно, он находиться рядом с впускным колектором с левой стороны. Если откроете капот, смотря на мотор по правую руку будет верхний патрубок радиатора, вот как раз этот патрубок, идёт на термостат. Вам нужен доступ к нему, разбираете, сливаете антифриз, отключает датчик, откручиваете болты и снимаете термостат.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 05.02.2020 18:36

Спасибо!!!
atepliuk
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.06.2019 18:49
Город: Lutsk
Авто: w168 1.6

Сообщение 10.02.2020 20:24

Общим заменили термостат, греется быстро, но не больше чем до 83 градуса по городу. На улице +10. Нормально ли это? Что можно сделать?
atepliuk
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.06.2019 18:49
Город: Lutsk
Авто: w168 1.6

Сообщение 10.02.2020 23:13

atepliuk писал(а):Общим заменили термостат, греется быстро, но не больше чем до 83 градуса по городу. На

А как мерели?
Я у себя в гараже нагревал ох до вкл. Вентилятора то есть 95 градусов. До 80 само, а после на двух тысячях держал, пока не будет 95?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.02.2020 23:28

Мерял через блутуз свисток и програмку в телефоне. Летом на холостых до 95 градусов грело, когда на месте стоял, и потом вентель включался. Когда ехал - 75 (термостат старый был, как оказалось не рабочий) . Сейчас зимой - быстро доходит до 83, а потом стоит, не важно, едеш или стоиш. Наверное если дать обороты, то будет греться до 95. Но меня смущает что 83, а не 90. Наверное новый термостат такой, ничего с этим не сделаеш... Общим наверное пока понаблюдаю, посмотрим что за городом будет...
atepliuk
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15.06.2019 18:49
Город: Lutsk
Авто: w168 1.6

Сообщение 10.02.2020 23:40

atepliuk попробуйте когда прогреется до 83 встать где нибудь, печку на максимум, подключить свисток, и педаль акселератор подержать на 2000 тысячах и по наблюдать за температурой, если будет рости на 95 должен вкл, вент.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 11.02.2020 08:19

atepliuk в декабре тоже менял термостат, ставил Mahle. Также не греется более 83, судя по всему на этой температуре он просто пускает ОЖ по большому кругу и пассивного охлаждения от радиатора хватает для охлаждения без включения вентилятора.
Zazole77
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07.11.2019 05:54
Город: Красноярск
Авто: W168
Имя: Иван

Сообщение 11.02.2020 09:13

Zazole77 писал(а):Mahle

Буду ставить на выходных вот и проверим)
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pagot и гости: 5