Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 15:05
Пандаведь
andrei.mk75 писал(а):Как она вынимается из коробки-не в курсе?

Там по-моему длинная полуось я её не разу не снимал. Короткую снимал, извлекаете наружный шрусс, а потом монтажной аккуратно потдеваете внутренний упираясь на корпус акпп. Повторюсь длинную полуось не снимал но думаю сам шрусс внутренней снимается также, он держится в коробки за счёт колечка на кончике шруса. Масло я не сливал оно не должно потечь если только чутка.
Вообще качайте вис там все есть. С шестигранником сочувствую,, придётся пое....ся.

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 20:30
macho
andrei.mk75 писал(а):Кто-то не знал как её вставить и ткнули обратной стороной.

самая распространенная проблема на бензинках после расходомера )

Заломышь в пробке подклинило, или зубилом или привариться и на закручивание, а потом вынимать.
Вариться не опасно, ничего страшного не будет.

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 20:32
macho
У меня как то была машина в которой пол резьбы от блока осталось на сливном болте.
Но ничего, прогнал все и с резьбовым герметиком поджал аккуратно как смог, что бы от вибрации не выкртилось.
Там пробка хитрая, по сути штуцер похож на тормозной с алюминиевой шайбой на конце.

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 22:20
andrei.mk75
Пандаведь писал(а):С шестигранником сочувствую,, придётся пое....ся.

Скорей всего заварим-капает по внутреннему отверстию. Что бы добраться нормально, нужно доставать полуось и снимать коллектор выпускной-пока а размышлениях. Трогать коробку вообще не хочется-и так сопливит.

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 22:22
andrei.mk75
macho писал(а):самая распространенная проблема на бензинках после расходомера

Я бы советовал совсем её не трогать, пробку эту-только лишних проблем добавляется. Водой промывать, сливая через радиатор-было бы как-то проще.

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 22:27
andrei.mk75
Пандаведь писал(а):овторюсь длинную полуось не снимал но думаю сам шрусс внутренней снимается также, он держится в коробки за счёт колечка на кончике шруса.

Проделывал как-то подобное, но на этой машине всё стрёмно и не залезть нормально никуда :crazy:
Сегодня рейку снял-тоже весёлая тема) Пришлось пожертвовать стойками стабилизатора-не откручивались, а без этого рейку не достать. Хоть насос гура живой-крутится, когда питание подаёшь.

СообщениеДобавлено: 04.11.2018 22:53
andrei.mk75
Пандаведь писал(а):Вообще качайте вис там все есть.

Что-то не могу найти на торрентах нормальную версию. С ней также сложно , как и с этой машиной)

СообщениеДобавлено: 05.11.2018 00:17
Пандаведь
andrei.mk75 писал(а):Водой промывать, сливая через радиатор-было бы как-то проще.

Ну не знаю у меня как правило проблем особых не возникло, так инструмента валом и есть куча всего чего не жалко слегка модернизировать. Попробуйте зубилом аккуратно шестиграник подбить в сторону затяжки что-бы его расклинить, может получиться.
Вис качать не обязательно свежий, с установкой поучиться придётся это пол беды, ещё разобраться как он работает, короче эта тачка киндр сюрприз :crazy:

СообщениеДобавлено: 05.11.2018 03:55
macho
andrei.mk75 писал(а):Скорей всего заварим-капает по внутреннему отверстию. Что бы добраться нормально, нужно доставать полуось и снимать коллектор выпускной-пока а размышлениях. Трогать коробку вообще не хочется-и так сопливит.

Не надо ничего заваривать. Извлечь заломышь аккуратно, и нормальным инструментом открутить пробку и закрутить обратно.
Заваришь - потечет по резьбе.

Я бы советовал совсем её не трогать, пробку эту-только лишних проблем добавляется. Водой промывать, сливая через радиатор-было бы как-то проще.

Как потом воду в блоке оставшуюся рассчитать для нужной концентрации?
Про проблему я писал про патрубок вентиляции который был снят и шипел.

СообщениеДобавлено: 05.11.2018 09:27
andrei.mk75
macho писал(а):Не надо ничего заваривать. Извлечь заломышь аккуратно,

Он сломался почти заподлицо с пробкой, вчера сидели и смотрели на него :sad: .
macho писал(а):Заваришь - потечет по резьбе.

Вполне может быть :rukalico:
Наверно придётся снимать полуось и коллектор-тогда можно будет подлезть чем-то. Масло с коробки будет выливаться? Шпильки коллекторные меня смущают-тоже боюсь обломать.

СообщениеДобавлено: 05.11.2018 11:38
macho
andrei.mk75 не надо ничего снимать, с АКПП выльется масло, вы потом без щупа ничего не выставите. А шпильки только пневмопистолетом, по другому скорее всего слижутся гайки.
Приварите гайку электродом к пробке, выкрутить, заварите потом дырку с шестигранником, со временем можно и пробку потом заменить.
Пробку могу поискать, в крайнем случае новую заказать.

СообщениеДобавлено: 05.11.2018 12:27
andrei.mk75
macho писал(а):Приварите гайку электродом к пробке, выкрутить, заварите потом дырку с шестигранником,

Понял-спс. Щуп уже заказал-завтра привезут, но лучше не лезть, согласен.

СообщениеДобавлено: 06.11.2018 23:24
andrei.mk75
Победили пробку. Обидно , что и антифриза там не было уже. Не думаю, что там его много оставалось. Приварили шестигранник-так и оставлю, ничему не мешает.
https://drive.google.com/open?id=1RbmPV ... lgoRNkooQi

СообщениеДобавлено: 07.11.2018 14:47
macho
andrei.mk75 победил главным образом потому что хорошо погрелось. А антифриза там прилично остается, в блоке.

СообщениеДобавлено: 08.11.2018 22:08
andrei.mk75
Это п...ц какой то. Сегодня победил гур, обкатал машину-все путем и помыл ещё. Решил проверить уровень масла в акпп и что вы думаете? Кусок щупа, его пластмассовая часть осталась в трубке :rukalico: Чего делать теперь?

СообщениеДобавлено: 08.11.2018 22:30
Пандаведь
andrei.mk75 писал(а):Решил проверить уровень масла в акпп и что вы думаете? Кусок щупа, его пластмассовая часть осталась в трубке

Мда обидно как то совсем ((
Матчасть изучали по измерению уровня масла в акпп?
Наверное пытались щуп в горловину по ручку засунуть!?

По идее на пластмасовой части щупа есть небольшой квадратик (место где соединяется пластик с тросом)
Щуп при измерении масла акпп не опускается на дно миски, а фиксируется пластиковым квадратов в конце горловины, соответственно в миску он у вас скорее всего не попал, а остался в горловине. Хотя вопрос ещё в том как сломался?
http://catalog.autodoc.ru/mercedes/#Y2F ... dlNzA9PTEw

Предположу - Приспускать мотор и снимать масло заливную трубку .

СообщениеДобавлено: 08.11.2018 23:57
andrei.mk75
Пандаведь писал(а):Хотя вопрос ещё в том как сломался?

Он тупо вылез из оболочки. Перед тем, как совать, я проверил-держался. На холодном движке достал, как положено, а когда прокатился, то уже всё. На конце был квадратик и по ощущениям в дно не упирался.
Приспускать мотор :sad: ? За несколько дней под машиной уже несколько устал)))
Изображение
Вот такой был :rukalico:

СообщениеДобавлено: 09.11.2018 00:15
hartmann222
Снимите поддон АКПП, дел на полчаса.

СообщениеДобавлено: 09.11.2018 00:49
Пандаведь
andrei.mk75 писал(а):был квадратик и по ощущениям в дно не упирался

Он и не должен упираться в дно. Я говорил про квадратик с другой стороны там где метка 12 на фото, это своего рода огранечитель

СообщениеДобавлено: 09.11.2018 02:37
macho
andrei.mk75 не стоит связываться с китайский инструментом... страшного ничего нет. Но как говорится... про скупого.
В поддон АКПП без подготовки я лезть не советую.