Страница 19 из 19

СообщениеДобавлено: 20.01.2020 09:43
Пандаведь
macho вскрыл крышку заглянул в бочек, там чисто,запаха гари нет, не чего не бурлит не булькает, но это первый утренний быстрый осмотр на холодную с заведеным двигателем, вечером ещё раз внимательно проверю, сниму бочек.
Где-то читал, что ресурс китайской помпы 50 тыс. У меня примерно уже тыс. 60 , менял в сентябре 2016 :trollface: родная отходила 190. Может уже термостату привет его не трогал с момента покупки!?

СообщениеДобавлено: 20.01.2020 13:46
macho
Оно бы текло наружу и увидел бы следы.

СообщениеДобавлено: 20.01.2020 14:38
Пандаведь
macho писал(а):Оно бы текло наружу и увидел бы следы

Эх любите вы загадками отвечать либо я не совсем компетентен!
Оно это что, Антифриз, или потемнение, гарь или масленные пятна?

А если это капилярный эффект так какие могут быть пятна я понимаю если бы это было в течении дня а не раз в 2-3 недели.

СообщениеДобавлено: 20.01.2020 14:58
macho
Пандаведь если помпа или термостат, оно текло бы по блоку наружу и были бы следы синие или красные что у вас там залито. И антифриз быстро не испаряется, поэтому мокрое было бы долго.

СообщениеДобавлено: 20.01.2020 16:06
Пандаведь
macho понятно что по интернету оно не лечиться и вы предполагаете но я туда уже литра 3 всадил, явно на моторе сказалось бы. Честно сказать я сам виноват то что затянул, доливаю уже давненько с августа точно, думал проблема не значительная и как время будет, разберусь но отсутствие течей меня насторожило!

Ах да ещё вопрос немного не по теме.
Наконечники резиновые на катушке зажигания, те что надеваться на свечи Вы их чем-то смазываете?
Я их менял на новые оригинальные, когда полез повторно чтобы сменить свечи, ели ели снял катушку, резинку первого цилиндра порвал.

СообщениеДобавлено: 21.01.2020 00:57
Пандаведь
И так что имею
Течей нет
Антифриз чистый без масленых пятен, без потемнений
Бочек чистый
Вентилятор работает включается при 95 градусах
Запах гари присутствует как мне показалось, хотя я хз как оно должно пахнуть, опыта нет. Друг сказал, что это характерный запах на всех старых машинах так пахнет.

Избыточного давления нет, при открытии пробки, это не радует.
Есть подозрение на пробку
Есть подозрение на наличие микротрещен в бочке.
Предположительно ОД вытикает из отверстия в бочке где стравливается избыточное давление или по стыку бочка Или же прокладка Гбц.
Уровень моторного масла в норме без изменнений
В акпп при 80 градусов уровень по щупу 9,надо доливать

Одним словом надо проверять систему ох под давлением, для определения точной неисправности.
Может кто ещё, что подскажет.?

СообщениеДобавлено: 22.01.2020 01:19
macho
Пандаведь писал(а):Наконечники резиновые на катушке зажигания, те что надеваться на свечи Вы их чем-то смазываете?

силиконовым спреем

СообщениеДобавлено: 22.01.2020 01:21
macho
3л очень много, надо опрессовывать систему и искать

СообщениеДобавлено: 23.01.2020 23:30
Пандаведь
Купил бочек, попался удачный, цена 800 рублей, мой без одного крепления. Бочек надавил сегодня, держит давления пробка срабатывает на сброс 1.4 бара, как положено, так что поменяю на выходных, а родной, меняный проверим на работе.
Хотел купить адаптер для проверки герметичности ох, в продаже есть,цена не космическая, но именно на w168 не нашел. Так что будем делать крышку для опресовки системы из одной из пробок, если замена бочка не поможет.

СообщениеДобавлено: 04.02.2020 09:30
Пандаведь
Всем привет.
Купил я бу бочек, проверил на работе, давление держит, пробка срабатывает как и положено при 1.4 бара, старый бочек с пробкой тоже рабочий.
Из старой крышки сделал адаптер, опрессовал систему, давление держит, обнаружил маленькую течь (капиллярный эффект) в районе верхнего патрубка радиатора. С начала не понял от куда течёт, то-ли из под патрубка, то-ли на стыке радиатора с пластиком. Подтянул хомуты на радиаторе и термостате, вроде течь перестало. Могу сказать при данном раскладе на горячем двигателе, капли испаряются на глазах.
В общем будем наблюдать так как криминальных мест больше я не нашел. Избыточное давление есть при открытие крышки.

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 02:32
macho
Пандаведь могу посоветовать скинуть термостат, если в голове будут видны окисления и эррозия, это конец голове...

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 09:56
Пандаведь
macho Понаблюдаю будит ли сьеб... Ать антифриз после манипуляций описанных мной выше.

Антифриз по хорошему пара менять ему 3 года уже как раз и махну термостат, он уже 250 тысяч продышал, а может и сниму при случае.
macho писал(а):Пандаведь могу посоветовать скинуть термостат, если в голове будут видны окисления и эррозия, это конец голове..

Я не моторист! Вы все таки склоняетесь к дефекту прокладки как я понимаю!?
Мотор работает достойно на мой взгляд, расходники все менялись своевременно, двигатель не перегревался, не кипел! Все симптомы описанные выше отсутствуют!
Почему???


На выходных буду менять масло лью оригинал, пох., что дороже и, что тот же самый кастрол с этой машиной шутки плохи.
По хорошему я могу сделать анализ масла, узнать что вообще у меня с мотором творится, как раз сестра этим занимается,! Но это крайней уже метод.

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 11:38
macho
Прокладка на ашках металлопакет, ни разу не сталкивался что виной была прокладка, а вот головки постоянно.

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:10
Пандаведь
:sad:

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:13
Пандаведь
macho Спасибо понял, буду смотреть!
Сколько вообще сей ремонт стоит у Вас, с учётом снятия и т д. И какая статистика в процентом содержании того что гбц ремонта пригодна?
Ну и по времени ориентировочно сколько будит длиться ремонт с учётом зип и т д.

СообщениеДобавлено: 05.02.2020 12:33
macho
С такими вопросами лучше в личку

СообщениеДобавлено: 09.02.2020 21:22
Пандаведь
Очередные выходные и снова в гараж :yahoo:
Очередное то, поменял моторное масло и фильтра, отработки слил, 4.2 литра в канистру и грамм 200 на пол :trollface:.фильтр обычно сразу кидаю в помойку, в этот раз покрутив его немного в руках, деформируя, фильтрующий элемент просто рассыпался.
Уровень ох за неделю не изменился, после проделанной работы описанный выше!
В следующие выходные буду менять Ох и термостат, за одно и посмотрю гбц на предмет эрозии и окисления.
Ох менял в 2017,термостат прошёл уже 250 тысяч и работает по сей день, думаю лишним не будет)
Лить буду Антифриз синий Korrosions-Frostschutzmittel, 1.5л Febi в пропорции с дистилированной водой 1:1.
Термостат mahle.