Страница 17 из 26

СообщениеДобавлено: 24.05.2019 20:35
Пандаведь
LiamJonson писал(а):если рука пролезет ,я раз застрял со стороны глушителя

Вы просто видимо не обладаете стилями кунфу :good2: С низу рычаги видно, просто я их не трогал ни когда.


Начинаю тихонько изучать мат часть по тросам акпп нарисовался один вопрос! Касается всех ашкаводов с акпп) Селектор вообще должен переключаться с p в d на выключенной машине без ключа в замке и нажатия на педаль тормоза!? У меня переключается!?? Хочу понять тросы тормоза и замка в этом играют какую то роль?

СообщениеДобавлено: 25.05.2019 00:24
macho
Пандаведь было 2 варианта: на доресте 3 троса - 1 главный и 2 на блокировку (замок и тормоз), на ресте 2 троса - 1 главный, второй тормоз.

Тяги на коробке отвечающие за блокировку в спокойном состоянии не блокируют основной рычаг, т.е. если выходит из строя трос или слетает, соответственно коробка всегда разблокирована для переключения.

Не повернутый ключ и не нажатый тормоз - коробка заблокирована на P.

Кури трос(Ы)!

СообщениеДобавлено: 25.05.2019 14:08
hartmann222
В ВИСе есть как регулировать тросы.. Если мне не изменяет склероз, под капотом на тонких тросах есть бобышка с кнопкой. Эту кнопку нужно нажать в положении селектора Р. На этом вся регулировка.

СообщениеДобавлено: 25.05.2019 19:30
Пандаведь
hartmann222 писал(а):ВИСе есть как регулировать тросы.. Если мне не изменяет склероз, под капотом на тонких тросах есть бобышка с кнопкой. Эту кнопку нужно нажать в положении селектора Р. На этом вся регулировка


Почитаем, видел эти бобышки, до сих пор не знал :crazy: а какой принцип действия у них!?

СообщениеДобавлено: 01.06.2019 22:03
Rindzin
Пандаведь писал(а): крутил как-то давно когда центральный тросик ручник а менял

А как меняется центральный трос ручника? Задние поменял, а этот меня озадачил как-то.

СообщениеДобавлено: 02.06.2019 07:52
Пандаведь
Rindzin разбирается салон. Скидывал сиденья, снимал тунель где ручник, откидывал ковёр, снимал с зацепления ручника трос, после надо отщелкнуть белый стопор по ковром, чтобы стопор в месте с тросом вышел из кузова.

СообщениеДобавлено: 02.06.2019 13:17
Rindzin
Пандаведь, я откопал какую-то инструкцию. Для снятия туннеля требуется откинуть чехол ручки кпп, вынуть пепельницу и там находятся два винта тоннеля, еще один в подстаканнике заднем. Все так? Не будет ли мешать подлокотник?

СообщениеДобавлено: 02.06.2019 16:49
Пандаведь
Rindzin я точно не помню но вкратце, пепелка снимается, ручку трогать не нужно она не помешает, подлокотник весь на защелках- пластик, половинится просто дальше разберётесь! Нужно снять ручку ручника, она на пластиковом штивте по моему, еще придется снять дефллекторы которые в ногах пассажира сзади, они на защёлках, там за ними болты(точно не помню ну знаю что я их снимал.
Когда снимите тунель надо будет ковер отогнуть чтобы добраться до стопора. Может кто посоветует дернуть по сильнее трос из под днища :trollface: чтобы ковер не отгибать. Как то так
У меня акпп!! На механике хз

СообщениеДобавлено: 02.06.2019 22:42
Rindzin
Пандаведь, спасибо, вроде все снимается, где объяснили. Штифт у ручки ручника очень не очевидный, еле рассмотрел, надеюсь это он, не было под рукой чем протолкнуть. Придёт новый трос, буду основательно разбирать.

СообщениеДобавлено: 03.06.2019 01:11
macho
Нечего там разбирать, снимаете задние воздуховоды, откручиваете тоннель в районе подстаканника, снимаете трос с ручки, топите его в недра.
Берете удлиннитель и 13 высокую коловку на 3/8 и сжимаете ей усы на конце троса. Снизу выдергиваете трос. Все.

СообщениеДобавлено: 03.06.2019 07:02
Пандаведь
macho писал(а):Нечего там разбирать

Я делал первый раз поэтому чтобы понять картину в целом мне проще было все снять, конечно так быстрее зачем делать лишнюю работу когда уже знаешь что да как устроено.

СообщениеДобавлено: 03.06.2019 10:50
terentjeff
terentjeff писал(а):Сегодня получил подшипник. Маркировки никакой на металлической части подшипника нет - производителя установить не представляется возможным! Это плохо, т.к. каждый уважающий себя производитель наносит лазерную маркировку на торце подшипника.
На уплотнениях стоит маркировка: 6009-2RS.

Пандаведь, Подшипник установил без разборки трипоида. Мастер аккуратно установил в пресс всю полуось и запрессовал подшипник на вал. Всё прошло без осложнений! Теперь просто песня! Пропал лишний стук на мелких кочках, вибрация и гул на большой скорости. Такое ощущение, что и рулиться машина стала лучше. Я доволен! Теперь остаётся вопрос - долго ли походит этот подшипник неизвестного производства?...

СообщениеДобавлено: 03.06.2019 15:57
Пандаведь
terentjeff писал(а): Мастер аккуратно установил в пресс всю полуось и запрессовал подшипник

Мастер молодец, я просто посчитал, что раз уж я туда залез не плохо было бы профилактику сделать, бог его знает сколько он еще проходит и что там за смазка.

СообщениеДобавлено: 03.06.2019 19:09
Rindzin
macho, ну да, первый раз не все очевидно, как говорит Пандаведь. Попробую малой кровью, не получится, так разберу остальное. Главное теперь представляю что и где разбирать. Отдельное спасибо за подсказку с удлиннителем и головкой.

СообщениеДобавлено: 20.06.2019 11:04
Пандаведь
Добрый день коллеги!
Добрался я наконец до своего заднего не рабочего дворника, разобрал и офигел, вал от коррозии увеличился в диаметре, опух как после дикой пьянки. Выбивал в руках с помощью алюминевого молотка wd, и какой-то :mad: . ... Выбить выбил но из-за раздутого Вала корпус по середине дал трещену ( ну и бог с ней на работу она ни как не влияет. Перебрал редуктор все вычистил смазал, собрал, ставлю, включаю ииии Тишина :crazy:.
Наследующий день на работе, разобрал, прозвонил,якорь целый, значит должен работать. В итоги когда снимал корпус с якоря, видимо не удачно зацепил катушку на той части где стоят щетки и оторвал конец катушки с одной стороны. Припаял, собрал, воткнул :yahoo: заработал лучше чем новый.

СообщениеДобавлено: 22.06.2019 21:58
GolfPirate
Пандаведь писал(а):Выбить выбил но из-за раздутого Вала корпус по середине дал трещену ( ну и бог с ней на работу она ни как не влияет.

Один в один, у меня то же корпус треснутый и сантиметр ржавчины на валу был. Но почистил и тоже все работает, МБ молодцы, все же качественные вещи делают.

СообщениеДобавлено: 23.06.2019 13:32
Пандаведь
GolfPirate писал(а):Один в один, у меня то же корпус треснутый и сантиметр ржавчины на валу был. Но почистил и тоже все работает, МБ молодцы, все же качественные вещи делают.

Что тут сказать очередная ашичная балячка. Мне нравится в mb то что многие детали подлежат востоновлению это плюс.

У меня на очереди переключатель света на ремонт уже 5 раз. :trollface: :trollface: :trollface: только в этот раз не ближний перестал гореть, а противотуманки :trollface: задро....ил я его контакты стерлись на ламели :sad:

СообщениеДобавлено: 25.06.2019 20:50
GolfPirate
Пандаведь писал(а):У меня на очереди переключатель света на ремонт уже 5 раз. только в этот раз не ближний перестал гореть, а противотуманки задро....ил я его контакты стерлись на ламели

Его еще ни разу не чинил, пока не беспокоит :crazy:

СообщениеДобавлено: 05.07.2019 18:59
Пандаведь
Всем привет братцы.
Времени что-то совсем нема, болячек накопилось уйма, вот по возможности устраняю, по ходу ремонтов буду писать отчёты.
Новая болячка, нае... Лся парктроник, знаю что передний правый датчик но какой не помню их там два, стар указывает с точностью до миллиметра но я потерял распечатку и на память не помню. Отсюда вопрос:
1. Если сниму разъем с неисправного, парктроник заработает или нет
2. Ошибки по парктронику в каком блоке прописываются msm? Или у него свой блок?
3. Стоит брать аналог или все-таки брать оригинальный?

СообщениеДобавлено: 07.09.2019 14:15
Пандаведь
Всем привет коллеги, очень рад что сайт функционирует снова)

Есть вопрос следующего характера может кто сталкивался. После остановки и открытия водительской двери раньше отрабатывал цинтральный замок и открывал все двери. Сейчас хрень какая-то выхожу из машины дергую заданию дверь ,а она закрыта,приходится нажимать кнопку на торпеде((((не удобно