A160 из Пушкина

Сообщение 30.04.2019 02:11

GolfPirate писал(а):Заинтриговал.
Обычный подшипник, я его болгаркой разрезал что бы с привода снять,


Подшипник может и обычный, а степень защиты у него очень высокая!
Имеет покрытие на металлических уплотнениях (что то по типу красного герметика.
Второе Закрыт металлом
Третье, под металлическим уплотнениями стоят сальники.
Вывод
Заменив его на обычный такой-же подшипник, закрытый пластиком или металлом он у Вас долго не проживёт, однозначно!

Мой подшипник по факту снятия полуоси, частично живой. Единственное сухой и частично оторвалась резинка от внешней обоймы.

Во избежания геморроя хотел купит полуось в сборе, но как оказалась под мою машину полуосей нет. В наличии были от дизеля и мкпп, если я правильно понял они мне не подходят и рисковать я не стал.
Пришлось покупать полуось с подвесным ту часть которая вставляется в акпп. Подобрал удачный вариант, в гараже отпилил гранату и длинную часть полуоси для более аккуратного снятия подвесного подшипника. Разобрал свою полуось, снял внутринний пыльник и офигел от вытекшего масла вместо шрусовой смазки(слава богу пыльник целый, грязь туда не попала). Следом снял подшипник со своей полуоси и установил живой бу подвесной, новый пыльник со смазкой, собрал, воткнул и ууусе.
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-niw3eORqnmkJGdHn.jpg
imgonline-com-ua-Resize-mG6FJ0Tphc.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 30.04.2019 10:06

Пандаведь где на фото ты увидел шрус?! Это трипоид с 3-мя игольчатыми подшипниками, им не подходит смазка шрус, им нужная своя специальная. Ту которая ты назвал вытекшее масло, те жидкая. Если ты туда натолкал густой шрусовой смазки лучше это переделать.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 30.04.2019 18:09

macho писал(а):Пандаведь где на фото ты увидел шрус?! Это трипоид с 3-мя игольчатыми подшипниками, им не подходит смазка шрус, им нужная своя специальная. Ту которая ты назвал вытекшее масло, те жидкая. Если ты туда натолкал густой шрусовой смазки лучше это переделать.

+1
Конечно польский подшипос 6009 не проживет 21 год как оригинал, но мне столько и не нужно, менять его не сложно и цена 200р терпима, лет на 5 точно хватит. Только вот у меня помимо подвесного еще и ступица какая-то общатся желает, спасибо предидущему хозяину поставившему дорогущее литьё с большим вылетом :mad:
GolfPirate
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22.12.2017 02:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 30.04.2019 18:33

macho то что это трипойд я в курсе, по старинки просто называю.
На левой полуоси, когда менял пыльник, там тоже стоит трипойд и была заложена густая смазка, купил новый пыльник фирмы лайбро и поставил, естественно в комплекте шла смазка в пакетике, гайка и Хомуты, про жидкую смазку речи и не было.
На правую полуось заказал новый пыльник на внутренний трипойд, фирмы autofren seinsa, в комплекте термопластичный пыльник, два хомута и пакетик густой смазки, откуда мне было знать, что туда идёт жиденькая...
На левой полуоси откатал полгода, могу сказать проблем пока :pardon: нету.
Как называется смазка подскажите и спасибо за совет.


GolfPirate
Купили на разборки живой подвисной, цена вопроса 400 руб. поставили и забыли лет на 20. При желании пыльники можно потдеть и через шприц загнать туда немного смазки :pleasantry:. А ступицу тоже махнуть не проблема и спать спокойно :good:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 01.05.2019 01:50

Пандаведь ты просто не понимаешь что иногда может стоять шрус, а иногда трипоид, а пыльник будет одинаковый.
Почему LOEBRO-GKN всегда ложат молибденовую консистентную, я хз. Они пидарасы, хотя пыльники и хомуты у них лучшие.

Вот идеальная смазка для трипоида и с заказом не будет проблемы
https://smazka.ru/production/smazki/pla ... h-podship/
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.05.2019 13:23

Машинка меня решила добить( засвистел ступечный правой полуоси ну до ладно , все ровно перебирать менять смазку на трипойдную. Затягивал правильно в три этапа, видемо уже ресурс вышел. К сожалению подвисной попался не очень хороший придется, что думать опять (
Владимир, в связи с этим прошу подсказать, полуось от коробки до подвисного на w169 такая же как и на w168? Интересует как вы поняли сам подвисной, крепления к кузову и посадочный подшипника на Вал.
Согласен, что проще поменять полуось в сборе, но за адекватные деньги они все ушатанные в усмерть(
Последний раз редактировалось Пандаведь 05.05.2019 14:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 05.05.2019 14:22

Ещё вопрос, для замены уплотнения под номером 11 надо снимать плату акпп, или меняется сверху открутив ответную часть?
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-rwOlHyS0kM4JA2C3.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 05.05.2019 18:00

Машинка меня решила добить( засвистел ступечный правой полуоси ну до ладно , все ровно перебирать менять смазку на трипойдную. Затягивал правильно в три этапа, видемо уже ресурс вышел.

Может и ресурс, а может и плохо затянул. Старые подшипники мы жмем до упора метровой трубой.

К сожалению подвисной попался не очень хороший придется, что думать опять (

Почем понял? Может это ступичный гудит? Если когда собирал он был жив с ним ничего не могло случиться.

полуось от коробки до подвисного на w169 такая же как и на w168?

Совершенно разные.

Согласен, что проще поменять полуось в сборе, но за адекватные деньги они все ушатанные в усмерть(

Что есть адекватность цены? Если время ждем у меня сейчас стоит Питерская машина нашего одноклубника на ремонте АКПП, пока не разбирали, поэтому сложно сказать что то по времени, но могу заслать с ним если найду что то хорошее. У нас большой проблемы с полуосями нету.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.05.2019 18:01

Пандаведь писал(а):Ещё вопрос, для замены уплотнения под номером 11 надо снимать плату акпп, или меняется сверху открутив ответную часть?

Не снимая платы думаю поменять это кольцо не выйдет. Но могу посмотреть точно на днях, когда будем снимать АКПП с Питерской машины.
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 05.05.2019 18:03

Пандаведь писал(а):1 надо снимать плату акпп, или меняется сверху открутив ответную часть?


я только недавно коробку снимал , там же не подлезть нормально,скорее всего проще снять будет,можно глушитель попробовать снять -но тоже так себе идеи
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 05.05.2019 23:17

macho писал(а):Может и ресурс, а может и плохо затянул.

Подшипники гудят из-за коррозии\износа рабочей части подшипника, точно не из-за момента затяжки. Обойму вы плотнее не сожмете хоть 20нм хоть 320нм, она каленая, в мурзилке такой момент бешеный написан в целях безопасности чтоб не открутилось + подчеркнуть одноразовость деталей ибо при повторных затяжках хвостовики гранат ломает.
GolfPirate
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22.12.2017 02:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 06.05.2019 01:44

macho писал(а):Может и ресурс, а может и плохо затянул. Старые подшипники мы жмем до упора метровой трубой


Старый подшипник после 3 х этапов всегда дотягиваю немного. Он гудел до снятия полуоси, просто я не сразу сообразил. Сейчас снял поворотный кулак, кручу ступицу шуршит.

macho писал(а):Почем понял? Может это ступичный гудит? Если когда собирал он был жив с ним ничего не могло случиться

Слушал стетоскопом, плохо то, что корпус к двиглу прикручен, плюс коробка, много посторонних шумов. Сегодня скинул полуось, зажал в тиски и через резинку раскрутил, хрустит, слушал стетоскопом. Когда снимал с бу оси особо значения не предовал, крутится хорошо, в корпусе сидит надёжно. :unknown: просто не с везло.

macho писал(а): есть адекватность цены? Если время ждем у меня сейчас стоит Питерская машина нашего одноклубника на ремонте АКПП, пока не разбирали, поэтому сложно сказать что то по времени, но могу заслать с ним если найду что то хорошее. У нас большой проблемы с полуосями нету.

Ценник начинается от 3 кило рублей, 3-6 качество на разных разборках одинаковое :bad: , 10-17 даже не смотрел. :mad:
Шустрый же Серёга)). Сориентируйте по цене на полуось для понимания.

macho писал(а):снимая платы думаю поменять это кольцо не выйдет. Но могу посмотреть точно на днях, когда будем снимать АКПП с Питерской машины

Посмотрите, за ранее благодарю
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 08.05.2019 16:59

Пандаведь Спасибо за то, что перенаправил меня в эту тему, где рассказано о замене подвесного достаточно много и подробно! Но из прочитанного я так понял, что подвесного хватило совсем не недолго, да ещё учитывая все пляски с бубнами и то, что я не такой рукастый, как ты, то этот вариант не для меня. Я же поеду менять подвесной к мастеру в сервис. Хотелось бы просто купить деталь и заменить её! Почему ты не рассматриваешь вариант покупки нового польского подвесного BTA H3M001BTA, раз уже Сorteco 601797 теперь нет в продаже?
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 20:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 09.05.2019 00:25

terentjeff писал(а):Почему ты не рассматриваешь вариант покупки нового польского подвесного BTA H3M001BTA, раз уже Сorteco 601797 теперь нет в продаже?

Оо, спасибо за кодик, нигде его не находил, правда ценник 2400..., а новый китайский привод в сборе 4500....
Кстати у меня вклееный в опору подшипос СХ 6009 за 200р уже две недели отходил, гонял как сумашедший специально, не отклеивается :crazy:
GolfPirate
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22.12.2017 02:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 09.05.2019 00:33

Пандаведь кольцо поменять без снятия платы не выйдет 100%
В ЛС не консультирую, все вопросы на форуме!
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 4045
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI
Имя: Ашкин доктор ©

Сообщение 09.05.2019 02:31

macho писал(а):Пандаведь кольцо поменять без снятия платы не выйдет 100%

Печаль, придется отложить на время (
Спасибо.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 09.05.2019 02:41

terentjeff писал(а):Почему ты не рассматриваешь вариант покупки нового польского подвесного BTA H3M001BTA, раз уже Сorteco 601797 теперь нет в продаже?

Я не знал про этот польский аналог. Известные поставщики поставить не могут, через сайт zz, в Питере есть контора которая может поставить за 3 кило рубля, в Москве валом. Также его можно заказать через ебей с Польши за 3900. Интересно, что за уплотнения стоят!?

GolfPirate, terentjeff если кто закажет дайте знать и фотку самого подвесного, а то на картинке уж простите как то он похабно выглядит.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.05.2019 00:58

Приспособление для установки подвесного. :trollface:
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-fbn0NbA6A6k.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.05.2019 10:32

Пандаведь писал(а):если кто закажет дайте знать и фотку самого подвесного, а то на картинке уж простите как то он похабно выглядит.

Подвесной BTA H3M001BTA есть на Автодоке - https://www.autodoc.ru/price/7766/H3M001BTA
и на Экзисте - https://www.exist.ru/Price/?pcode=H3M001BTA
Доставка 8-12 дней.
Я бы с удовольствием купил, но не знаю как прогнать по всей длине вала (сантиметров 30) подшипник до места его установки. Как это сделать аккуратно, не повредив подшипник и опору? Или вал по всей длине имеет меньший диаметр, чем в установочном месте?
Пандаведь, подскажи! У тебя уже большой опыт!
Аватара пользователя
terentjeff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.11.2016 20:22
Город: Кострома
Авто: A140, W168, 1,4л.
Имя: Михаил

Сообщение 10.05.2019 15:43

terentjeff
Утолщение только там где сидит подшипник. Металический пыльник на конце оси, место которое вставляется в коробку, аккуратно сбиваете молотком, далее берете трубу по моему полтиник, смотрите мою запись с фото выше я же все написал необходимо на трубу приварить обойму подшипника, или что то подходящие, чтобы ваш подвесной, внутренней обоймой уперся в эту обойму, зажимаете трубу в тиски ставите новый подвисной, смазываете маслецом или еще чем, вставляете полуось и аккуратно через деревяшку забиваете кувалдой полуось в подшипник на место, лучше пресом. Внешний шрус с осью и трипойдом лучше снять дабы не мешал, заранее купив новые хомуты, смазку спецальную для трипойдов.
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-PtAeD4BAYBNfwwr.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2