A160 из Пушкина

Сообщение 22.11.2018 22:57

Samotlor писал(а):Была у меня в 2009г. партия новых "поло" с похожими симптомами польских стартеров VDO, но там производитель ( сам VAG) быстро определил причину


Какая была причина?
Samotlor писал(а):Согласен с этим фактом,но ведь не буксует, а тупо не запускается электродвигатель

Так может стоит подловить момент когда стартер будет молчать так что-бы были условия к ниму подлезть и замкнуть контакты отвёрткой, тем самым убедиться в его работоспособности или наоборот. Плюс на сколько я понимаю идёт напрямую на одну из клем реле, так что вы сразу определите в нем проблема или нет. Но а там опять снимать и в ремонт.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 23.11.2018 09:01

Пандаведь Когда молчит, при попытке запустить даже "слышно",как просаживается напряжение.

По поводу гарантийных VDO, поляки промахнулись с вязкостью смазки. Стартеры не включались после стоянки при отрицательных температурах. Немцы в свою очередь посоветовали пытаться повторить неоднократно запуск,тем самым разогреть смазку.( Помогало) По гарантии демонтировать и промывать стартер с приложением всех проделанных работ, или заменить на немецкий BOSH. Возмещение в любом из перечисленных вариантов все равно VAG перекидывал в конечном счете на поляков
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 23.11.2018 15:07

Народ сгорел предохранитель номер 48 на 30 ампер
Отвечающий за впрыск воздуха если верить переводу книжечки лежащей в блоке предохранителей
И в блоки мсм высветилась ошибка p0410 подача вторичного воздуха, неисправность
Прерывистый.
Предпологаю что как то связано. Запасной есть но единственный, ставить сыкатно не разобравшись.
Может кто пояснит про пред номер 48
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 23.11.2018 18:14

Это насос продувки катализатора, на запуск никак не влияет. У меня его вообще нет, сдох, снял, старухой исключил его и вторую лямбду.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 23.11.2018 18:25

hartmann222 писал(а):Это насос продувки катализатора, на запуск никак не влияет. У меня его вообще нет, сдох, снял, старухой исключил его и вторую лямбду.


Спасибо, разобрался так и есть и у меня сдох походу. Питание подаю на прямую а он не фурычит( плюс по лямде до катализатора ошибка висит.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 23.11.2018 23:30

и у меня сдох походу

Удалять нахрен :crazy:
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 23.11.2018 23:53

hartmann222 писал(а):Удалять нахрен

Попробую реанимировать :crazy:
Вот только понять не могу пару вещей
Облазил вис и не нашёл схему этого насоса с предом номер 48.
Реле под капотом в районе места пассажира, крышку пластиковую открутил, релюх чего-то не нашел(
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 25.11.2018 16:41

Подскажите плиз номер документа Wis -электрическая схема насоса продувки катализатора.

Что имеем
БЛОК МСМ
ошибка p0410 подача вторичного воздуха
P1650-002 - Включение стартера; короткое замыкание на "Массу" или разрыв цепи
Ошибка по первой лямбде - номер не помню)

Имо
B1101 Безопасный SN2 Кабель управление PSE/CL .......короткое замыкание на "Массу"

В процессе пояска проблемы стартера обнаружил сгоревший предохранитель №48 - отвечающий за насос продувки катализатора ,
Далее был проверен сам насос путем подачи напряжение на прямую, насос сдох. Извлек сгоревший пред и откинул фишку от насоса, Затер все ошибки, посмотрим что будет дальше!

Предварительный Вывод:
Проблема вялой работы стартера проявляла себя по утрам как раз на момент пуска насоса продувки катализатора, который коротил при подаче на него напруги, влекущий за собой ошибки изложенные выше. В данный момент тестирую блок MSM уже 2 день после утреннего запуска ошибок нет!!! Будем наблюдать.

hartmann222 писал(а):Это насос продувки катализатора, на запуск никак не влияет. У меня его вообще нет, сдох, снял, старухой исключил его и вторую лямбду.


Система подачи вторичного воздуха необходима для ускорения процесса разогрева нейтрализатора в момент запуска и прогрева двигателя. А точнее, тогда когда смесь обогащена, частицы неполного сгорания топлива, осаживаясь на сотах нейтрализатора, постепенно ухудшают его характеристики, постепенно выводя из строя.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 25.11.2018 23:42

постепенно ухудшают его характеристики, постепенно выводя из строя.

В моем климате это не принципиально, морозов нет и езжу я активно, кат быстро прогревается и очищается. Да и куча других авто ездит без этого пылесоса с завода.. Но если подвернется насос за малые деньги, то поставлю, проблем нет. Кстати у меня сам моторчик в порядке, сдохла насосная часть)
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 26.11.2018 00:26

hartmann222 писал(а): Но если подвернется насос за малые деньги, то поставлю, проблем нет. Кстати у меня сам моторчик в порядке, сдохла насосная часть)

Да ценник конечно не обрадовал, хотя за 4 тыс. можно взять бу, сколько он продышет одному богу известно.
Что с моим мотором не знаю ещё не снимал, надеюсь будет ремонтопригоден.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.11.2018 14:57

Все же приведется снимать стартер и везти его в ремонт!
Ошибок по стартеру нет, с проводкой порядке.
При запуске ниже нуля стартер крутит еле еле ,снимал клемму на ночь, ставил подменный акб результат один .

macho писал(а):Обесточивается машина.
Отключается масса с с двигателя
На бензинке снимается корпус воздушного фильтра
Откручиваются все болты подрамника кроме передних двух, передние два оставляем по 4-5 витка.
Опускается подрамник, его задняя часть, спереди он остается висеть на кузове.
Откручивается силовой провод и провод управления на стартере
Далее шестигранник на 6 и разные коротенькие удлиннители откручиваем стартер, просунув руки между кузовом и двигателем, я для подстраховки между подрамником забиваю бруски что бы никуда ничего не сыбалось.

Бывают тяжике случаи когда ебанько закрутят болты стартера трубой, тут тогда вывешивать кузов над подрамником и крутить хоть пневмопистолетом. 1 раз у меня такое было.


Мини инструкций на форуме много и все они отличаются перечнем ,это самая полная конкретно по снятию стартера!
В связи с этим хотел уточнить, при приспускании мотора по мимо выше изложенного надо откручивать глушитель и рейку от рулевого вала.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.11.2018 20:50

Пандаведь писал(а):В связи с этим хотел уточнить, при приспускании мотора по мимо выше изложенного надо откручивать глушитель и рейку от рулевого вала.

Да, и то и то надо открутить.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 30.11.2018 00:49

macho писал(а):Да, и то и то надо открутить

Спасибо, понял
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 30.11.2018 19:49

Знал бы я какой секс меня ждёт вытащил бы стартер через верх.
Ямы нет, все на пеньках почти добрался да стартера, как всегда подлость ждала меня когда я вкушал вкус победы, но 7 из 8 болтов подрамника я открутил, последний зараза слизал грани. Болт со стороны водителя если считать от бамбера номер 3.
Завтра буду сверлить, сверла длинной 250-300 мм купить единственное надо.
Подскажите номера болтов подрамника.
Да! Вопрос - шланг от компрессора кондиционера, с правой стороны, терзают смутные сомнения, что он мне не даст опустить подрамник или я заблуждаюсь.
Вложения
imgonline-com-ua-Resize-FIAwOS6l3PnL.jpg
imgonline-com-ua-Resize-WTXVt2eYbTf6qd.jpg
imgonline-com-ua-Resize-MhgthxifQ9YoKecr.jpg
Последний раз редактировалось Пандаведь 30.11.2018 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 30.11.2018 20:53

непомню вроде по этому себе заказывал "MercedesA 168 984 04 29"
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 30.11.2018 22:11

LiamJonson писал(а):168 984 04 29"

Уверены?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 30.11.2018 22:37

A1689840429

Одним болтом больше одним меньше... потом вкрутишь.

Сверлить лучше чем ничего не делать, но мне кажется это дохлый номер, так такая высота, какие сверла и сколько их там понадобится...
Попробуй погрей горелкой, набей головку E14 и пробуй откручивать.

Тут кто то писал что электродной сваркой оплавляли шляпку болту, в принципе тонким электродом на большом токе это реально, но гемор тоже не слабый.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 01.12.2018 00:10

macho писал(а):Попробуй погрей горелкой, набей головку E14 и пробуй откручивать

Завтра будем побывать, назад пути нет.
macho писал(а):Тут кто то писал что электродной сваркой оплавляли шляпку болту, в принципе тонким электродом на большом токе это реально, но гемор тоже не слабый


Читал, тут реально надо сварщиком от бога быть, чтобы такое повторить.

Есть мысль сделать небольшое отверстие, ступенчатым сверло, в районе болта там уже проще будет, потом заплатку поставить полуавтоматом.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 01.12.2018 13:02

macho писал(а):электродной сваркой оплавляли шляпку болту


батя у меня это делал,я б конечно не знаю что делал бы


Если сверлить,тут как говориться главное точно центрироваться, иначе хана резьбе,кто то еще мне советовал какими экстрактарами выкручивать,но мы по старинке от мелкого к большему сверлу обычно,ну и без газа конечно не обойти греть-охлаждать-греть
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 01.12.2018 15:37

Да пофигу там этот болт его можно не высверливать 1 болтом меньше 1 болтом больше, там рядом еще один болт есть.
Главное снять подрамник, потом можно гайку приварить полуавтоматом и выкрутить.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1