A160 из Пушкина

Сообщение 14.11.2018 02:59

Был на грани от фиаско )

По второму ключу, ввиду того что система стара как мир делают его-ключ сейчас почти на каждом крыльце, лично у нас.
Что там по Питеру, я ебундестаг, думаю отличается только ценник.

К дилеру я бы поехал только если бы зеро сыграло в моей ставке )
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 14.11.2018 13:50

macho писал(а):Был на грани от фиаско )

И не говорите сам в шоке от своей невнимательности. Самое интересное, что чип у меня в ключе лежал не на штатном месте, а сбоку корпуса чутка посаженный на клей и при вскрытии улетел на пол. Сам не могу понять почему его туда воткнули, главное зачем.
macho хочу спросить какой гуманный ценник на Ваш взгляд должен быть на изготовление дубликата. Можно в личку.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.11.2018 14:20

Пандаведь думаю в районе 3500 вашими + ключ
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 14.11.2018 14:50

macho писал(а):Пандаведь думаю в районе 3500 вашими + ключ

Ооу это по божески мне предложили за 4000 руб. изготовить чип. У всех в наличии только рыбка, выкидушек нет( а есть оригинальный номер ключа со всеми потрохами чтобы заказать. Или все таки купить замок зажигания с разборки он как раз в комплекте идёт с двумя ключами. Я уже Китай корпус заказывать не хочу, хочу чтобы был родной мерсовский.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 14.11.2018 15:55

Пандаведь писал(а):а есть оригенальный номер ключа со всеми потрохами чтобы заказать. Или все таки купить замок зажигания с расборки он как раз в комплекте идёт с двумя ключами

На мотрленде сегодня смотрел, от 1800 до 4500 ценник на колонку с замком но в наличии один ключ и с дефектами.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 19.04.2017 12:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 14.11.2018 16:40

Пандаведь писал(а):Или все таки купить замок зажигания с разборки он как раз в комплекте идёт с двумя ключами.


Я не знаю как у W168, но например у W203 с заменой замка еще полмашины нужно было перепривязывать или менять комплектом (блок управления мотором, блок АКПП и проч.)
Т.е. поменяв просто замок с ключами, шансов завести машину - никаких.
sidney
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 14.11.2018 18:35

В ашке все проще, неприятно только снятие колонки рулевой.
Автор купит замок и два ключа, в один переставит чип, второй чип придется сделать.
На старе перепропишут ключи.
Про личинки дверей естественно можно забыть.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 14.11.2018 18:44

macho писал(а):Про личинки дверей естественно можно забыть.


И баХажник.
sidney
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 14.11.2018 19:15

sidney писал(а):macho писал(а):
Про личинки дверей естественно можно забыть.


И баХажник.

А баХажник дверью является, 5-той
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14.03.2014 14:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 14.11.2018 19:54

macho писал(а):Автор купит замок и два ключа, в один переставит чип, второй чип придется сделать.

Или на мой взгляд еще проще, в один ключ вставит потроха с чипом и жалом, а на второй выточит новое жало и чип. Никаких манипуляций с колонкой и личинками.
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 19.04.2017 12:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 15.11.2018 00:06

macho писал(а):Про личинки дверей естественно можно забыть

sidney писал(а):И баХажник.

Герыч писал(а):А баХажник дверью является, 5-той

Maksimu$ писал(а): а на второй выточит новое жало

Не надо не чего точить! У меня Два жала один с чипом оригинальный ключ, второй запасной его легко поставить на орегенальный ключ и все будет работать.
macho писал(а):Автор купит замок и два ключа,

macho писал(а):второй чип придется сделать.
Не совсем понял Вас в бу ключах есть чипы, их можно переделать под мою машину? Или же покупается новый и там же привязывается.
И как быть с центральным замком, плата внутри бу ключа тоже привязывать старом?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 15.11.2018 02:06

Пандаведь новый ключ можно купить только у диллера под ваше авто. С личным паспортом владельца авто. Естественно под заказ.
Чужой чип можно перешить под ваше авто.
Чужой ключ можно заставить открывать-закрывать машину.

Если есть родное жало то никаких проблем.

Просто китайский жала те что заготовки, не держатся в ориг ключах, и сворачиваются на ура.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 15.11.2018 15:46

macho писал(а):Пандаведь новый ключ можно купить только у диллера под ваше авто. С личным паспортом владельца авто. Естественно под заказ.
Чужой чип можно перешить под ваше авто.

Это понял спасибо!
macho писал(а):Чужой ключ можно заставить открывать-закрывать машину.

Для этого тоже стар нужен или процедура проще, путем нажатия клавиш,их удержания,
включения ,выключения зажигания и.т.д.
macho писал(а):Если есть родное жало то никаких проблем.

Оба жала родные ,оригинальные.
macho писал(а):Просто китайский жала те что заготовки, не держатся в ориг ключах, и сворачиваются на ура

Тут с Вами полностью согласен, качество китайской стали желает лучшего.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 21.11.2018 20:32

Пандаведь писал(а):Ребята хелп.
Появилась проблема временами проявляющая себя.
Дохнет Акб буквально за 30 мин. простоя машины. Ночь стоит с утра заводиться все гуд, где нибудь остановишься в магаз сходишь, ключ на старт Акб в нуль. Напругу мерил гена в порядке, Обратил внимание что реле к7-к10 горяченые, рукой не датронуться. Есть подозрения на стартер но не уверен. Понимаю что танцы с бубном, но может кто что подскажет. Делал диагностику делфи была ошибка по стартеру с описанием кз но стартер работает.


Подменный аккумулятор решил проблему но на половину, при снижении температура меньше 0 с утра машина еле еле крутит стартер.
Продиагностировал вылезает ошибка
P1650-002 - Включение стартера; короткое замыкание на "Массу" или разрыв цепи
=преривыстый


Понятно ,что надо смотреть схему ,проверять ее исправность и т.д. но терзает один момент, сам стартер или втягивающие может быть причиной? :unknown:


wis предлагает сделать тест, не совсем понимаю ,что мне даст измерение напруги на фишки блока MSM может кто подскажет.
Вложения
1234.JPG
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 21.11.2018 23:53

не совсем понимаю ,что мне даст измерение напруги на фишки блока MSM может кто подскажет.

Потому что управляет стартером блок MSM, а не замок :wink:
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 22.11.2018 00:59

hartmann222 писал(а):Потому что управляет стартером блок MSM, а не замок

Признаюсь честно схему ещё не искал свою.
Тогда получается у меня втягивающие с микрухой (!?

Так там же дискретный сигнал получается и напруга будет не большая,........

Короче надо получается сначало проверить все электрическую схему стартера, если с ней все в порядке, тогда что получается втягивающие мозг выносит и что делать его найти на сколько я знаю не так просто(

Всё это пальцем в небо надо разбираться (
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 22.11.2018 08:36

Пандаведь по вину у вас простой стартер, с обычным втягивающим, а значит MSM потом реле стартера потом втягивающее. Ищите СВОЮ схему.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3552
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 22.11.2018 09:57

macho А если стартер пару раз уже менялся от хз, какого донора уже и во втягивающее никто не заглядывал? Тоже время-от-времени пропадает стартер,особенно "на горячую".Спасибо
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 22.11.2018 13:04

macho писал(а):Пандаведь по вину у вас простой стартер,
Спасибо буду курить схему.



[Samotlor у меня он не пропадает, а подвисает как то странно Акб вроде заряжен, а стартер крутиться с таким ощущением что подсел Акб и ему силенок не хватает. Причём эти проблемы возникают после продолжительного простоя авто.
Бывает ключ резко на старт не дожидаясь пока бенз накачает бензин и старте вяло крутит, ключ обратно и с нова на старт с выдержкой на втором положении и все гуд стартер как будто оживает. Один раз ключ на старт и в место обыденых звуков стартера раздался звон, ключ обратно, на старт и все гуд. Один раз запах стоял горелой проводки.
Самое поганое, что проблема не постоянная.

На форуме много инфы и случаев неисправности стартера можно почитать.
Samotlor писал(а):Тоже время-от-времени пропадает стартер,особенно "на горячую".Спасибо

Где-то читал здесь, что может проблема быть из-за датчика коленвала. Или, если у Вас акпп, контакт блокировки стартера залипает на плате акпп на горячую.
Надо сверять схему Вашего авто с схемой вис, а потом думать, что делать дальше, ведь одному богу известно, что там предыдущий хозяин натворил. Я бы наверное поступил так.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 22.11.2018 20:54

МКПП у меня. Отдавал весной еще в "сервис" по поводу пробуксовки бендикса. Давал им и стартер запасной тоже с буксующим бендиксом и новый бендикс,чтобы пока снимают стартер 1, другой уже отремонтировали. Теперь вот такая хрень. Буксовать не буксует, но периодически-систематически умолкает на горячую. Слышу,как напряжение просаживается и....ничего. Потом "с 20 раза" может заработать, или когда остынет. Переделывать не хотят, тк 2 организации там. Одни снимали,другие ремонтировали. Самое главное, отмазка у них на изношенные зубья венца,которые они успели сфотографировать и тычут в доказательство. Согласен с этим фактом,но ведь не буксует, а тупо не запускается электродвигатель.
Была у меня в 2009г. партия новых "поло" с похожими симптомами польских стартеров VDO, но там производитель ( сам VAG) быстро определил причину
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1