Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 17.09.2017 17:19

LiamJonson писал(а):Кто то писал что отдельно не продается,в сборе чтоль покупатьвесь пакет К1?

Берите в сборе. Зазоры как будите регугиловать если возьмете муфту без потрахов! ?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 17.09.2017 18:41

Пандаведь писал(а): Зазоры как будите регугиловать если возьмете муфту без потрахов



ну как то же они регулируются,запорными кольцами,кольца то всяко дешевле чем муфта в сборе




UPD
посмотрел по отдельности если взять все фрикционы и диски ,кроме самой обоймы(не могу код на обойму одну найти).выходит дешевле даже 10000.Взять все новое и собрать, регулировать запорным кольцом(там как раз размеры от 1.7мм-до 3.5 мм).Почему так нельзя к примеру сделать?
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 18.09.2017 12:27

Вам эксперименты нужны или машина исправная? Интересно дважды снимать ставить коробку? Еще раз повторяю - без специнструмента Вы не сможете отрегулировать зазор правильно, даже если у Вас будут в наличии все размеры стопорного кольца. Купите К1 в сборе и забудьте о проблеме.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 18.09.2017 21:29

hartmann222 писал(а):Вам эксперименты нужны или машина исправная?



я б конечно поэкспериментировал,но теплое время заканчивается,неохото в мороз машину собирать.придется брать все таки в сборе
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 29.09.2017 16:19

Коллега на днях прикупил по дешману А 168 с коробкой в аварии, но состояние кузова и мотора идеальное, ржавчины нет, от слова совсем. Сразу же вывалили силовой агрегат, разобрали коробку и вуаля, лопнувший К1.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 29.09.2017 17:21

hartmann222 писал(а):лопнувший К1



а есть фотка, для истории?
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 29.09.2017 17:27

Послезавтра гляну.. Если не выбросили, могу сфотать.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 29.09.2017 22:36

hartmann222 писал(а):Коллега на днях прикупил по дешману А 168 с коробкой в аварии,


Поздравляю) фотки в студию. Тоже жене предлагал такой вариант ни в какую(
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 03.12.2017 00:37

sad1121 День Добрый! Подскажи контакты где гидроблок ремонтировали в Польше? И где в Киеве ремонтировал?
Аватара пользователя
VadChe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:35
Город: Киев
Авто: А190

Сообщение 03.12.2017 01:26

Парни подскажите! Пытался побороть плавающий холосто Р0170-003 и-005 (самоадаптация: смесь на хх и в нижнем диапазоне слишком богатая и пропуски зажигания Р0300-005 и Р0304)поменял катушку, свечи, фильтры почистил форсунки и дроссель, машинка стала резвей, заводиться стала нормально, но ошибку (Р0170-005) не вылечил(
Дальше больше...Через день ушла в аварийный режим коробка 722.7 на D со светофора холостые как на нетралке машина не едет, выкл/вкл тоже самое, задняя есть, обороты по 4000 ушла в аварийный режим F.
Дальше до 3000 оборотов и до 50 км/ч разгоняется не больше.Был на СТО по коробке показывает СТАР по АКПП ошибки:Р1873(нарушена связь по САN с блоком управления или тормозное давление не достоверно) и Р1886(Давление на регулирующем золотнике или эл./мех. клапане 1/4,3 или 2/5/R слишком мала или на 2/5/R слишком велико.Устранение: заменить электрогидравлический блок управления. Я так понимаю по выше прочитаному начать нужно с вскрытия коробки, потому что по факту может быть и К1?
Печально всё это (
Буду благодарен за дельный совет!
P.S.Кроме этого показало по ЕSP: ошибку C1200 по жабке хотя с ней вроде норм и С1141 неисправен конструктивный узел В34 или В 34/1 (датчик тормозного давления ESP или ESP1)- на фоне других не исправностей не понял что это такое и С1504-009 система выключена датчик угла поворота ручного колеса не инициализирован.
Заранее спасибо
Аватара пользователя
VadChe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:35
Город: Киев
Авто: А190

Сообщение 03.12.2017 13:45

Давление на регулирующем золотнике или эл./мех. клапане 1/4,3 или 2/5/R слишком мала или на 2/5/R слишком велико

Да, это пробуксовка К1, гидроблок не причем. По остальным ошибкам читайте ветку и грамотного диагноста ищите. Уверен в ваших краях они есть
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 04.12.2017 12:52

Подскажите, а возможно ли заменить блок А1683705406 на более старый А1683705106 или скажем на A1683704706?
Заранее спасибо
Аватара пользователя
VadChe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:35
Город: Киев
Авто: А190

Сообщение 04.12.2017 22:27

Физически гидроблоки взаимозаменяемы, разница в ПО. Одни кодируются под конкретный ВИН на заводе (с расширением 26), другие, более поздние, кодируются непосредственно при вводе в эксплуатацию.. Но это речь идет о новых.. С б/у все сложнее, но тоже решаемо. Только вам от этого не легче, у вас проблема в другом.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 05.12.2017 17:29

hartmann222 просто меня укатывают на проверку гидроблока и даже предлагают б/у рабочий(одесситы занимаются ремонтом) и от этого смотреть дальше и уже по результату снимать коробку, что бы исключить мозги. Ну думаю что всё равно коробку снимать нужно: во первых: после удаления ошибок сразу первую не включает(ошибка возникает при начале движения на 1-ой передаче)что говорит о том, что это именно К1)) хотя по GI27.00-P-002614 нужно было проверить режимы W/S( у меня стояло на W).Так что я не уверен!
Во вторых: На руках у меня сервисная книжка и там на ней пометка на немецком P1886 Ventil Druck(Давление в клапане), то есть в коробку лазили...так что нужно вскрывать наверное в любом случае. Вот! Ищу исполнителей этой миссии с квалификацией.
Аватара пользователя
VadChe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:35
Город: Киев
Авто: А190

Сообщение 05.12.2017 18:47

Что-то все отнекиваются :rukalico:
Аватара пользователя
VadChe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:35
Город: Киев
Авто: А190

Сообщение 06.12.2017 00:50

просто меня укатывают на проверку гидроблока
Каким образом они его проверять собираются? Разобрать и посмотреть все ли детали на месте? Смешно...
после удаления ошибок сразу первую не включает

Что это значит? 722.7 всегда трогается с 1 передачи, без разницы W или S
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 20.12.2017 12:30

hartmann222 Добрый день!Разобрали коробку диагноз К1- замена, и настаивают на дефектовке и ремонте гидромуфты "бублик" насколько это необходимо? Как вообще определить что этот бублик ушатанный?
ссылка на фото:
http://dropmefiles.com/hWdJA
Аватара пользователя
VadChe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:35
Город: Киев
Авто: А190

Сообщение 20.12.2017 22:35

Да уж, К1 в клочья разорвало... Что касается бублика... Ни разу не припомню проблем с бубликами на Ашках. Для того чтобы резать бублик должны быть основания.. Пробуксовка, посторонний звук, ошибки по гидротрансформатору... Чем то же ваши спецы мотивируют его ремонт?
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 22.12.2017 19:55

Коробку отремонтировали, но опять вернулись к проблеме переключение передач на павышеных оборотах.Немного предистории( пытался побороть ошибку Р0170(слишком обогощенная смесь на холостом ходу и в низком диапазоне и пропуски зажигания(решил заменой катушки и свечей) плохую заводку на холодную) почистил форсунки(на стенде винсом- льют разномерно) и дроссель(адаптацию не делал сказали самоадаптирующая), после чего заводиться с пол пинка, но обороты повышены, переключение на вторую в районе 2000-2500 на третью 3000-3200 и выше вот я так поездил 2-3 дня и на непрогретой коробке газанул на повороте коробка ушла в аварию.Сейчас коробка починена, но проблема с оборотами осталась (вроде как затягивание с пепеключением).Куда рыть понять не могу, в сторону дросселя и его ностроек или в сторону МАФа и расходомера.Кроме обогощеной смеси ошибок не выдает.Спецов очень мало в основном шаромыжники, на официал две недели очередь.Может кто посоветует диагноста нормального в Киеве что бы почитать настройки в живую или хотябы бы куда копать.Заранее спасибо.
П.с. Нужна ли обязательная адаптация коробки и обучение дросселя именно на старухе ( и ничем другим) однозначного вопроса не нашёл.
Последний раз редактировалось VadChe 22.12.2017 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VadChe
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02.12.2017 23:35
Город: Киев
Авто: А190

Сообщение 22.12.2017 20:39

Что значит "переключение передач на повышенных оборотах"? Чем больше давить тапок, тем больше будут обороты смены передач.. Или у вас рывки при переключении? Адаптацию АКПП после ремонта делали?
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2