Страница 14 из 14

СообщениеДобавлено: 05.03.2019 21:51
Maksimu$
Я конечно не спец и даже не мастер, просто юзер Ашки.
Romario писал(а):Стар не видит блок.
Может в этом и есть проблема? Моё мнение, если дилерские оборудование не видит блок, то проблема в оборудовании или в проводке авто.

СообщениеДобавлено: 05.03.2019 21:58
macho
А как делфи увидел P1840?

СообщениеДобавлено: 05.03.2019 23:52
Пандаведь
Что то мне подсказывает, что надо посмотреть разъём акпп :acute:

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 06.03.2019 00:52
Romario
спасибо за поддержку.

хер его знает как Делфи увидел. диагност говорит, что делфи работает по другому протоколу.
при мне 2 раза стар подключали все видит кроме АКПП.


после двух дней отстоя F уходит и все едет как ни в чем не бывало.
из этого вывод это либо плата селектора либо БУ самой АКПП

Когда машина уходит в F на ходу без каких либо толчков - сегодня ушла на скорости и на 5-ю передачу.
я склоняюсь, что это элоктреника и БУ АККП и плата селектора (полюбэ).
и кстати К1 у нас стоит 400 $.
ремонт ЭБУ АКПП -250 баксов
БУ коробас - 500 $
все авто 1000-1300$
Щас Этих машин хоть жопой жуй.

ладно поеду еще к третьему диагносту Стар.
все какие-то рукожопые (я то понятно, но чего они)

и смотрели мое видео по F режиму?

СообщениеДобавлено: 06.03.2019 21:17
Romario
P1840 широтно — импульсно модулированный электромагнитный клапан переключения 1/4 неисправен
последняя неизлечимая ошибка.
все отдал тачку - будут пороть брюхо

СообщениеДобавлено: 07.03.2019 18:11
macho
хер его знает как Делфи увидел. диагност говорит, что делфи работает по другому протоколу

это чушь, все одинаковое.

Если делфи видит значит плата не совсем умерла, а ошибка скорее всего это ремонт платы нужен.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 08.03.2019 17:33
Yauheni
Romario писал(а):смотрели мое видео по F режиму?

Да. Действительно,не похоже на 1,2 и 3 при такой скорости и оборотах... :blush: И я,так понял, набор скорости плавный,без толчков коробки? Я бы попробовал тронуться с пятой,но при включении в ручном режиме есть только 1,2,3 и 4. Пятая обозначается,как "D" и это уже не пятая,а первая.

СообщениеДобавлено: 08.03.2019 20:23
Romario
Yauheni писал(а):Я бы попробовал тронуться с пятой

не получится
с 5-й только когда коробка в аварии
есть сам мануал по коробке там четко написан алгоритм работы.
но лучше на 5-й не ездить ,

СообщениеДобавлено: 08.03.2019 20:30
Romario
Что касается моего корча.
машину уже забрал. Причина была в плате отошли контакты этого соленоида + еще залило все маслом.
отдал машину в среду 06.03 забрал сегодня - 08.03 , стоимость 115 долл.
Единственный нюанс масло черное -рекомендуют заменить.
масло менял 25 тыс назад (1,5 года)

Подскажите есть ли смысл залить промывочное масло и вообще заливается ли такое ?

Какой объем родного нужно влить ? или все по щупу ?
ремкомплект: фильтр,прокладка поддона и шайба пробки поддона ?
если флуд прошу меня простить и понять ))

СообщениеДобавлено: 08.03.2019 22:21
macho
Romario диагноз правильный, соленоиды сами по себе вечные. Одно не понимаю как масло внутрь попало? Плата ремонтная уже была?

Масла никакого промывочного не нужно, покупаете 4л с допуском и меняете.
Желательно с прокладкой и фильтром + шайба и болт сливной лучше новый.

войдет меньше 4л, уровень выставляется сервисным щупом. В машине его нету.