Страница 14 из 19

СообщениеДобавлено: 05.03.2019 21:51
Maksimu$
Я конечно не спец и даже не мастер, просто юзер Ашки.
Romario писал(а):Стар не видит блок.
Может в этом и есть проблема? Моё мнение, если дилерские оборудование не видит блок, то проблема в оборудовании или в проводке авто.

СообщениеДобавлено: 05.03.2019 21:58
macho
А как делфи увидел P1840?

СообщениеДобавлено: 05.03.2019 23:52
Пандаведь
Что то мне подсказывает, что надо посмотреть разъём акпп :acute:

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 06.03.2019 00:52
Romario
спасибо за поддержку.

хер его знает как Делфи увидел. диагност говорит, что делфи работает по другому протоколу.
при мне 2 раза стар подключали все видит кроме АКПП.


после двух дней отстоя F уходит и все едет как ни в чем не бывало.
из этого вывод это либо плата селектора либо БУ самой АКПП

Когда машина уходит в F на ходу без каких либо толчков - сегодня ушла на скорости и на 5-ю передачу.
я склоняюсь, что это элоктреника и БУ АККП и плата селектора (полюбэ).
и кстати К1 у нас стоит 400 $.
ремонт ЭБУ АКПП -250 баксов
БУ коробас - 500 $
все авто 1000-1300$
Щас Этих машин хоть жопой жуй.

ладно поеду еще к третьему диагносту Стар.
все какие-то рукожопые (я то понятно, но чего они)

и смотрели мое видео по F режиму?

СообщениеДобавлено: 06.03.2019 21:17
Romario
P1840 широтно — импульсно модулированный электромагнитный клапан переключения 1/4 неисправен
последняя неизлечимая ошибка.
все отдал тачку - будут пороть брюхо

СообщениеДобавлено: 07.03.2019 18:11
macho
хер его знает как Делфи увидел. диагност говорит, что делфи работает по другому протоколу

это чушь, все одинаковое.

Если делфи видит значит плата не совсем умерла, а ошибка скорее всего это ремонт платы нужен.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 08.03.2019 17:33
Yauheni
Romario писал(а):смотрели мое видео по F режиму?

Да. Действительно,не похоже на 1,2 и 3 при такой скорости и оборотах... :blush: И я,так понял, набор скорости плавный,без толчков коробки? Я бы попробовал тронуться с пятой,но при включении в ручном режиме есть только 1,2,3 и 4. Пятая обозначается,как "D" и это уже не пятая,а первая.

СообщениеДобавлено: 08.03.2019 20:23
Romario
Yauheni писал(а):Я бы попробовал тронуться с пятой

не получится
с 5-й только когда коробка в аварии
есть сам мануал по коробке там четко написан алгоритм работы.
но лучше на 5-й не ездить ,

СообщениеДобавлено: 08.03.2019 20:30
Romario
Что касается моего корча.
машину уже забрал. Причина была в плате отошли контакты этого соленоида + еще залило все маслом.
отдал машину в среду 06.03 забрал сегодня - 08.03 , стоимость 115 долл.
Единственный нюанс масло черное -рекомендуют заменить.
масло менял 25 тыс назад (1,5 года)

Подскажите есть ли смысл залить промывочное масло и вообще заливается ли такое ?

Какой объем родного нужно влить ? или все по щупу ?
ремкомплект: фильтр,прокладка поддона и шайба пробки поддона ?
если флуд прошу меня простить и понять ))

СообщениеДобавлено: 08.03.2019 22:21
macho
Romario диагноз правильный, соленоиды сами по себе вечные. Одно не понимаю как масло внутрь попало? Плата ремонтная уже была?

Масла никакого промывочного не нужно, покупаете 4л с допуском и меняете.
Желательно с прокладкой и фильтром + шайба и болт сливной лучше новый.

войдет меньше 4л, уровень выставляется сервисным щупом. В машине его нету.

СообщениеДобавлено: 28.03.2019 08:00
vetz
Romario Вам коробку снимали для ремонта?

СообщениеДобавлено: 08.04.2019 22:52
Romario
macho писал(а):. Одно не понимаю как масло внутрь попало? Плата ремонтная уже была?

Извините, что так долго ответил (не думаю, что его кто-то ждал)

масло попало так как уплотнительная резнка устала.
не плата скрывалась впервые.

и кстати сейчас раз на 1000 км плата уходит в аварию.
ошибка - Кан шиине не видит заряд от генератора

СообщениеДобавлено: 08.04.2019 22:53
Romario
vetz писал(а):Romario Вам коробку снимали для ремонта?

нет конечно. коробку снимать не нужно.
только поддон
кто говорит снимать коробку - обходите стороной

СообщениеДобавлено: 09.04.2019 01:35
macho
Romario писал(а):ошибка - Кан шиине не видит заряд от генератора

Что за цирк?!

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 09.04.2019 17:36
Romario
Вернее все время эта ошибка.
P1879 неисправность CAN - момент генератора недостоверен

генератор у меня с приколом: когда завожу машину особено на холодную или холодную машину он начинает отдавать заряд минуты через 3-4.

ошибка стирается и особо не беспокоет поэтому не стал личить

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 09.04.2019 20:07
Romario
Кстати у меня металлическая защита одно время тарабанила по коробасу, может из за этой вибрации и плата полетела ?

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 18.04.2019 11:08
Kaguar
Добрый день, решил спросить совета у опытных владельцев. Машинка А140 АКПП. В один прекрасный момент звонит теща. Машина вперед не едет. Удар и глохнет, как будто ее душит что-то. Нейтраль хорошо, задняя хорошо. Кое-как дотянули на веревке домой. Ошибка F не выскакивала. Позвонил диагносту, тот по симптомам сказал, что стар ошибку может показать, а что конкретно вопрос, короче посоветовал вскрывать коробку. Начитался я форумов. Посмотрел, что основная проблема коробок может быть К1. Короче решил снять коробку. Скажу сразу до этого по Ашке только подвеску менял и в мозгах терморезисторы менял. Позвонил по станциям- очень дорого. Решил рискнуть попробовать сам. Посмотрел мануал. И пошла пляска- лебедки нет, только 3 домкрата и яма. Как я это все вытаскивал один рассказывать не буду, но достал. Вскрыл коробку. К1 не разорвало, стружки не увидел, только немножко смущает черноватый ободок по кругу. Фрикционы нормальные. В запасе была еще коробка, года 2 назад отдал человек вместе с генератором за 50 енотов без мозгов. На ней К1 точно с таким же ободком. Сравнил всю механическую часть вроде все ок, нигде нет отличия, промыл. Думаю раз не К1, надо искать дальше. Снял гидроблок, почистил, тоже особо грязи не увидел, хотя масло было не ахти. Решил вскрыть по бокам плунжеры или как они называются с пружинками? Вскрыл свой гидроблок, 3 штуки заклинивших. Дай-ка проверю во втором гидроблоке как должно быть, хотя логикой понимаю, что ходить должны свободно с учетом давления пружин. Во втором все ок двигаются. Решил свой гидроблок пока не трогать. Взял второй проверил все плунжеры-все ок, решил его и поставить. Потом думаю, раз уже вскрыл надо проверить все. Достал гидроклапана со своего блока. Проверил сопротивление все ок. Подал питание работают-щелкают, только не понравился один-который зеленый, как-то не так щелкал, сравнил с донором, второй лучше включался. Заменил. Уже собрал гидроблок прикрутил поддон, осталось поменять сальники и прикрутить крышку коробки. У меня теперь вопрос- читал что на К1 могут быть микротрещины, как проверить, может подвести в Минске к опытным ребятам, которые уже собаку съели, путь визуально хоть посмотрят. И по прокладке проблема- нижняя часть нормально сохранилась, там где масляный насос в каналы давление дает, а верх где-то треть прокладки развалилась. Что делать- на гермет всю ставить или частично-только там где развалилась. Подскажите опытные форумчане, кто поможет советом и может посмотреть состояние К1 хотя-бы визуально. Заранее спасибо. Прокладки новой увы нету, а под заказ времени нет ждать.

СообщениеДобавлено: 18.04.2019 11:14
Kaguar
На выходных хочу собрать, ребенка в сад не на чем возить, 2 машины вместе сломались. Помогите!!!!

СообщениеДобавлено: 18.04.2019 11:15
Kaguar
В крайнем случае могу фото К1 выложить обоих вечером.

СообщениеДобавлено: 18.04.2019 13:47
Пандаведь
Kaguar писал(а):читал что на К1 могут быть микротрещины, как проверить,

Да Вы батенька молодец конечно но надобыло начинать с диагностики, проблема может быть и в кулисе и в плате и коробки все это гадание на кофейной гуще.
По ищите на форуме есть чертёж к1 с указанием каналов, есть и фотки к1 Вообщем здесь куча полезной информации. Заклейте выступающую часть изолентой и подайте в нужный канал сжатый воздух воздух. Лупу в руки изучать. А так в Минске по Ашкам лучший мастер Владимир, на форуме под ником мачо. Там весь спектр услуг по этому маленькому дьяволенку на колёсах)