Страница 13 из 18

СообщениеДобавлено: 03.02.2019 12:56
Пандаведь
macho писал(а):Пыль фрикционная в больших количествах бывает... но грязью это назвать сложно.

У меня на холодную толчки небольшие бывают, прогрелся чуток, поехал, перед выездом из дворовой территории если по резче нажать тормоз идёт небольшой пинок и провал, тормоз отпускаешь машина секунду тупит, потом небольшой пинок и поехала. По прогреву все работает нормально.
Ни как понять не могу.

СообщениеДобавлено: 03.02.2019 13:51
LiamJonson
Пандаведь писал(а):У меня на холодную толчки небольшие бывают,


мне кажется в мороз это нормально,пока там масло прогреется,у моего друга на МЛке точно также в морозы было

СообщениеДобавлено: 03.02.2019 15:34
Пандаведь
LiamJonson писал(а):мне кажется в мороз это нормально,


Проблема круглогодичная!

Это не нормально, пока кривые рученки в акпп не залезли все было отлично.
Во первых мне не сделали адаптацию акпп, когда меняли к1 во вторых бог знает как отремонтировали бублик если вообще его лечили. В третьих после получения машины при резком старте появился скрежет как будто движок трёт о что то, повлекшие за собой быстрый износ передних подушек.
По хорошему нужен хороший диагност, а нашим питерским шарлатанам машину в жизни не дам, пока не встречал реально толковых, так и езжу, особо не критично но неприятно.

СообщениеДобавлено: 03.02.2019 15:43
LiamJonson
Пандаведь писал(а):Проблема круглогодичная!

если и летом то да не порядок

СообщениеДобавлено: 04.02.2019 00:29
macho
Пандаведь сложно оценить небольшой пинок, у меня что то похожее было у человека на масле Febi.
Сменили масло на оригинал, сбросили адаптацию и все прошло.

Ваш случай не похож на бублик.

СообщениеДобавлено: 04.02.2019 02:46
Пандаведь
Масло у меня оригинал залито, а по поводу адаптации согласен, сбросить можно, но хочется чтобы человек который будет сбрасывать понимал, что делает, чтобы в случае чего мог и адаптировать да и так посмотреть, что к чему.
Насчёт бублика, когда ремонтировали плату, другой сервис коробочники, они сказали что бублик у Вас помирает. Честно сказать я им не верю по определённым моментам но машины они эти знают.

СообщениеДобавлено: 04.02.2019 15:33
Пандаведь
macho писал(а):сбросили адаптацию и все прошло.

Просто сбросили не стали адаптировать?

СообщениеДобавлено: 04.02.2019 16:51
macho
Пандаведь я пробовал и так и так, разницы не вижу по концовке.

СообщениеДобавлено: 04.02.2019 17:04
Пандаведь
macho спасибо

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 04.02.2019 17:18
Yauheni
У меня,сразу после замены K1 на Ванео, был небольшой пинок при переключении вниз на первую. Володя полез "СТАРом" сделать адаптацию...а её там нет :blush: .Нет вообще такой опции в СТАРе на Ванео 1.9. Хотя коробка одинаковая на Ашках и Ванео. На следующий день покатался немного и толчок постепенно сам ушел. Вообщем,как Macho и предсказал,коробас сам адаптировался. Да,и кстати,когда до замены К1 стала буксовать первая передача,диагностика СТАРом ошибок тоже не выявила. Так тоже бывает оказывается. Так что новый К1 на замену заказывался исключительно по имеющимся симптомам и Володиному умению предсказывать будущее. :trollface:

СообщениеДобавлено: 04.02.2019 17:27
Пандаведь
Yauheni писал(а):Володя полез "СТАРом" сделать адаптацию...а её там нет .Нет вообще такой опции в СТАРе на Ванео 1.9

Может быть стар с ограниченной инженеркой!? А если ведьмой поюзать.
Yauheni писал(а):Вообщем,как Macho и предсказал,коробас сам адаптировался


Всё верно 722.7 коробка адаптивная, подстраиваться под стиль езды водителя. Тут правильно говорят нужно побывать и так и так.
Yauheni писал(а):Володиному умению предсказывать будущее.

Это не экстрасенсорные способности это опыт наработанный кровью и потом. Это похвально. :good2:

СообщениеДобавлено: 05.02.2019 02:57
macho
Пандаведь писал(а):Может быть стар с ограниченной инженеркой!? А если ведьмой поюзать.

Ничего не ограничено, просто нету обычного сброса, только адаптация.

СообщениеДобавлено: 01.03.2019 17:56
Romario
Продолжу эту больную тему.

моя АКПП никогда не пиналась и работала четко и ровно.
в этом году начала уходить в аварию причем все время в движении и уходила на нейтраль.
лечилось перезапуск двигателя
но 28.02 т.е. вчера стоял на светофоре получил толчек коробка ушла в F и с него уже не выходить.
дальше в процессе эксплуатации были толчки при переключении, но не всегда ощутимые.
сопли жевать не стал и поехал на диагностику стар

ошибки следующие:
Cистема управления АКПП

P1840 широтно — импульсно модулированный электромагнитный клапан переключения 1/4 неисправен
P1879 неисправность CAN - момент генератора недостоверен
P1888 переклющающий золотний 1/4 или 2/5 заедает
P1893 давление на переклющающем золотнике слишком велико

модуль распознавания:
Р1817-003 внешние неисправности модуль распознавание выключатель сигнала заднего хода
Р1875-002 неисправность CAN нарушение электронной системы стабтлизации

Что скажите ?

СообщениеДобавлено: 02.03.2019 01:14
macho
Romario ошибки стерли, что осталось и что появилось после стирания снова?

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 02.03.2019 17:10
Romario
в понедельник считаю повторно на другом старе с ПО 17-года, а то у этого чела только прибор в АКПП он не сильно шарит
но он сказал , что это плата коробки тем более что машина ездить и не буксует
хотя плата Стар видел положение селектора.

СообщениеДобавлено: 04.03.2019 14:50
macho
Вот так выглядит уже отмытая плата после некачественного ремонта.
Плохо закрыли, можно сказать просто никак не закрыли плату, отсверлили заклепки, поняли что нечего ловить и сматали проволокой...
Клиент говорит больше года откатал, тогда ему кулису только поменяли.
Проявлиялось на горячую плата падала в аварию, все время ругаясь на разное.

В плату попало масло, надуло пузырей в композите, все пришлось аккуратно шприцом откачивать, обезжиривать и герметизировать.
Кроме того еще 2 волоска паялись...

Композит вступил в реакицю с маслом, стал твердым как желатин.
Если бы оторвался волосок от платы, боюсь что ничего я бы не сделал, потому как при попытке убрать этот желатин была бы повреждена плата...
В общем тяжелая плата попалась.
Но все получилось.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 05.03.2019 15:08
Romario
сегодян ехал к другому челу на диагностику
чел типа АКПП чинит.
за 722.7 знает многое , говорит чинил.
ну то ладно. Диагностировал его кореш в соседнем гараже
Делфи показал 1840 и все.

Стар не видит ни блок управления АКПП ни блок селектора
мне кажетя то такой стар.
принято решения прозвонить БУ в самой коробке.

у меня вопрос чтобы ее снять масло нужно сливать ?
и можно ли его потом повторно использовать ?

СообщениеДобавлено: 05.03.2019 15:23
Romario
еще забыл сказать машина 2 дня стояла. сегодня завел все нормально - едет переключается, все четко.
проехал 3 км все снова F.

СообщениеДобавлено: 05.03.2019 17:13
macho
принято решения прозвонить БУ в самой коробке.

Прозвонить там ничего не получится.

Ищи стар. Больше тут не о чем говорить.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 05.03.2019 20:32
Romario
Стар не видит блок.