Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 03.02.2019 12:56

macho писал(а):Пыль фрикционная в больших количествах бывает... но грязью это назвать сложно.

У меня на холодную толчки небольшие бывают, прогрелся чуток, поехал, перед выездом из дворовой территории если по резче нажать тормоз идёт небольшой пинок и провал, тормоз отпускаешь машина секунду тупит, потом небольшой пинок и поехала. По прогреву все работает нормально.
Ни как понять не могу.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 03.02.2019 13:51

Пандаведь писал(а):У меня на холодную толчки небольшие бывают,


мне кажется в мороз это нормально,пока там масло прогреется,у моего друга на МЛке точно также в морозы было
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 03.02.2019 15:34

LiamJonson писал(а):мне кажется в мороз это нормально,


Проблема круглогодичная!

Это не нормально, пока кривые рученки в акпп не залезли все было отлично.
Во первых мне не сделали адаптацию акпп, когда меняли к1 во вторых бог знает как отремонтировали бублик если вообще его лечили. В третьих после получения машины при резком старте появился скрежет как будто движок трёт о что то, повлекшие за собой быстрый износ передних подушек.
По хорошему нужен хороший диагност, а нашим питерским шарлатанам машину в жизни не дам, пока не встречал реально толковых, так и езжу, особо не критично но неприятно.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 03.02.2019 15:43

Пандаведь писал(а):Проблема круглогодичная!

если и летом то да не порядок
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 04.02.2019 00:29

Пандаведь сложно оценить небольшой пинок, у меня что то похожее было у человека на масле Febi.
Сменили масло на оригинал, сбросили адаптацию и все прошло.

Ваш случай не похож на бублик.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 04.02.2019 02:46

Масло у меня оригинал залито, а по поводу адаптации согласен, сбросить можно, но хочется чтобы человек который будет сбрасывать понимал, что делает, чтобы в случае чего мог и адаптировать да и так посмотреть, что к чему.
Насчёт бублика, когда ремонтировали плату, другой сервис коробочники, они сказали что бублик у Вас помирает. Честно сказать я им не верю по определённым моментам но машины они эти знают.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.02.2019 15:33

macho писал(а):сбросили адаптацию и все прошло.

Просто сбросили не стали адаптировать?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.02.2019 16:51

Пандаведь я пробовал и так и так, разницы не вижу по концовке.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 04.02.2019 17:04

macho спасибо
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 04.02.2019 17:18

У меня,сразу после замены K1 на Ванео, был небольшой пинок при переключении вниз на первую. Володя полез "СТАРом" сделать адаптацию...а её там нет :blush: .Нет вообще такой опции в СТАРе на Ванео 1.9. Хотя коробка одинаковая на Ашках и Ванео. На следующий день покатался немного и толчок постепенно сам ушел. Вообщем,как Macho и предсказал,коробас сам адаптировался. Да,и кстати,когда до замены К1 стала буксовать первая передача,диагностика СТАРом ошибок тоже не выявила. Так тоже бывает оказывается. Так что новый К1 на замену заказывался исключительно по имеющимся симптомам и Володиному умению предсказывать будущее. :trollface:
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 07.07.2014 00:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 04.02.2019 17:27

Yauheni писал(а):Володя полез "СТАРом" сделать адаптацию...а её там нет .Нет вообще такой опции в СТАРе на Ванео 1.9

Может быть стар с ограниченной инженеркой!? А если ведьмой поюзать.
Yauheni писал(а):Вообщем,как Macho и предсказал,коробас сам адаптировался


Всё верно 722.7 коробка адаптивная, подстраиваться под стиль езды водителя. Тут правильно говорят нужно побывать и так и так.
Yauheni писал(а):Володиному умению предсказывать будущее.

Это не экстрасенсорные способности это опыт наработанный кровью и потом. Это похвально. :good2:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 05.02.2019 02:57

Пандаведь писал(а):Может быть стар с ограниченной инженеркой!? А если ведьмой поюзать.

Ничего не ограничено, просто нету обычного сброса, только адаптация.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 01.03.2019 17:56

Продолжу эту больную тему.

моя АКПП никогда не пиналась и работала четко и ровно.
в этом году начала уходить в аварию причем все время в движении и уходила на нейтраль.
лечилось перезапуск двигателя
но 28.02 т.е. вчера стоял на светофоре получил толчек коробка ушла в F и с него уже не выходить.
дальше в процессе эксплуатации были толчки при переключении, но не всегда ощутимые.
сопли жевать не стал и поехал на диагностику стар

ошибки следующие:
Cистема управления АКПП

P1840 широтно — импульсно модулированный электромагнитный клапан переключения 1/4 неисправен
P1879 неисправность CAN - момент генератора недостоверен
P1888 переклющающий золотний 1/4 или 2/5 заедает
P1893 давление на переклющающем золотнике слишком велико

модуль распознавания:
Р1817-003 внешние неисправности модуль распознавание выключатель сигнала заднего хода
Р1875-002 неисправность CAN нарушение электронной системы стабтлизации

Что скажите ?
Romario
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.03.2019 01:25
Город: Днепр
Авто: Мерседес А170 СДИ
Имя: Romario

Сообщение 02.03.2019 01:14

Romario ошибки стерли, что осталось и что появилось после стирания снова?
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 02.03.2019 17:10

в понедельник считаю повторно на другом старе с ПО 17-года, а то у этого чела только прибор в АКПП он не сильно шарит
но он сказал , что это плата коробки тем более что машина ездить и не буксует
хотя плата Стар видел положение селектора.
Romario
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.03.2019 01:25
Город: Днепр
Авто: Мерседес А170 СДИ
Имя: Romario

Сообщение 04.03.2019 14:50

Вот так выглядит уже отмытая плата после некачественного ремонта.
Плохо закрыли, можно сказать просто никак не закрыли плату, отсверлили заклепки, поняли что нечего ловить и сматали проволокой...
Клиент говорит больше года откатал, тогда ему кулису только поменяли.
Проявлиялось на горячую плата падала в аварию, все время ругаясь на разное.

В плату попало масло, надуло пузырей в композите, все пришлось аккуратно шприцом откачивать, обезжиривать и герметизировать.
Кроме того еще 2 волоска паялись...

Композит вступил в реакицю с маслом, стал твердым как желатин.
Если бы оторвался волосок от платы, боюсь что ничего я бы не сделал, потому как при попытке убрать этот желатин была бы повреждена плата...
В общем тяжелая плата попалась.
Но все получилось.
Вложения
plata.jpg
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 05.03.2019 15:08

сегодян ехал к другому челу на диагностику
чел типа АКПП чинит.
за 722.7 знает многое , говорит чинил.
ну то ладно. Диагностировал его кореш в соседнем гараже
Делфи показал 1840 и все.

Стар не видит ни блок управления АКПП ни блок селектора
мне кажетя то такой стар.
принято решения прозвонить БУ в самой коробке.

у меня вопрос чтобы ее снять масло нужно сливать ?
и можно ли его потом повторно использовать ?
Romario
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.03.2019 01:25
Город: Днепр
Авто: Мерседес А170 СДИ
Имя: Romario

Сообщение 05.03.2019 15:23

еще забыл сказать машина 2 дня стояла. сегодня завел все нормально - едет переключается, все четко.
проехал 3 км все снова F.
Romario
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.03.2019 01:25
Город: Днепр
Авто: Мерседес А170 СДИ
Имя: Romario

Сообщение 05.03.2019 17:13

принято решения прозвонить БУ в самой коробке.

Прозвонить там ничего не получится.

Ищи стар. Больше тут не о чем говорить.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 05.03.2019 20:32

Стар не видит блок.
Romario
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.03.2019 01:25
Город: Днепр
Авто: Мерседес А170 СДИ
Имя: Romario

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2