Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 17.01.2019 12:29

macho писал(а):я посодействую что бы вам подсказали, друг мой!

БЛАГОДАРЮ!!!! :good2:
WhiteCrow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018 00:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 18.01.2019 21:53

macho писал(а):я посодействую что бы вам подсказали, друг мой!

Я же говорил шо со спецами туго )))) В ответ тишина (

Ну то лирика - прорвемся

Поменял сегодня ДМРВ и жабку - ошибки по ним ушли
Проснулись лошади - это хорошо
Проехал километров 20 коробку не узнать - немного проскальзывала но почти не заметно
Давал жару как мог - и в горку и сгорки и кикдаун- уложить в F не удалось
Приехал
Постоял часа два
Ехать и опять двадцать пять - скользит, обороты в потолок передачи не переключает и падает в F
Глушу - завожу из ошибки выходит но ехать не хочет
В рукопашку передачи так же не переключает
Забрал малого из сада - ехать и опять все гуд - все едет все тянет, да проскальзывает чуток на 1-2 и 2-3 и пинает на заднюю но блин едет и в ошибку не падает ни в какую
И опять вывалило ошибку ДМРВ - полтергейст :scare3:

Есть мысли?

На правах оффтопа: поменял улитку, ушла ошибка SRS и клацает реле клаксона но не бибикает - есть подозрение что предидущий хозяин гдето бибику то потерял (так же как и не было бачка омывателя :lol: ) Где под капотом искать клаксон?
WhiteCrow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018 00:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 18.01.2019 22:41

WhiteCrow писал(а):Где под капотом искать клаксон?


Если стоять перед капотом, то он (вообще они - их две) расположены примерно зеркально по отношению к бачку ГУР. Ну т.е. если бачок ГУРа перенести справа налево относительно продольной оси авто, то примерно там надо искать и бибики.

Они вполне себе могут быть на месте, но могут кончиться по причине преклонных лет.
sidney
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 18.01.2019 23:18

sidney писал(а):если бачок ГУРа перенести справа налево относительно продольной оси авто, то примерно там надо искать и бибики.

Спасибо - завтра буду искать
sidney писал(а):Они вполне себе могут быть на месте

Чем дальше разбираюсь с этой машиной тем больше удивляюсь предыдущему владельцу и тем меньше перестаю удивляться что что-то не работает или работает не так)))
Похоже он начал ее по запчастям продавать а тут я вдруг всю решил купить )))
Бачка омывателя например не было в месте с моторчиком и фишкой ))))
Ну блин о чем говорить - замазать сайлентблоки герметиком черным чтоб не было видно что они лопнувшие ))))
WhiteCrow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018 00:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 19.01.2019 02:14

Почти уверен, что любой из здесь находящихся, купивший машину не с завода, расскажет порядочное число таких вот баек про предыдущего владельца.

И я тоже не исключение :lol:
sidney
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 19.01.2019 03:38

WhiteCrow не смотря на годы это не та машина которую можно починить самому как жигурдес. КЛаксоны в счет не берем )
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 22.01.2019 02:04

Итак немного трешачка на ночь глядя )

Один из типичных случаев, трещина в K1.
IMG_5480.JPG


Новый пакет клиенту долго и дорого, без гарантии завариваем в среде аргона по кругу, с последующей проточкой на токарнике и легкая обработка кораллом.
Давлением проверили.
Естественно без гарантии. Ходить будет, кстати надо отметить материал из чего сделан корпус пакета просто сырец, царапается просто обычным ножом.
Чего хотеть от него...
IMG_5482.JPG

IMG_5483.JPG
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 22.01.2019 07:53

macho писал(а):Новый пакет клиенту долго и дорого, без гарантии завариваем в среде аргона по кругу, с последующей проточкой на токарнике и легкая обработка кораллом.

Мда, а Вы ему сказали что скупой платит дважды.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 22.01.2019 15:07

Пандаведь люди взрослые, все понимают. Да и ценны на К1 выросли если кто не заметил плюс 7-10 срок поставки.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 22.01.2019 16:33

macho писал(а):Пандаведь люди взрослые, все понимают. Да и ценны на К1 выросли если кто не заметил плюс 7-10 срок поставки.

Цена растёт это не удивительно. Срок конечно не радует ( тут наверно имеет место быть держать их в наличии хотя-бы две штучки, товар то ходовой. С другой стороны замороженные 30 кило рублей тоже деньги.
Люди то взрослые только вот одного не понимают что если это бумага нае, а она на нае это опять снимать, опять разбирать и опять платить и от срока все ровно не уйти, косяк заводской, метал уставший так, что я лично считаю что на этом экономить не стоит. Мне когда меняли муфту к1 у меня машина 2 месяца на подъёмнике висела пока её купили и привезли.
Соответственно, конечно это выбор каждого.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 22.01.2019 22:54

Мой Ванёк,похоже,тоже "приехал"на замену К1. Подвёл,гавнюк. :diablo: :diablo: :diablo:
Пандаведь писал(а): С другой стороны замороженные 30 кило рублей тоже деньги

Погуглил по ценникам,интереса ради.У вас в Северной столице нашел за 21 000
Пандаведь писал(а):Люди то взрослые только вот одного не понимают что если это бумага нае, а она на нае это опять снимать, опять разбирать и опять платить и от срока все ровно не уйти, косяк заводской, метал уставший так, что я лично считаю что на этом экономить не стоит.

Вот как то и я того же мнения. Как то этот колхоз со сваркой не возбуждает. АКПП довольно дорогой и капризный агрегат,чтобы с ним развлекаться. Хороший К1-новый К1 :trollface:
Что любопытно:К1 рвёт в разных местах на разных машинах.Сегодня смог в этом убедиться у нашего коллеги Macho. Три К1 с "косяками" в разных местах. Похоже что немецкая металлургия дала сбой на этих коробках.
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 07.07.2014 00:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 22.01.2019 23:32

Yauheni писал(а):Северной столице нашел за 21 000

Честно сказать я в шоке. Я покупал года 3-4 назад, за 12 000.!? 21 это просто пздц. Даже исходя из космического ценника тут экономить я точно не стал.
Овчинка выделки не стоит. :rukalico:

Yauheni писал(а):Похоже что немецкая металлургия дала сбой на этих коробках.

Могу и на путать как
Но как мне рассказывали, когда немцы придумали эту коробку это был большой прорыв вперёд, в дальнейшим, в связи с новыми разработками эту коробку до ума не довели.
На муфту к1 как я понимаю приходиться вся основная нагрузка, в связи с этим она относительно быстро выходит из строя. Не зря же фрицы изменили данную деталь, добавив её прочности.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 23.01.2019 03:16

Пандаведь тут все индивидуально, раньше эти машины стоили денег, теперь нет.
Ремонт АКПП с оригинал масло может как нечего делать потянуть пол стоимости авто. Не каждый на этой пойдет.
Поэтому при должном подходе если сварка будет ходить почему нет. Статистики пока нету что бы о чем то говорить.

Пандаведь писал(а):Не зря же фрицы изменили данную деталь, добавив её прочности.

Про прочность это похоже миф, я не могу себе позволить купить и разрезать новую деталь.
Визуально они совершенно идентичны.

Заказал сегодня Yauheni новый пакет К1, по приходу взвешу, сравним со старым.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 24.01.2019 01:21

macho писал(а): по приходу взвешу, сравним со старым.

Там , Володя, разница по весу по-любому какая-то будет.Годы выработки никто не отменял.Возможно это пару грамм,но о качестве металла никак не скажет.Никто же замеры износа между: "новый"-"с пробегом" не производил.Как по другому оценить качество металла я не знаю.У меня другое образование. :blush: Может,кто на форуме,кто знает толк в металлообработке подскажет.Но свой новый К1 пилить болгаркой не позволю .Это сразу НЕТ:lol: :lol: :lol:
WDB4147001N231533
Аватара пользователя
Yauheni
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 07.07.2014 00:01
Город: Минск
Авто: MB Vaneo 1.9i
Имя: Евгений

Сообщение 24.01.2019 04:00

macho писал(а):Ремонт АКПП с оригинал масло может как нечего делать потянуть пол стоимости авто. Не каждый на этой пойдет.

Вот тут вообще логики не понимаю клиент просит отремонтировать барабан и льёт туда орегенальное масло :unknown:. Если человек планирует продавать машину после ремонта, тут понять можно, если же для себя для меня это дичь.
Сказать по правде будь я на Вашем месте мне было тоже очень интересно, данный выход из положения.
macho писал(а):Про прочность это похоже миф, я не могу себе позволить купить и разрезать новую деталь.
Визуально они совершенно идентичны.

А кромка барабана со стороны где устанавливают фрикционы, её тоже рвёт бывает. Как я слышал она толще.
Взвесите, выложите фотки новой и бу, я думаю всем будет интересно.
Yauheni писал(а):Там , Володя, разница по весу по-любому какая-то будет.


Всё таки, мне кажется она существенная!?
Yauheni писал(а):.Но свой новый К1 пилить болгаркой не позволю .Это сразу НЕТ:lol:

Ради эксперимента надо пожертвовать :lol:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 24.01.2019 10:33

Придет новый барабан Евгену, обяательно взвесим сравним.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 30.01.2019 11:31

Всем привет. Хотел как лучше вышло как всегда :rukalico: Сделал ТО машине жены :blush: В кратце загубил плиту гидроблока щелочной химией для мойки двигателя, силумин вступил в хим реакцию и выделил кремний, черный налет конечно отмыл, но вместе с полировкой под плунжера, соленоиды и тд...
Теперь когда масло прогревается до 50 градусов начинается веселье с переключением, видимо масло становиться более жидкое со всеми вытекающими. Короче влип так влип :scare3:
Народ выручайте может у кого после смены АКПП осталась старая коробка или запчасти от нее, точнее плита гидроблока, можно пустую без плунжеров/пружинок и тд. с радостью приобрету за адекватные деньги :smile:
kostya3009
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30.01.2019 11:08
Город: Красноярск
Авто: A160 / W168
Имя: Костя

Сообщение 30.01.2019 16:27

macho писал(а):Новый пакет клиенту долго и дорого, без гарантии завариваем в среде аргона по кругу, с последующей проточкой на токарнике и легкая обработка кораллом.

Есть уже отзыв как ведет себя отремонтированный К1?
WhiteCrow
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25.12.2018 00:04
Город: Киев
Авто: A170 CDI АКПП W168
Имя: Александр

Сообщение 30.01.2019 19:05

WhiteCrow коробка собрана, еще не забрали, стоит ждет. Человек из глубинки. Ничего с ней не будет.
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3812
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 30.01.2019 23:26

macho писал(а):завариваем в среде аргона по кругу, с последующей проточкой на токарнике и легкая обработка кораллом.

Ксати хотел поинтересоваться, а потроха вытаскивали.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1