Страница 10 из 18

СообщениеДобавлено: 06.01.2019 14:12
macho
LiamJonson вопрос захода запчастей и их качества, если в коробке только K1 то ремонт выйдет дешевле. А если плата то тут новая коробка, и механика выйдет дешевле.

СообщениеДобавлено: 07.01.2019 03:54
macho
Очередная плата в ремонте, на этот раз досталась уже "ремонтированная".

Диагностика до разбора платы
IMG_5264.JPG


Дефектовка



Рабочий процесс
IMG_5402.JPG


Диагностика на столе после ремонта
IMG_5403.JPG


Успешный результат, проблема решена (На CAN не смотрим, это нормально, т.к. плата на столе)
IMG_5404.JPG

IMG_5405.JPG


Причина проблемы: некачественный предыдущий ремонт: плохая пайка и мертвые волоски.
Можно сказать повезло, такое бывает не часто.

СообщениеДобавлено: 07.01.2019 14:58
Пандаведь
macho писал(а):Дефектовка

Вау macho это вы сами ремонтирует?
Пару вопросов?
Чем снимаете компаун?
Какой кампаун заливаете?
И что делать если волосок, отошел от самой платы?

СообщениеДобавлено: 07.01.2019 16:31
LiamJonson
macho писал(а):Причина проблемы: некачественный предыдущий ремонт:


да вот так отдаешь и не знаешь отремонтируют или еще хуже сделают,на драйве тоже чувак отдал ашку пипец ему там нахеровертили


Пандаведь писал(а):Чем снимаете компаун?
Какой кампаун заливаете?


тоже интересно

Пандаведь писал(а):И что делать если волосок, отошел от самой платы?


я когда свою смотрел-по ощущения паять бессмысленно,наверно клеем каким-нибудь капать

СообщениеДобавлено: 07.01.2019 16:59
macho
Пандаведь писал(а):Вау macho это вы сами ремонтирует?

Конечно :ok:

Всех нюансов раскрывать не стану, спишем на ком. тайну, все же не мало коленок пришлось сбить что бы добиваться хорошего уверенного результата.

И что делать если волосок, отошел от самой платы?

Аккуратно припаивается под линзой с локтями на столе, что бы свести на минимум дрожь руки, в зависимости от места, я стараюсь менять их на медную моножилу соответствующих характеристик.
А если речь о волоске на самой плате между компонентами то это в большинстве случаев алес. Хотя я сталкивался с таким что волосок 1-2 повреждены, но плата работает нормально и не на что это не влияет, а бывает что висит та самая не стираемая внутренняя ошибка платы, которую можно игнорировать.

LiamJonson писал(а):да вот так отдаешь и не знаешь отремонтируют или еще хуже сделают,на драйве тоже чувак отдал ашку пипец ему там нахеровертили

Всяких хватает, но бывает что и от рук не все зависит.

Как то так...

СообщениеДобавлено: 08.01.2019 00:10
hartmann222
Владимир, неистово жму руку! Отличная работа! :good: У меня тож валяется такая плата, все руки не доходят попробовать.

СообщениеДобавлено: 08.01.2019 01:17
Пандаведь
macho писал(а):Конечно

Респект. :good2:
macho писал(а):Всех нюансов раскрывать не стану, спишем на ком. тайну

Тут не поспоришь!

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 14.01.2019 23:28
WhiteCrow
Друзья подскажите что вероятнее всего с коробкой чтоб не развели на сервисе
Периодически проскальзывает, подрывает и падает в аварию, после перезаводки едет нормально F уходит
Диагностика показала следующее
Код: Выделить всё
P1886 Давление на регулирующем золотнике или
электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком
мало или на регулирующем золотнике2/5/R слишком
велико (Обратите, пожалуйста, внимание на документы
STIP AF27.00-P-6120A и AF27.50-P-3100A.  )
 Сохранен.
 P1888 Переключающий золотник1/4 или 2/5 заедает в
базовом положении :   давление переключающего
клапана слишком мало
 Сохранен.
 P1889 Давление, пониженное при регулировании
клапана 2/5/R или повышенный в клапане
электромагнитного клапана 2/5/R (Y3/7y3)
 Текущ. и
сохр.


Так же есть ошибки по:
Код: Выделить всё
P0100 Термопленочный датчик массового расхода
воздуха B39
 Текущ. и
сохр.
 P1481 Неисправность запальной свечи  Сохранен.
 P0703 Тормозной сигнал через CAN  Сохранен.
 P1470 Управление давлением зарядки  Текущ. и
сохр.

Могут ли они влиять на работу коробки впринципе?

СообщениеДобавлено: 15.01.2019 00:18
Пандаведь
P1886 разрыв муфты к1 в акпп или неисправна плата гидроблока, скорее к1
P0100 как заводиться в морозец по утрам?
По остальным не бельмес надо изучать.

СообщениеДобавлено: 15.01.2019 00:56
WhiteCrow
Пандаведь писал(а):P1886 разрыв муфты к1 в акпп или неисправна плата гидроблока, скорее к1

а эту муфту по какому коду можно заказать?
Пандаведь писал(а):P0100 как заводиться в морозец по утрам?

Вполне терпимо но новый ДМРВ уже в пути - на днях воткну новый

СообщениеДобавлено: 15.01.2019 01:47
macho
Сам себе диагност...

Ну прочитали ошибки причем непонятно чем, что такое "P1470 Управление давлением зарядки" :lol:
Это уже диагностика? Зато расходомер куплен.
А ничего что каждую ошибку нужно тестировать что бы не делать глупых действий?

Плата или K1 определяется на раз-два.
А расходомер может быть просто фишка не одета :lol:

Автор, зайди на Benzua.com и задай вопрос где клубный сервис, выйдет дешевле чем пальцем в небо.

Re: Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

СообщениеДобавлено: 15.01.2019 01:53
WhiteCrow
Расходомер приговорили старом
Фишка на месте - ему гайки
Просто не сделал фото со стара
этот лог ошибок лаунчем снимал

А как определить плата или к1?

СообщениеДобавлено: 15.01.2019 03:34
macho
Расходомер приговорили старом

Я только 1 или 2 расходомера поменял, остальное кончалось либо мойкой либо иной неисправностью.
Поэтому напрасно не сделали фото, а лучше видео со стара.

А как определить плата или к1?

Берете в руки Стар и определяете.

СообщениеДобавлено: 15.01.2019 10:49
Пандаведь
macho писал(а):Я только 1 или 2 расходомера поменял, остальное кончалось либо мойкой либо иной неисправностью

Можно чуть поподробнее, что мыли и чем?

СообщениеДобавлено: 15.01.2019 13:55
macho
Пандаведь речь про дизель, а то вы там на бензинках сейчас намоете.

СообщениеДобавлено: 15.01.2019 14:01
WhiteCrow
macho писал(а):Поэтому напрасно не сделали фото, а лучше видео со стара.

Ну затупил - чтож по делать то уже (((
macho писал(а):Берете в руки Стар и определяете.

А можно чуть подробнее носом тыкнуть? куда смотреть на что внимание обращать? Чтобы как Вы же сами написали:
macho писал(а):е делать глупых действий

))))
macho писал(а): только 1 или 2 расходомера поменял, остальное кончалось либо мойкой

Я так понимаю просто на ночь в стакан со спиртом?

СообщениеДобавлено: 15.01.2019 19:22
Пандаведь
macho писал(а):а то вы там на бензинках сейчас

:pardon: :lol: :lol:
Я же перестраховщик Великий.
Хотя на драйве есть товарищ, который с помощью спирта и ватных палочек на пластинчатых резистора весь лак снял. :trollface:

СообщениеДобавлено: 16.01.2019 02:57
macho
Для мойки расходомеров я использую спец. ликвимолли спрей. В гугле найдете.
Хотя на семинарах все производители как один кричат что мыть нельзя, сразу замена.
Сколько мыл ни разу не с одним хуже не стало, либо показания не менялись либо улушчались.

Бензиновых ашек это не касается. Там на пластины дышать нельзя.

WhiteCrow диагностика АКПП - ответственное мероприятие которое лучше доверить профи. Сори на бесплатный ликбез пока не готов, может ближе к пенсии.

СообщениеДобавлено: 16.01.2019 22:08
WhiteCrow
macho писал(а):Для мойки расходомеров я использую спец. ликвимолли спрей. В гугле найдете.
Хотя на семинарах все производители как один кричат что мыть нельзя, сразу замена.
Сколько мыл ни разу не с одним хуже не стало, либо показания не менялись либо улушчались.

Бензиновых ашек это не касается. Там на пластины дышать нельзя.

Понятно
Спасибо
новый пришел
Старый попробую помыть на подмену, на всякий случай
macho писал(а):WhiteCrow диагностика АКПП - ответственное мероприятие которое лучше доверить профи.

Вот с профи в данной коробке у нас то похоже и проблемма
На Benzua.com третий день тишина
Будем искать как говорится )))
macho писал(а):Сори на бесплатный ликбез пока не готов, может ближе к пенсии.

И на том спасибо :wink:

СообщениеДобавлено: 17.01.2019 01:47
macho
WhiteCrow я посодействую что бы вам подсказали, друг мой!